форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
сварочные работы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите разобратся со сваркой, вчера все подготовил для сварки начал варить, а фиг, вроде приварил дальше вариш, молоточком подстучиш заплатку, а она начинает отваливатся. Вчера весь вечер тренировался на 2ух обрезках, так и не разу не смог сварить их вместе, чтобы потом не смог оторвать.
Испытывал разные настройки толку 0, сварочник чтото вроде бимаксов, летом стоил 10ку, вроде не самый дешман, из опытных людей им не кто не варил, такчто не уверен на все 100 что он исправен. Из настроек у него подача проволоки от 0 до 10 сила тока- макс, мин и режимы 1 и 2, так и не понял за что они отвечают.
Скажите сколько надо давать давления углекислоты? Также интересует растояние на котором надо держать пистолет, да и былобы вобще не плохо если ктото расписал технологию.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

току больше тебе в помощь))) а регулируиццо по качеству сварочного шва. возможно у тя балон открыт пополной, попробуй 3-4 атмосферы. исчо сварное место должно быть зачищено до металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня щаз стоит 1 атмосфера, и тренируюсь на простых листах метала, оставшихся от рез запалаток. Там толщина не больше 0.8мм и у меня не получается прожечь на сковзь лист, и навариваеш шов по среди листа, легкий удар молотком и от отлетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
0.8мм и у меня не получается прожечь на сковзь лист

Прожечь при желании такой металл должно быть очень просто. Видать с током чего... И вообще через писанину такие вещи сложно обьяснять ) Покрути редуктор для начала, и обрати внимание не падает ли напряжение сети, во время сварки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже были такие мысли, что напруга падает, вроде пушка на 5квт разогревалась до красна, да и гаражное общество норм, там много народу варит и не жалуются, я пытался в рабочие время и вечером, все мимо Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, давай я завтра подьеду, поглядим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай звякну, возможно во второй половине дня буду, или вечером.
Я уже все возможные комбинации попробывал, чтото не выходит толком нечего сварить. Разве что давление редуктором не поднималь больше 1.2 атмосфер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, а ты попробуй поднять давление. когда без газа вариш, шов тож хилый получается, и наконечник забиваицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeW54rus, У меня стоит 2 очка, проволока где то 60-70% от регулировки, ток где то на середине регулировки. Варит нормально, не сильно жирно , держит хорошо. Если проволочка немного торчит, то ей можно резать металл - прожигает Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, как понять торчит проволочка????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Ну знаешь бывает варишь, руку отводишь, и потом отключаешь, а проволока то еще лезет, ну типа вылезла проволока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в длинне проволки. тонкий металл прожеч проще приставив пестик впритык. если прожига нет - уже не порядок, имхо конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда пытался прожечь метал задумался на какой подаче это проще сделать, как я подумал на бытрой, так ли это?
Единственное что получилось разогреть до красна тыльную сторону листа, при этом я варил секунд 10.
Еще из предположений что сварочник стоит на положени но гас, тоесть на не правильной полярности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, я ни чо не понял,но написал прикольно Mr. Green
McLaren писал(а):
Ну знаешь бывает варишь, руку отводишь, и потом отключаешь, а проволока то еще лезет...

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404