|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:21 am Заголовок сообщения: Шерсть ))) |
|
|
Не думал не гадал и шестерочку я взял .
Куплена 1,5 месяца назад. Итак описание собсно: Конструктивных дефектов нет, - пороги, дно, полурама, все целое, есть небольшие огрехи в нижней части передних крыльев, под шумкой тож все в ажуре.
Двигатель 011 - V1200 см3 (через 3 месяца думаю на капиталку к знакомому гнать).
Перво наперво заменил КСЗ на бесконтактку (свечи, бронепровода) и, сразу же исчезло множество нехороших явлений, как то всякие чихи пыхи, и затрудненный завод двигла.
Также была произведена настройка карбюратора, т.к. там была срань не пойми какая.
Отрегулировал клапана, натянул цепь, но один какой то клапан все портит (стучит как на низких, так и на высоких оборотах).
Итог до всех манипуляций расход топлива был почти 14 л/100 км, сейчас от 8,5 до 10, смотря как ездить.
В дополнении скажу что вместо штатных лампочек в салоне поставил синие светодиоды с вогнутой линзой. Ну и на подсветку пассажиру и чуток водителю.
Пока все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец. все правило сделал.
011 двиг-1300
если 1200 то 01.
011 при капиталке можно расточить на 82. тогда получишь 1.4 обьем.
01 соответственно на 79 - 1300. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уж лучше сразу нивовский двиг ставить, 1.7 который с инжектором, чем капиталить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как в шестёрке такой двигатель мог оказаться? 011 ставили в 21063, а 01??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так у мну и есть 063 модель. Нащет объема ступил. С инжектором заманчиво, но поживем увидим. Не знаю куда фото закачивать .vopros. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Уж лучше сразу нивовский двиг ставить, 1.7 который с инжектором, чем капиталить! |
торопишься ты больно. до нивовского инжа надо дозреть ) я думаю там и без этого есть еще что делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | prometey1982 писал(а): | Уж лучше сразу нивовский двиг ставить, 1.7 который с инжектором, чем капиталить! |
торопишься ты больно. до нивовского инжа надо дозреть ) я думаю там и без этого есть еще что делать. |
Люблю быстрые машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, это точно, по мелочам собрался ужо большой клубок неприятностей. Ну щас зима, ток внутри машины работать, да оптику пошаманить. На Таганрогской трассе 110 на 4,5 тыщ оборотов, дальше не стал испытывать судьбу. Все таки 183000 тыков до меня прошла. В салоне очень тепло. Кстати, кто знает в чем может быть, ну или чаще всего возникает проблема когда звенит подвеска (или выхлоп, незнаю), где то сзади? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kruzenwtern, Тросик ручника скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 110 на 4,5 тыщ оборотов |
не понял, как так ?
Kruzenwtern, фотки сюда, нафиг лазить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, хз, 4 передача, на 3 тыщах 80 - 82 кмч, на 4 тыщах пашти 100 ну и 110 на 4,5 . Да и то минут на 5 потом движку смотрел, не кидает ли куда масло. Вродь ниче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruzenwtern Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 10
Авто: 21063
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько я в тему уже не писал ничего.
В общем капиталку двигателя я затеял месяц назад, поменял практически все агрегаты, кроме блока, головы, коленвала, поршни 79,8 обычные, вчера пробовал завести. . . И, как ни странно завелась от акб. Мастер наставник посоветовал распред 213, изменения вроде есть, но т.к, двиг после капиталки, то это субъективное мнение, хочу кпп поменять до кучи, есть у меня с копья коробка, но там ухо для крепления выхлопной отломано, и вместо привода под спидометр стоит заглушка, а шпилька крепления этого же привода отломана. Через недельку освобожусь с работы дня на 4 попробую заднюю часть со своей кпп поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|