форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Пилим кастрюлю на КЛАССИКУ (ФНС своими руками)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:41 pm    Заголовок сообщения: Пилим кастрюлю на КЛАССИКУ (ФНС своими руками) Ответить с цитатой

В общем вчера распилил свою кастрюльку. Рекомендую всем, как самый бюджетный вариант нулевика.
По сравнительным тестам зарулём, пиленая кастрюля совсем немного уступает самым дорогим ФНС. кстати статью надо будет позже засканерить и выложить (для особо страждущих и недоверчивых)

В общем сам процесс занял минут 5-10 обыкновенной болгаркой по месту спилено всё "лишнее". Кроме штуцера сапуна, который я выпилил по краям, там сами поймёте.





И Вопрос к Zahar'у где тебе удалось купить фильтр на сапун, а то на меня как на идиота сёня весь день смотрели


Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Авг 10, 2010 6:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xa ---- все до банального просто...........
это есть не что иное как топливный фильтр.
Только смотри чтоб с двух сторон металлическим был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни куя не понял, ведь сапун шире чем топливный шланг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты разреж топл фильтр, вытащи сам фильтрующий элемент. А дальше все поймшь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А енто канает милиционеры не пристанут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я думаю не докопаються - фильтр то как таковой стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте что скажете на это?
Samael писал на www.vaz.ee

Отсос картерных газов необходим. Нельзя его оставлять просто в атмосферу. В картере двигателя должно поддерживаться некоторое разряжение. Это нужно для того, чтобы масла не выдавливало избыточным давлением через прокладку поддона, чтобы не выбило сальники, чтобы масло не выдавливало в цилиндры через маслосъёмные и компрессионные кольца. Кстати, последнее обстоятельство при забитом сапуне приводит к повышенному расходу масла на угар и может быть причиной участившейся детонации, т.к. масло снижает антидетонационные свойства бензовоздушной смеси.
Так что не шутите с этим, ребята.

БАЛИН!!! а я уже от кастрюли эту хрень для сапуна отпилил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как тогда нулевики ставяться ( настоящие ).
Да и фильтрики я в продаже видел маленькие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя откуда шланг то идет в кастрюлю - снизу ?
У меня просто снизу заходит в клап крышку сначала, а потом с др стороны идет трубка в каструлю. Походу немного разная система
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из маслянного насоса идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня от щупа в крышку а из крышки в кастрюлю, кароче надо мануал посматреть как все работает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Памоему Самаель лажу сказанул... ИМХО. В мануале написано, что сапун должен быть выведен в кастрюлю лишь для того чтобы ядовитые картерные газы не отравляли окружающую среду, а сгорали в цилиндрах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ, я конечно не за то чтобы загрязнять всё, но всё же...
Мне просто нужно знать вторую кастрюлю пилить чтобы сапун вставлялся или нет
Если нет то круто.
Про ядовитые газы я слышал, а вот про разряжение в картере И если еще и сальники выдавливает!!! Нужно короче больше инфы искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
ХЗ, я конечно не за то чтобы загрязнять всё, но всё же...
Мне просто нужно знать вторую кастрюлю пилить чтобы сапун вставлялся или нет Very Happy
Если нет то круто.
Про ядовитые газы я слышал, а вот про разряжение в картере Shocked И если еще и сальники выдавливает!!! Shocked Нужно короче больше инфы искать Wink

Да не, сальники не выдавит... В картере давления как такового, нету... Откуда ему там взяться? Даже если и появляется, незначительное, когда ЦПГ мертва, то оно как раз и выходит через вентиляцию, в крайнем случае, у тебя просто вытолкнет щуп и всё давление (воздуха) выйдет через него. Это мои личные соображения, основанные на знании конструкции двигателя классики. Если кто не согласен, прошу высказаться. И тогда в споре родим истину Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче вот обещанная статья для тех кто сомневается в целесообразности. Скопировано из того же "За Рулём"

http://photofile.ru/default/do?id=8322726#sm
Второй листочек
http://photofile.ru/default/do?id=8322727#sm

Изучаем, делаем выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404