Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pushkin Ремонтник
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 147 Откуда: ростов на дону
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: дворники умерли |
|
|
вчера еду с работы 11 часов вечера - дворник замирает посередине стекла и ниначо не реагирует, задний работает. кое как добрался до дома. предохралитель жив, на мотор кинул напрямую с аккума - работает. реле вроде как щелкает. че может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pushkin, А если рукой подвинуть не начинает работать? Я у себя зимой погнул тягу, теперь скрежет такой, а иногда и клинит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяй по схеме провода, если напрямую работает то цепь где то оборвана. И то что реле щелкает не всегда говорит о его исправности. Хотя если замерли посередине стекла то скорее всего постоянный плюс пропал (при условии исправного контактного сектора в редукторе, тот который доводит дворник в начальное положение). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно контактная дорожка в редукторе гонит. Подогни щетку.
Реле тут непричем, редуктор полюбому должен довести дворники до исходного состояния. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ingenegr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О и у меня така же проблема дворники встают то посередине стекла то ниже.
в мурзилке написано что ослабла гайка кривошипа, подтянул результат ноль
я так понимаю что то с контактами или с контактом на который давит кулачок шестерни моторедуктора или проблема в контакте который рядом с моторедуктором крепиться пластинка такая хитро согнутая
Кто знает что нибудь по этой теме
или кто может это прокоментировать
Буду рад любому совету
Сейчас сделал дворники на постоянку включил работают выключил сразу встали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дворники в любом случае обзаны вернуться в исходное положение. под действием реле редуктора. Дело в нем. Попробуй подогнуть пластинку на крышке (логически подумай как), и почисти контакты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ingenegr у меня похожая фигня.. включаешь дворники в первый режим (прерывистый ) дворник проходит практически полный цикл и замерает когда остается градусов 30 до исходного положение, в новом цикле сначала возвращается в исходное положение потом опять замирает на томже месте (но не всегда!! ) на непрерывном проблем нету... кто сталкивался подскажите че делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 5:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
настроить реле редуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev Просто гений
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 718 Откуда: Кировский, НСК Авто: Honda Civic EK2
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сам рычажок может?? Или правда реле... у меня и то и другое случалось... Симптомы такие же были... И кстати у меня было, что просто провода почистил в калодке под капотом и все.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ingenegr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff ты что имеешь ввиду под словом реле редуктора?
реле стеклоочистителей которое стоит в салоне или же контакты которые стоят в редукторе и на которые давит кулачок шестерни моторедуктора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ingenegr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений1985 У меня так все и начиналось два года так ездил особо не задумывался а теперь вот ваще шняга шняжная получилась
хотел все контакты поменять так не продаются ввезде моторедуктор в сборе а он у нас более 700 р стоит отдавать деньги за то что у меня почти работает не целесообразно ведь сами контакты должны стоить не дорого ведь самое главное и естественно дорогое это моторчик и редуктор
Наверное потому что контакты дешевые их и не продают |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И снова здрасти! У меня тоже сейчас такое заболевание. Пока не борюсь с ним. Помогаю рукой. Я так подозреваю что у меня это происходит от того что поставил переключатель от шевика. надломав голову смог подключить только постоянный режим. Может кто подкинет схему. Да и вообще это можно сделать с классическим мотором? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|