Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 12:46 am Заголовок сообщения: Компрессор SC-14 на карбюратор |
|
|
Всем доброго времени суток. Нашел в интернете пару статей по установке компрессора от тойотомотора 1jz-gte.
В принципе процесс установки понятен,но есть пара ньюансов.
1) Ставить компрессор рекомендуют ПОСЛЕ карбюратора,т.е он будет гнать топливноздушную смесь. На мой взгляд это логичнее,да и принципу карбюратора не противоречит. Но есть схемы,в которых ставят до карба,т.е дуют в карб,сам видел несколько машин с такой системой. вот этот момент мне не очень понятен,т.к по идее вообще толку от этого должно быть 0. Ваши мнения хотелось бы услышать.
2)Количество карбюраторов. Планирую поставить с газели,называется к-127 вроде как,либо 4хкамерный к-114 с уаза. Либо ставить 2 карба 073. Также хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
p.s и последнее...я не собираюсь дуть в сток,есть поршневая ковка,и голова доработана,и коллектор расточен..и много чего ещё...поэтому не нужно кричать тут "ааа,да у тя развалится всё нах" или "да такое вообще не ставят,забудь" и тому подобное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если будешь дуть в карб, придется его в герметичную тару закрывать, иначе изо всех щелей пофигачит. Плюс нужен насос, который будет топливо под давлением зафигачивать. Тоесть насос от инжектора, с регулятором давления топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
а если дуть уже приготовленную смесь? геммора с синхронизацией 2хкарбов тогда не будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
это компрессор от мотора 1G-GZE
дуть надо в карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
возможно что и от мотора 1G-GZE...в тойотомоторах не особо шарю.
а можно поподробнее,почему в карб ...многие говорят дуть готовую смесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
makc133, почём ты купил этот компрессор? ещё хочешь купить?
дуть топливовоздушную смесь это смывать смазку с роторов, оно тебе надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
собираюсь купить...у нас в городе разборок достаточно,к тому же я пока живу в москве,так что тут найти тем более не проблема
а вот насчет установки...американцы ставят на все свои моторы v8 после карба....может там кпд установки больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
я имел ввиду, что данный компрессор не предназначен для прокачивания растворителя и быстро умрёт, придётся покупать ещё.
у америкосов рутсы ставят или лисхолмы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
эмм...вроде как понял
насчет питания...2 карба или 1 большой? склоняюсь к одному,ибо синхронизировать заи**сь |
|
Вернуться к началу |
|
|
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
если загерметизировать поплавковую камеру, и подать топливо под давлением, работать будет. Но тогда это будет уже не карбюроатор, а отвратительный (с тех точки зрения) механический впрыск.....настроить его это гемморой полнейший... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть куча наддутых карбюраторов на вазах, не парь голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, а через пару недель/дней станет на одного наддутого карбюраторного больше makc133, я в карб буду дуть, а вот потечет или нет.. это уже покажет первый пуск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, а инжектор что не поставить, меньше гемора будет и надежнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
makc133 Читатель
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну у меня например нет денег на инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
makc133, ну ты меньше потратишь сил и средств если все таки решишься дуть в инжектор, сем на карбах все настроить ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|