|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет поддомкратника тоже очень долго ебался с ним. Его так не реально приварить походу, покрайней мере правильно выставить. В итоге отсверлил треугольник от поддомкратника, приварил порог, и потом уже все выставилось намного проще, в том месте где у тебя щель, у меня тоже была, но верный друг помог-японски домкрат, который ромбиком сделан, также он очень сильно помогает при сварке пола, соезенителя, и даже порогов, вобщем не заменимая штука. Если чтото не полотно прижимается задавливаеш домкратом, сверху пару ударов кувалдой и вариш.
А насчет пола если ты не будеш убирать ласточку и ланжерон все легко.
Советую также приобрести маленькие тески чоень удобны для стыковки порог-усилитель-соеденитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу пола ласточка это что? В моем случае от лонжерона что вверх уходит к движку и где то до уровня сидушки(усилитель пола) там все сгнило.
С поддомкратником завтра буду возиться. Посматрю что выдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | от лонжерона что вверх уходит к движку и где то до уровня сидушки(усилитель пола) там все сгнило. |
Сам недавно тоже самое варил. Все просто - вырезаешь всю гниль что попадается на глаза, а попадеться ее раза в 1.5-2 больше чем ты видишь сейчас. срезаешь низ крыла и часть порога. Скрытый силовой узел (куда упирается поддомкратник) также полностью вырезаешь по кусочкам, и запоминаешь как там и что было, и примерную толщину железа. Потом вырезаешь кусочки свежего донорсого железа, и по памяти и логике восстанавливаешь всю контрукцию.
Струбцины и домкраты необязательно использовать. Я пользуюсь молотком и плоскогубцами - примерно тоже самое). Прихватываешь кусочек элемента в одной точке, потом прижимаешь элемент обратной стороной молотка где-нибудь в другом месте, и делаешь вторую прихватку, и потом подстукивая молотком рядом с этими прихватками делаешь другие прихватки, и так далее. Какие-то элементы можно варить встык, какие-то в нахлест. Перед сваркой желательно проитись дрелью с металической щеткой, по местам которые попадут под сварку.
Из покупного необходимо только элемент - усилитель/поддомкратник (стоит примерно 150р). Также низ крыла и часть порога (низ крыла есть отдельно в продаже, часть порога не знаю, но врятли), по возможности можно использовать верх дверной рубашки 05,07 - там почти такая же геометрия. Все скрытые полости заливаешь через трубочу аэрозольной мовилью, днище и салон мажешь мастикой. наружние элементы и швы замазываешь шпаклей-волосянкой.
Вся процедура, при наличие всего нужного под рукой, с перекурами и обедом, занимает примерно 2 рабочих дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проще немного , порог сам сгнил по всему проему двери.
Получается что пол надо востонавливать кусками. Хотел вырезать кусок железа на пол. Приварить его, а кнему уже приваривать поддомкратник с усилителем.
Гляну завтра что там к чему...
Спасибо за подсказки- опыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, домкрат мне очень помог когда полностью новый соеденитель варил, в местах где он с полом сваривается, без него бы могли быть места где метал плохо стыканулся. У тебя опыта конечно больше и делаеш как тебе удобно, но мне кажется так всетаки проще, хотя заебешся домкрат переставлять от точки до то точки.
Также насчет заднего треугольника(поддомкратника) между ним и полом вставляется соеденитель, такчто не торопись с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | порог сам сгнил по всему проему двери |
95% что внутри все сгнило еще больше. У меня вот например внутреннего порога почти не осталось совсем. Вообще район поддомкратников это больное место у жигулей, особенно в срытых полостях. Как говориться - вскрытие покажет. Но советую сразу готовиться к худшему.
NeW54rus, ну не знаю, помойму твоим методом усилитель так плотно не прижмешь. Я прихватил усилитель к лонжу и порогу, потом сверлил дырки в полу, и прижимая молотком с салона, прихватывал усилитель к полу. Потом простучал пол и проварил снизу. В следующий раз попробую твой метод, думаю смысл в нем есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толи у тебя много опечаток, толи я тото не понял, как ты завязал усилитель с лонжероном?, они же вобще в разных местах и плоскостях, или ты про поддомкратник? Я усилитель варил так: выставил его с одной стороны придерживал домкратом чтобы просто не выпал с другой стороный рукой, прихватил сваркой, с другой стороны прихватил, со стороны задней двери прошел несколькими короткими шовчиками приварив к арке. приложил порог выстовил по зазорам на глаз, накинул двери, крылья, все проверел, и уже потом начал бутерброд из пола, усилителя, порога тисками со всей силы сжимать, рядом обычной струбциной, и между ними варил, до этого 2мя струбцинами пользовался, результат не понравился, получался клин(/\) из этих 3х элементов, а с тисками можно точно согнуть их в прямую. Можно и пласкогубцами, но помйому кантик будет немного гнутый, на это можно и забить впринципе. Просто делаю все в первый раз и для себя вот и пытаюсь сделать хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
verhovnuj725 писал(а): | По поводу пола ласточка это что? В моем случае от лонжерона что вверх уходит к движку и где то до уровня сидушки(усилитель пола) там все сгнило.
С поддомкратником завтра буду возиться. Посматрю что выдет... |
Ласточка, как сне сказали на петухова, это поперечный усилтель идущий от средней стойки к другой средней стойки, также на него варятся крепежи сидений. Я у себя срезал весь пол, и с ним потом заебался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня порога внутреннего нет, осыпался по всему проему двери.
Лонжерон и уселитель - это тот что если сматреть снизу идет под передними сидушками и уходит наверх к движку.
Срезать весь пол пока не буду. В зади пока держится. С водительской стороны от педалей до сидушки под замену полностью.
Пока думаю чем заменить внутренний порог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там много усилителей, про твой я так и не понял. А мой - это который от лонжа до порога, в ногах передего пассажира. Но если ты про тот усь что идет перпендикулярно(тонкий и длинный), то у меня его уже давно нет, и небудет. По большому счету толку от него не много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | там много усилителей, про твой я так и не понял. А мой - это который от лонжа до порога, в ногах передего пассажира. Но если ты про тот усь что идет перпендикулярно(тонкий и длинный), то у меня его уже давно нет, и небудет. По большому счету толку от него не много. |
Твой это поддомкратник.
так?
А мой это
Я только с названием прогнал это не ласточка, а птчика.
это его элемент, в сборе не нашел фотки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А!! понял.. понял - отстал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех.
Пока занимаюсь заплптками, дошел до ниши запаски то место что под задним крылом свисает.
Сгнила это деталь, пришлось срезать от арки до дренажного отверстия.
Думаю теперь востонавливать или срезать все остатки и заваривать напрямую все - без ниши.
Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта панель продается новая, так что срезай ее полностью и ставь новую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
verhovnuj725 Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 199
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Офицеально как нить называется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|