Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: масляные форсунки охлаждения поршней? |
|
|
Кто что слышал видел? Кто что думает по этому поводу?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну говорят толк есть. Сам не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeW54rus Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде тема, только где их достать, точнее из чего сделать саму форсунку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
А даже если найти их.. то как поставить, не на глаз же все делать)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот- на блоках Калина 11193-1002011 есть маслянные форсунки. мона от туда позаимствовать))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде как применяицо на дизелях. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
вжаривал на турбике без маслофорс все нормально, ну а если хочется их поставить, покупаем форсы от93 блока и ставим)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, ну я так понял они восновном на ресурс влияют... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik как настроишь машину, можно настроить так что у тебя температура выше 85 не поднимется )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 3:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки оборудованы шариковым клапаном, предотвращающим стекание масла из опор при остановке двигателя. Режим работы форсунок - постоянный. Плюсы таких форсунок неоценимы - охлаждая поршни маслом, предотвращается их перегрев и калильное зажигание (дизелинг), кроме того, снижается детонация (огромный плюс при случайной заправке плохим топливом). Значительно снижается риск прогара поршней и термического залегания колец. Помимо днища поршня, масло так же попадает на стенки цилиндров, существенно снижая износ цилиндров, колец и самого поршня. Подытоживая, можно сказать следующее - форсунки значительно увеличивают ресурс двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|