Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serjjjjjj Ремонтник
![Ремонтник Ремонтник](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-13.jpg)
![](images/avatars/296909854435f2c955127c.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 127 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу разницы, оба начали одинаково - с замены передних суппортов и дисков на 12-е и установку 08 Ву.
только один потом поставил диски назад, а второй поменял ВУ на святогоровский. по цене эти переделки практически равны, но святогоровский ву дороже и сложнее его достать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще поидее должно хватать просто хороших колодок на штатных дисках впереди и какихнибуть самых простых (какие легче станут) дисков сзади. Ну плюс хороший вакумник. Ну и врезка отденльного ГТЦ в задний контур (ручника то терерь нет).
Ну это всмысле я про обычную активную городскую езду без постоянных вытормаживаний 160->80 как на кольце. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь други подскажите разница между суппортами 2108 и 2110 что составляет? мож поставить 2110 на зад? или зад перетормаживать будет в отличие 2108? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разницы нет, это одна деталь, но на десятки ставились и 13-е вентиляторы - в таком случай скоба будет с индексом 2110,она шире, а суппорт что на 08,что на 10,что на 12 одинаковый. меняется толлько скоба. соответственно на 12-х скоба своя, двенадцатая.
назад нужно ставить наиболее слабый суппорт, к примеру от оки. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче таким образом 2108 оптимум?
И это можно без колдуна? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Barlog Постоялец
![](images/avatars/11566817714bc69d1d1e186.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нельзя, нужен статический восьмой колдун |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А колдун то зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
![Жигулист Гаражист Патриотист Жигулист Гаражист Патриотист](http://photofile.ru/photo/vaz54/2388777/large/116332264.gif)
![](images/avatars/20303407644fd2e28e62d3a.jpg)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что перед будет тормозить сильнее. а значит нужно уровнять. иначе в занос пойдёшь |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пожалуй...
А что значит статический колдун?
Я вот знаю 2 типа колдунов
1) на Оке - там давление на выходе начинает частично ограничиватся с какогото момента. Тоесь график это ломанная которая идёт сначала из точки 0,0 а потом после какогото давления наклон становится меньше.
2) на других (вроде на всех) Вазах. Там характеристика зависит от положения заднего моста. Подробности незнаю. Но если симитировать большую нагрузку на мост то давление не обрезается (у меня так). Ну + ещё на зубилах там 2 контура на зад идёй и соответственно колдун 2-контурный. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|