| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Michel Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 2:40 am    Заголовок сообщения: Система охлаждения | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Машина греется ...в пробках! В системе охлаждения какое-то г*вно! Думаю промыть,говорят нужно СОДОЙ..Верно ли это ?Чем еще можно промыть  Либо же из-за чего еще может греться..?Я так понимаю ,раз в салоне тепло,значит термостат работает))    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 6:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				причин много.
 
загбитая система охлаждения, сбитое зажигание, старое масло. ктото может не согласиться, а у меня машина начинает греться именно по этим причинам. если в пробке температура выше 100 неподнимается, то я думаю можно не сильно кипишовать, т.к. при дрыгании в пробках все греются, особенно с зависимым вентилятором. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не забудь радиатор заодно промыть. всмысле сами соты с наружной стороны | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Michel, можно попробывать промыть "кротом", но если радиатор деланый, могут быть нехорошие последствия. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mad Bear Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
  Авто: ВАЗ 2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте.
 
Товарищи чтобы не плодить новых тем, решил отписать сюда... 
 
Мне прям очень хочется сделать всё то, о чём здесь идёт речь, а именно: слить старый тосол, промыть систему охлаждения, залить новый.. подскажите пожалуйста какие могут быть подводные камни, какие расходники лучше купить сразу, чтобы не ехать в автозапчасти на маршрутке... и ещё очень бы хотелось получить от Вас так сказать руководство к действию, т.е 1) Снимаем крыжки расширительного бачка и радиатора 2) Откручиваем там "где-нибудь" сливную гайку ну и т.д. до 1..) Заливаем новый тосол, закручиваем крыжку бачка, заводим..
 
Всем откликнувшимся, спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Откручиваем датчик температура на радиаторе.
 
2. Сливаем ОЖ.
 
3. Сливаем ОЖ из блока
 
4. Закрываем все
 
5. Заливаем воду с промывкой.
 
5. Повторяем операции 1,2,3,4
 
6. Заливаем новую ОЖ
 
 
Расходники: Тосол, промывка, вода | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mad Bear Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
  Авто: ВАЗ 2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 7:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Благодарю, несколько уточняющих вопросов, если позволите...
 
1) ОЖ из радиатора сливается из отверстия для датчика температуры??
 
2) Сливаем ОЖ из блока - если можно по подробнее, это будет мой первый раз  ))
 
3) После заливки воды с промывкой - нужно заводить на некоторое время, чтобы вода с промывкой погонялись внутри СО??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Отвечаю. 
 
1.Да.
 
2.Рядом с датчиком температуры в блоке болтик такой на 13, его выкручиваешь тосольчик вытечет
 
3.Водичку желательно дистилированную, машину заведи прогрей до рабочей температуры слей.
 
 
Не знаю какая у тебя машина, говорю как на классике | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Mad Bear, 
 
1. если у тебя вентилятор электрический, то да. нужно открутить датчик. кстати по этому поводу две рекомендации. первая - это купить медную шайбу, под этот самый датчик, т.к. ои однораовые. т.е. каждый раз, когда откручиваешь-прикручиваешь датчик - нужна новая шайба. вторая рекмендация - не тяни его со всей дури, когда будешь закручивать датчик. лучше подтянуть немного и посмотреть, будет капать или нет. я вот раз тянул и вырвал гнездо датчика. акуратней с ним надо  
 
2. чуть ниже свечей в блоке есть краник. его и крутишь.
 
3. по сути да. но если будешь мыть только радиатор, то заводить не нужно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Sezar, А какой толк мыть один радиатор? Весь прикол промывки и заключается в полной промывке. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1 если есть кран на радиаторе, то через него
 
2 под датчиком температуры ОЖ и над датчиком давления масла есть пробка.
 
3 можно, но тогда лучше купить спецпромывку для состемы охлаждения | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, Ну про спецпромывку я и говорил | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Игорь.К, я просто все темы разом открываю, а потом отвечаю, поэтому новых постов не вижу)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mad Bear Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 06.09.2009 Сообщения: 16
  Авто: ВАЗ 2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 24, 2009 1:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь.К, Sezar, Гена 
 
благодарю за помощь, пока вроде всё понятно... куплю промывку и новенький тосол - будут какие-нибудь рекомендации по выбору этих жидкостей??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |