Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qwerty911 Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
Авто: 2106
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:18 pm Заголовок сообщения: Помогите, движок крякаеться! |
|
|
подскажите: у меня 2106(1.5) (40000км) без капиталки, 3000км назад заменил маслосьемники. вчера проездив за день около 80 км. ехал в гараж, немного притопил( по перетягивал передачи на 10 км., остановившись заметил что обороты подскачили с 0.8 до 1.3, двигун работает не ровно, начал валить дым. Сделал позднее зажигание-обороты упали, движок все равно работает не ровно и валит дым. Прокатился - тягло есть!? Снял крышку с кастрюли из сапуна брызгает масло, но дыма нет. До этого сапун даже и не потел, компрессия была 10.5 во всех цилиндрах(замерял при замене маслосьемников).
Что это, и почему так спонтанно ? с чего начинать?
Забыл добавить, расход бензина увеличился раза в 1.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty911 Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
Авто: 2106
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи в нагаре, черные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty911 Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
Авто: 2106
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померил компрессию- (1цил-11,8) (2,3,4-12,2) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колпачки - амно... Меняй... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предположу что чтото с карбом, может заслонка клинанула или еще чтото, смотреть надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:55 am Заголовок сообщения: Re: Помогите, движок крякаеться! |
|
|
qwerty911 писал(а): | Снял крышку с кастрюли из сапуна брызгает масло, но дыма нет. До этого сапун даже и не потел, компрессия была 10.5 во всех цилиндрах(замерял при замене маслосьемников). | 10.5 было до замены колпачков? Померй ещё раз компресию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите, движок крякаеться! |
|
|
Vik писал(а): | qwerty911 писал(а): | Снял крышку с кастрюли из сапуна брызгает масло, но дыма нет. До этого сапун даже и не потел, компрессия была 10.5 во всех цилиндрах(замерял при замене маслосьемников). | 10.5 было до замены колпачков? Померй ещё раз компресию. |
Компрессия помойму вобще не показатель, меньше 9 нет да и ладно, т.к. сам компресометор может хорошо врать, заряд АКБ тоже может дать разные показания.
Конечно может я не прав, но колпачки вобще не дают компрессию. Если изза них масло будет литься как из ведра, то тогда могут поднять ее.
Вобще уровень масла не уходит? И свечи черные изза масла или как залитые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите, движок крякаеться! |
|
|
NeW54rus писал(а): | Конечно может я не прав, но колпачки вобще не дают компрессию. Если изза них масло будет литься как из ведра, то тогда могут поднять ее. | Я на это и намекаю ;) Может 10.5 это была масляная компрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty911 Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
Авто: 2106
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет компрессии сам не пойму, померял 2 раза! Свечи моментально засираются (завел на чистых, 5 минут работы и свечи черные слегка влажные). Сейчас на машине не езжу (просто это не реально, бензин как в ведро), поэтому уровень масла не могу проверить. Но масло стало черным как ночь и слегка воняет.
Насчет карба- пробовал крутить жиклеры, реакции ноль, вплоть до того что закручивал их до упора . на карбе стоит электрический клапан холостого хода, когда его отключаю обороты увеличиваются, если не ошибаюсь должна глохнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб смотри. Может тупо уровень переливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причём тут свечи? раз из сапуна масло кидает. Как правило, сапунит когда низу ппц пришёл. Ты еще для начала сними крышку и проверь как твои новые колпачки поживают , может слетели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
состояние колпачков ни как не связано с вылетающим из сапуна маслом.
скорее всего пипец перегородкам на поршнях. то есть капиталка.
Ездил када, пальцы гремели?(детонация была?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwerty911 Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 22
Авто: 2106
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
детонировал раньше (где то неделю назад) убрали путем выставления зажигания на более раннее. После этого стука пальцев как бы не было, но иногда прослушивалось легкое позванивание при резком ускорении и недотягивании передач! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | состояние колпачков ни как не связано с вылетающим из сапуна маслом.
скорее всего пипец перегородкам на поршнях. то есть капиталка.
Ездил када, пальцы гремели?(детонация была?) |
Меньше категоричности...
Вполне могло быть, что из-за колпачков в цилиндр натекает столько масла, что кольца закоксовались нахрен... А вот если поездить в таком состоянии еще некоторое время, то тогда от капиталки уже не денешься.
Повышение компрессии как бы намекает нам, что этот вариант весьма вероятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пешеход Читатель
Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Также прошу помощи форумчан по похожей проблеме. Машина ВАЗ 21043, 1993 г., двигатель карб. 2103, БКЗ, пробег - 89000 км. Я второй хозяин, взял год назад с пробегом 76000 км. Возникающие проблемы решал по мере поступления. Но сейчас, кажется, столкнулся с проблемой глобальной. Машина достаточно сильно сапунит. Чищу кастрюлю карбюратора через 1500 - 2000 км пробега. Удаляю масло, воду и другую хрень. Компрессия по цилиндрам - 10,0-10,5. Последний раз сегодня удалил даже засохшие масляные бляшки. Как технарь (правда в другой отрасли) понял, что нужно что-то делать кардинально.
Просьба к форумчанам дать совет, где можно поставить точный диагноз двигателю и одновременно выполнить ремонт вплоть до капиталки (если это будет необходимо). Воэможно, эту работу может выполнить кто-то их форумчан. Предложения можно послать по электронной почте: chva2007@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|