|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Скинь страницу на сибнет, трафег ацкий. А посмотреть надо обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс. Вживую бы погулять там... СУПЕР!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Ты чо, там фоток 100 или 200, как я тебе скину!
Сидорыч, Да! позаглядвать в окна, руками полапать. Эхх... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу туда попасть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почти три дня по акватории Куйбышевского водохранилища напротив Тольятти дрейфовала во льдах 90-метровая дизельная подводная лодка проекта «Б-307». Спасателям не без труда удалось вернуть ее к берегу.
Списанную подлодку доставили в Тольятти из Кронштадта осенью прошлого года. Она должна была стать одним из экспонатов амбициозного технического музея, созданного руководством автозавода. Пока же субмарина стояла у пристани в районе села Подстепки, где лодку готовили к подъему на берег и сухопутной транспортировке. Однако сильный ветер и подвижки льда в Жигулевском море привели к тому, что бывший боевой корабль оторвало от берега.
Как сообщили корреспонденту «РГ» в областном управлении ГО и ЧС, швартовные тросы лодки начали лопаться еще раньше, а в ночь на субботу, 3 апреля, вмерзшая субмарина вместе с ледовым полем размером примерно 2 на 2 километра начала дрейфовать в акваторию водохранилища. Очевидцы появления в Жигулевском море «летучего голландца» вызвали спасателей.
Для поимки беглой подлодки был создан оперативный штаб с участием представителей ГО и ЧС, автозавода и администрации города. Ситуацию осложняла плохая погода: дул сильный ветер, снегопад затруднял видимость. Горячие головы в Тольятти даже заговорили о серьезной угрозе плотине Куйбышевской ГЭС, если в нее врежется судно водоизмещением 3 тысячи тонн. Однако непосредственной угрозы такого столкновения не было: по словам участников операции, лодку от гидроэлектростанции отделяло еще около 10 километров ледового поля, толщина льда в котором достигала 50 сантиметров.
Тем не менее вернуть подлодку к берегу оказалось не так-то просто. Это удалось сделать только к вечеру 5 апреля, после того, как два буксира из Тольяттинского порта сумели обколоть лед вокруг «Б-307» и взять ее на буксир. Субмарину доставили в порт, куда ее и планировали транспортировать чуть позже.
Кстати, вокруг этого путешествия подлодки в Тольятти уже существуют разные версии. Директор технического музея Ганна Антонова утверждает, что корабль вообще не отрывался от берега полностью, а операция по его перемещению в порт была плановой.
Как бы то ни было, все закончилось благополучно. Летом лодку поднимут на берег, а следующей зимой она проделает 4-километровый путь до места своей музейной стоянки
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мдяяяя... У нас бы на Оби увидеть такое. На мель сядет сразу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Сохрани страницу, и залей на сибнет как фаил. В раздел "файлы". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sash_ok Постоялец

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
классные фоты пипец |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru

Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не про машины, но в тему музеев: а я хочу сходить в музей зодчества в Академе...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Научно-исследовательский автомобильный институт" (НАМИ)
Здесь представлены прототипы "советского" периода НАМИ, которые мне удалось отснять. К счастью они сохранились в неплохом состоянии.
http://sovauto.narod.ru/nami_photoalbum.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
четверка - малое ублюдство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru

Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, +1...причем, не только внешне, но и конструктивно - багажник абсолютно не пропорционален и если в него нагрузить большой вес, пипец, нах, кузову придет...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sash_ok Постоялец

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че за чудо типо смарта ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Автобот Постоялец

Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не в тему, но понравилось.
...Лето. Теплая Греция. Пыльная дорога. По которой мчится... Нет, не Citroёn Себастьяна Леба, а... Lada 1600 Стасиса Брундзы. Не знаете кто это? Именно
этот человек в далеких 70-х создал в Союзе первое государственное "тюнинг ателье", носившее в то время весьма скромное название "Вильнюсская Фабрика
Транспортных Средств" (ВФТС)...
Вместе со своим товарищем, единомышленником и механиком высшего разряда -Зигмундом Кивертом, они решили создать настоящий раллийный болид. За основу был взят ВАЗ 21011. Причем была выбрана не просто первая попавшая под руку «копейка», а специально отобранная на заводе в Тольятти машина, без «обесшумки» и антикора, а сварные швы были еще раз проварены и по возможности усилены. Уже в Вильнюсе автомобиль снова разобрали до основания и во главе с Кивертом начали сборку истинного шедевра, а именно Lada 1600. На автомобиль поставили двигатель рабочим объемом в 1600 куб.см. (кстати, в массовом производстве этот двигатель появился только в 1976 году), предварительно зарядив его по самое «не могу»! Туда засунули все, о чем рядовой автомобилист в СССР даже и не слышал. Специально выточенный распредвал с измененными фазами, доработанные клапана с титановыми тарелочками, облегченные коленвал и маховик... все это делалось, в те времена только под заказ! Систему питания вершили два спаренных карбюратора WEBER 45 CDOE
Доработок коснулась и ходовая часть. Была специально разработана 4-ступенчатая коробка с кулачковым механизмом. Все это усажено на качественные (разумеется, импортные) амортизаторы и обуто в шины Dunlop (непозволимая роскошь в Союзе). Автомобиль с такими доработками развивал на то время нереальные 140 л.с. и "выстреливал" до сотни за 9,5 с, а самое главное - неплохо выступал в раллийной серии «А».
Но на этом советские "тюнеры" не остановились. В 1982 году они создали легендарную Lada VFTS, на базе серийной 2105. По техническим решениям это была все та же Lada 1600. Надежный двигатель 1,6 решили не менять, лишь слегка доработав ГБЦ, им удалось выжать из него 160 л.с. Более детальным доработкам подверглась трансмиссия. Была разработана 5-ступенчатая коробка с кулачковым переключением, причем первая передача в ней находилась там, где нам привычно сейчас видеть пятую, а вторая - на месте первой. Кузов серийного автомобиля был облегчен с помощью применения стекловолокна, что позволило снизить вес автомобиля до 920 кг. Автомобиль получил международную омологацию и попал в группу «Б» (группа автомобилей специальной постройки). Выступая в раллийных гонках, LADA VFTS конечно не могла потеснить иностранные легенды - Lancia 037 Rally или Audi Quattro 80 "A1", но конкурентов по типу Skoda 130 LR и FSO Polonez 2000C, Лада из ада уделывала с легкостью
Позднее появилась и турбированная Lada VFTS, двигатель которой был «расточен» до 1800 куб.см., а мощность перевалила за 240 л.с. Но несмотря на «дьявольский» нрав она канула в лету, так и не засветившись на каких-либо гонках.
В 1984 году вышла в массы ВАЗ 2108, она же "восьмерка". Конечно же, для своего времени этот ВАЗик был одним из самых перспективных доноров, поэтому Брундза сразу принялся за работу по созданию раллийной машины на ее основе. В 1986 году был создан первый и единственный советский, не побоюсь этого слова, СУПЕРКАР LАDA. И хотя сейчас «Эво» ассоциируется только с Mitsubishi Evolution, в далеких 80-х прошлого века именно так (ну, почти) называлась самая мощная и быстрая «восьмерка» - ЭВА (Экспериментальный вильнюсский автозавод). Правда, от стандартного ВАЗ-2108 в советском «эвике» осталось немного – каркас (и тот доработан по максимуму), двери и оптика.
Силовым агрегатом служил все тот же 1,6-литровый мотор, только теперь расточенный до 1.8 л. Так же он обрел 16-клапанную головку блока цилиндров, способную выдерживать большую степень сжатия. И, внимание, непосредственный (!) впрыск и турбонаддув!!! В итоге, это позволило снять с него 300 советских, но «матёрых» лошадок. Что касается коэффициента лобового сопротивления, об этом показателе СССР-овские гонщики знали лучше, чем нынешние сотрудники АвтоВАЗа. Поэтому для «Лады из ада» был специально разработан аэродинамический обвес, причему великими умами и золотыми руками специалистов экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.
Но самое обидное, что автомобиль так сказать опоздал. В том же году FIA запретила группу «Б», а еще через пару лет не стало и советского союза. И теперь один из двух существующих советских «Эвиков» хранится в музее Стасиса Брундзы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|