Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:47 pm Заголовок сообщения: поменял цепь-теперь не заводится |
|
|
привет всем! машина друга("4") раздолбался подшибник на трамблере...поменяли......начали выставлять зажигание(как в камасутре рассказывают) нет результата. вскрыли крышку клапанов.........УЖОС...метки не совпадают......разница-зубов 5...в итоге купили цепь...все по уму сделали, все по меткам...=> результат-НЕ ЗАВОДИТСЯ НИ как((( что можно сделать первым делом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метку коленвала смотрели по маховику? Маховик может оказатся что кверхногами прикручен к коленвалу, тогда метка будет смещена на 180 и показывать ВМТ не 1го а 2го цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смешно )
Цитата: | что можно сделать первым делом?
|
Надеяться что ваши первые замеры про перекос на 5 зубов были ошибочными ) иначе скорее всего придеться менять клапана. лучше спрашивать совет здесь, до начала работ.
При снятии трамблера необходимо запомнить положение бегунка, можно также пометить и положение корпуса трамблера. Либо поднять первый цилиндр в верхнюю точку, выбрать среднее положение корпуса трамблера, и посадить бегунок так, чтобы он смотрел на первый цилиндр по крышке трамблера. если машина не заводиться - перевернуть бегунок на 180 гр. Если заводиться, то покрутить корпус -найти положение максимальных оборотов двигателя (на хх), и уменьшить их на 200-250, путем поворота трамблера по часовой стрелке. закрутить гайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помню как механика на СТО на повторный разбор мотора уговорил на Оке. Он утверждал что сделал все "по книжке". Но движок колбасило не подецки.
Разобрал. смотрим. одна шестерня как в книжке, а вторая стоит также, но в книжке поворот на 120 градусов. который он не заметил, так как смотрел оба раза на одну шестерню.
Это я к тому, что "по книжке" бывает очень по разному. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, +1. Было подобное дело. Только я еще не правильно ВВ поставил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Метку коленвала смотрели по маховику? Маховик может оказатся что кверхногами прикручен к коленвалу, тогда метка будет смещена на 180 и показывать ВМТ не 1го а 2го цилиндра. | метку смотрел по звезде, шпонка должна быть в вертикальном положении!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеяться что ваши первые замеры про перекос на 5 зубов были ошибочными ) иначе скорее всего придеться менять клапана. лучше спрашивать совет здесь, до начала работ.
ну я грубо сказал=)) там градусов 30 не хватало чтоб метка дошла |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас пойду опять все разбирать и смотреть, тем более вспомнил что в торопях забыли затянуть 2 гайки на звездах....пиго все таки ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoPHeP^oD, ну 30 гр это и есть около 4х зубов. Клапана гнёт после ошибки в 2 зуба. а пиго при ремоте - большое зло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
И спешка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | а пиго при ремоте - большое зло. |
+1...вот после - это дааа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kleop@tr@, После тоже зло, но до - особенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не было доступа к инету.......вы напугали пр клапана...а не тут то было...вчера снял крышку(обе) посмотрел-все на месте "как в аптеке" тока гайки затянул и все...собрал....ОООО ЧУДО свершилось.....ЗАВЕЛ!!! я даж не знаю че было в прошлый раз....всем СПАСИБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|