Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: Не смог завести((( |
|
|
Выручайте, народ, с утра попытался машину завести(вчера завелась, тяжко но завелась). Включил зажигание - напряжение в норме, все хорошо, тока ключ повернул стартел сделал оборот и напряжение упало в 0, отключилась сигрналка, Через пару секунд все вернулось в норму и напряжение и сигналка.. Все последующие попытки завести ни к чему не привели..
Проверил клемы, зачистил, проверил массу (на случай плохого контакта) все отлично но заводиться никак не хочет... Что делать?(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор мёртвый, если так сильно просаживается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полгода назад купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Угробить аккумулятор можно и не за полгода, а ещё быстрее.
Ну например он разряжен, плотность электролита низкая, оставил на морозе, электролит просто замёрз.
А если ещё и уровень электролита был низким из-за его выкипания...
Занеси аккумулятор домой, проверь уровень и плотность электролита, заряди. Мож ещё покрутит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю, мне ктото сказал дело в стартере.. мол замыкание или чето типа этого... былбы аккумулятор разряжен напряжение обратно не возращалось бы (как мне кажется) т.к. у предыдущего аккума такая подобная хрень была но тока там после стрелка если в 0 упала то обратно не поднималась, но тому аккуму 5 дет было!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор дохнет очень быстро если разрядился и стоит.
Я свой 2007го, который начал юзать только в 08 году, угробил уже нафиг! Аццке жаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под большой нагрузкой падает в ноль так как аккумулятор не может выдать требуемый ток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений1985, Втягивающий на стартере гонит,был у меня на дуплете такой гемор. Его замыкает и на него даже нового аккума не хватит,что-бы прокрутить. По своему опыту могу сказать,что лучше сразу преобрести новый стартер... НО Сначала поставь заведомо рабочий стартер и проверь в нём ли дело,а то купишь и окажется,что не он,вот у меня уши гореть будут А вообще 90% могу утверждать,что дело именно во втягивающем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала нужно зарядить аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Для начала нужно зарядить аккумулятор. | +1
и посмотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор полностью заряжен!! Проверил... Slim6661 я могу ошибаться, но на класических стартерах втягивающее не стоит вродебы... ))) Плотность в норме электролит вовсех банках, на ночь занес домой(малоли морозы) с утра тотже результат, завтра буду искать КЗ в стартере.. так больше просто в голову ниче не приходит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видать стартер клинит, бывает такое. снимай и перебирай.
хотя если ссылаться на цитату : "на класических стартерах втягивающее не стоит вродебы." то лучше наверно стартер в сумку и на сто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений1985, на тебе ссылку http://v2106.ru/2009/02/28/starter-vaz-2106-21061-21063-21065-tipa-353708/
Куда бы оно делось то?
И на тебе ещё одну ссылку http://v2106.ru/2009/03/01/sxema-soedineniya-startera-vaz-2106/
Это классический стартер (уж извините,ты не написал,какое у тебя авто)
Я тебе по научному не смогу объяснить как его замыкает,но суть в том,что стартер берёт на себя слишком много тока,вотЪ Проблема во втягивающем. Можешь конечно отнести на СТО,там тебе скорее всего выдадут уже отремонтированный стартер в замен твоего,соответственно с доплатой Но это опять кот в мешке,так как гарантию тебе дадут в лучшем случае на пару недель... Если возьмут в ремонт,то гарантии больше не дадут.
Karmanoff, Жень,я стараюсь придерживаться того,что скупой платит дважды. В такой ситуации я бы сначала убедился,что проблема в стартере (а как я уже говорил,могу на 90% утверждать,что именно в нём) и пошёл бы купил новый.
Но это только моё мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё:
ТЯГОВОЕ РЕЛЕ. У тягового реле необходимо проверить легкость перемещения якоря реле. Обязательно проверьте, не имеются ли обрывы в обмотке реле, нет ли следов перегрева обмотки. Смотрите, чтобы контактные болты хорошо замыкались с контактными пластинами. Если реле каким либо из перечисленных образов повреждено, то замените его. Евгений1985, успехов в оживлении машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim6661, Стартер стоит 1500-2000 а втягивающее стоит 200-300 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|