Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: Печка дует то тепло то холодно, что делать? |
|
|
Народ, посоветуйте как решить проблему, точней какие возможные вырианты из-за чего такая беда..
А беда в следующем:
После последнего ремонта, замены сальников колен и распредвала, замены ГРМ, помпы и некоторых мелочей (тосол сливался), когда снова залили тосол, вродь прогнали хорошенько под наклоном машины, печка стала дуть то тепло то холодно, причем температура движки почти постоянно стала показывать около 100градусов (менял датчик температуры). Заметил слудующую характерность: когда стою на месте - дует не сильно тепло, начинаю подгазовывать до 2000 - дует теплее
В чем беда??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, проверял - заслонка термостата открывается примерно на 90 градусах
Думаю может меня спасет электропомпа от газели???
Причем до ремонта грело стабильно более менее)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP, у меня было когда радиатор основной сильно бежал и давления не было в системе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати забыл сказать - авто 21093 инжектор
Первое подозрение было на завоздушенность...но на каких только пригорках я уже не прогазовывал по 10-15 минут...не помогло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Чих Ремонтник
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск ОбьГЭС Авто: Ваз 21099i
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: Re: Печка дует то тепло то холодно, что делать? |
|
|
CHIPP писал(а): | Заметил слудующую характерность: когда стою на месте - дует не сильно тепло, начинаю подгазовывать до 2000 - дует теплее
В чем беда??? |
такая беда практически на всех инжовых движках в 9-ках.на многих ладовских форумах тема мусолится.както человек один пробовал мне объяснить что вроде комп задаёт параметры работы движку когда он стоит на холостых(в зависимости от температуры) и охл.жидкость помпой гоняется по низам.Вроде параметры получаются такими что летом на холостых вентилятор справлялся с охлаждением.на компе нет тумблера режим зима или лето |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил помпу от вебасты на подачу в печку, толку не много.
Вручную открыли краник печки, так как он немного не арбайтен, дуло горячО!!! Выехал на ипподромку, вродь тепло дуло но потом снова то холодным то теплым стало дуть
Еще один казус - когда машина стоит работает движка нагревается до сотни точно, хотя печка на полную фурычит, как только поддаю газу начинает сразу дуть теплым и температура (двиготеля) на глазах опускается до рабочей |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP, помпа косяк? Короче помпу проверяй, раз ее менял. Либо все-таки завоздушенность системы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помпа вродь арбайтен))) скорее всего всетаки завоздушено...мне тут один человек (бывший работник завода ВАЗ) дал совет толковый как от нее избавиться...
Проверю-отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такой вопрос...возможно ли снять радиатор печки без разбора панели??? Или поменять краник хотяб??? ваз 21093 высокая панель |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй снять трубку с подогрева ДЗ и погазовать... они какбы самая верхняя часть двигателя где ОЖ ходит... взять шланг подлиннее и сунуть в расширительный бачок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завоздушенность давно бы уже вышла.
Поменять краник печки вообще легко, почти ничего не надо разбирать. А вот радиатор не легко.
Но всётаки больше похоже на неправильную помпу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно так и посоветовали мне сделать!!! а зачем шланг в бочок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CHIPP, Чтоб антифриз остался в системе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провел данную процедуру, тосол почти сразу полился ну я шланчик сразу на место и нацепил.
Результат - теперь пока еду (пока держу газ) теплым дует, как только на светофоре встаю, так прохладный а потом и холодный начинает дуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CHIPP Автолюбитель
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не подскажет где можно книгу преобрести по устройству ВАЗ 2109 ИНЖЕКТОР
Карбюраторные везде есть а инжа нету... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|