Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: Вакуумный клапан на 2107 |
|
|
Ребят. вобщем прежний хозяин моего авто сегодня отдал мне вакуумный клапан -он на карбюраторе отсутствовал а все трубки были заглушены винтом м8. Обьяснил он деинтсаляцию сей приблуды типо у него с вакумником барахлить начала машина и он его снял а отверстия заглушил. так вот хотелось бы восстановить стоковое состояние карбюратора (тоесть вернуть клапан на его законное место) как он мне обьяснил с ним расход уменьшится (как я понял когда отпускаеш педаль газа он срабатывает и перекрывает подачу бензина -как-то так =)) ) Вот вопрос : стоит ли его обратно ставить с учетом нормальной работы двигателя (после) и какие есть нюансы при установке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может электромагнитный клапан? Если он то главный минус, каждый второй клапан "ПАЛЁНЫЙ"!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в том то и дело что вакуумный... там трубка к нему подходит....(НЕ провод а именно полая трубка которая заглушена винтом ) так же к нему в комплекте он дал тройник типо как от омываетлей и 2 трубки присоедененных к нему (такие же как и трубка заглушеная) блинной примерно см 15-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ээ напутал) не вакумный а пневмотический во) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Электропневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода.
По большому счёту оно не особо надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок. тему в топку я думал что-то важное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, там чтобы эту систему восстановить, надо ещё подключить блок управления ЭПХХ и микровыключатель на карбюраторе... Короче вообще нафиг не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|