Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
monsss Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: Помогите подобрать двигатель |
|
|
Здравствуйте. Хочу подобрать себе двигатель максимально легкий, до 75 лс, экономичный, недорогой(ну это как получится, вес все же важнее). Нигде не могу найти нормальную инфу по движкам, чтобы вес был указан и график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тебе куда его ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monsss Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
На лодку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут ты вряд ли найдешь такую инфу... Тут любят вазовские моторы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, и их производные, сделанные руками в гаражных условиях.
По теме: навесной или нет? Если навесной, то тебе точно не сюда. А вот если нет... Тут думать надо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
лёгкий - можно посмотреть в сторону мотоциклетных движков |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monsss Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так я тоже люблю вазовские моторы, поэтому сюда и пришел.
мотор конечно стационар, иначе не спрашивал бы
мотоциклетные и любые другие с воздушным охлаждением, вообще не вариант |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
monsss, мотоциклетные 4тактники часто с водяным охлаждением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monsss Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага только цены на них шщопепец, я же не зря к вазовскому мотору присматриваюсь, тут очень важный фактор - цена и ремонтопригодность |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monsss Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел данные про двигатель моей копейки
объём 1198
макс мощность при 5600 об/мин - 62 лс
макс крутящий момент при 3400 об/мин - 8.9 кгс*м
сухая масса -114кг
Интересно, а восьмерочный не будет ли полегче? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй поищи 83 мотор.... он должен быть легче! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще предлагаю доработать до 75лс мотор от оки))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monsss Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне главное чтобы не превысить 75лс, чтобы не было проблем с регистрацией в ГИМС, а если меньше то это хорошо, диапазон от 20 до 75 лс. ща гляну что том за мотор на оке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
порезанный пополам восьмой мотор)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Модель ВАЗ-11113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82x71
Рабочий объем, л 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 50 (5,1)
Вес не нашел(( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|