Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 9:14 am Заголовок сообщения: Падают обороты при переключении |
|
|
Наверное сюда.
Подскажите пожалуйста, такая ситуация. При разгоне (иногда и при торможении двигателем) после второй переключаюсь на третью передачу, выжимаю сцепу сбрасываю газ. В этот момент обороты двигателя сильно падают, иногда даже лампочка моргает. И очень быстро падают. Если фары включить то и заглохнуть может. Притом если на месте газовать и сбрасывать газ то все нормально.
Что виной тому, и что делать?
У меня еще сцепление кажется малость залипает. На холодную (при -5 и ниже) первую включить трабла. Потом покатаешься все норма. Но вышеописанная ситуация и при полностью прогретом двигателе имеет место |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на месте когда газуешь нормально обороты набирает?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, какая машина ? подсос помогает удержать холостой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А на месте когда газуешь нормально обороты набирает?? |
Нормально.
Цитата: | Tobol, какая машина ? подсос помогает удержать холостой ? |
ВАЗ-21074 карбовая. 1,6.
Холостой нормальный.
Спасибо всем за ответы.
Я кажется нашел причину, вчера залез в карб. почистил жиклер переходных процессов (нашел в мурзилке никогда не видел его потому что он с другой стороны стоит), там стока каки было
Вроде как лучше стало. Но с включенным светом обороты еще проваливаются. Надо еще разок почистить с карб. клинером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolian-1111 Автолюбитель
Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 53 Откуда: эNsk
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol,
обрати внимание на момент затяжки эл. магнитного клапана
перетянешь обороты будут падать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машинка 2004 года. Там клапан еще отдельно на брызговике стоит. Да и вся система ЭПХХ отключена. Еще предыдущим хозяином. Никак руки не дойдут запустить ее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
После повторной прочистки стало еще хуже. Стал плавать холостой ход и не регулируется винтом.
Стал копаться, обнаружил что игольчатый клапан пропускает. Поставил какой-то Unikar-4, но сдается мне что это фигня. Стало получше, но немного. В ЭПХХ обнаружил воду в трубке. Откуда она там? Конденсат? Промыл прочистил. Но все равно, после остановки ХХ сначала нормальный, а потом падают обороты.
Буду искать родной клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему вроде исправил (тьфу-тьфу) решил отчитаться.
Оказалось что две наложившиеся друг на друга траблы.
Пропускал игольчатый клапан и слишком большой ход поплавка был.
И проблема в трамблере.
После настройки поплавка холостые стали стабильнее, но все равно плавали в районе 400-500. Движка как бы подтраивала. Проверил косу коммутатора-все нормально.
Проверил сопротивление бегунка оказалось 1 кОм, сравнил со старым (от контактного трамблера, когда купил поставил БСЗ, а старый на полку бросил) на том 5 кОм, поставил старый бегунок. Обороты поднялись до 600 примерно, трясучка осталась. Поставил крышку трамблера от контактного все прошло. Поднялись и установились холостые, двигатель перестало трясти. Его раньше, даже когда холостые нормальные были, все равно потряхивало. А теперь ровно и обороты не плавают.
Странность в том, что крышка трамблера (нового БСЗ) на вид целая уголек не заедает.
Попутно всю дозирующую систему карба вылизал как кот яйца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется понял в чем проблема крышки трамблера. Сравнил обе крышки, у той что от бесконтактного (производство СОАТЭ) трамблера уголек в два раза короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|