форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
На каких оборотах ездить на 21074 наиболее экономичнее?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Som
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 10:23 am    Заголовок сообщения: На каких оборотах ездить на 21074 наиболее экономичнее? Ответить с цитатой

Всего 6 месяцев владею 21074 и понять не могу - толи в натяг ездить на передачи повыше, толи раскручивать двигатель до 3500-4000 оборотов. Как ездить, чтоб бензина меньше расходовалось? ( по ощущениям - литров 11-12 по городу летом, замерить как то не получается - много залью - во дворе хулиганы слить могу, а когда по 100р заливаю - четко не определить). Если тут уже была такая тема - я просто найти ее не смог - можете дать ссылочку.....спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее экономично ездить на 21074 на оборотах около нуля. Главное что бы не больше. А вообще у 21074 2004г. Карб вроде бы должен быть на панели приборов эконометр. И что бы расходовалось меньше бензина, нужно привести в порядок двигатель, систему зажигания, ходовую часть и тд. Ну а если к тому же замерить не получается, то тут я хз. У меня по ощущениям ест литров 5-6, а когда замерию 14 выходит. Толи неправвильно ощущаю, толи неправильно меряю Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Som, мне кажется в городских усливиях особо обороты неповыбираешь.. Да и смысл как бы не столько в самих оборотах, сколько в работе и положении педали газа. Если хочешь сэкономить, то сильно не балуйся педалью. и выбирай передачи и обороты так, чтобы машина тянула с минимально открытыми заслонками. Мне с моими 1.3 всегда приходиться ездить в режиме "full", итог - 15л/100км, при том что еле удерживаюсь в потоке.. вот и хочу 1.7, чтобы летать при тех же 15 литрах, а если на нем ездить спокойно, то педалька вполу будет намного реже (чем на 1.3), соответственно и потребность в топливе снизится.. Делай выврды.
ну а вообще Гене +1. Общее техсостояние рулит прежде всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Som
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тех.состояние я конечно толком ничего не скажу. Вообще пока не шарю. Сам только датчик вентилятора поменял - чтоб двигатель не грелся, да масло в двигателе, да сигналку помогал ставить. Ну и техосмотр прошел сам, честно. На 2 года дали ( из чего сделал вывод - что с машиной все в порядке). А на эконометре при 3500 оборотах или при пониженных - всегда вроде в зеленой зоне... при резком нажатии на газ - в красную уходит - стараюсь так не ездить... на нейтралке - в начале желтой или просто лежит (я так понимаю - на холостых не показывает...). Объем двигателя 1,6. Карбюратор. Кстати, может подскажите - где карбюраторщика хорошего найти, чтоб почистить его, зажигание грамотно выставить (а не по ощущениям), ну и чтоб не дорого брал за услуги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюраторщик хороший возле мечети на красина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Som, То что техосмотр дали на два года, машина здесь не при чем, машина моложе 7 лет получает ТО на два года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько езжу, на бензин не обращаю внимания, еду как хочу, быстро медленно, расход не больше 10-11, пока 20 жрать не будет, на расходе не заморачивайся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь.К, 7 лет ни при чем. я весной проходил ТО честно, машинке было 6 лет - дали на год. да и вообще до 5 лет дают на два года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alon100
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 11
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21074

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже 21074, но заморочек про то сколько она кушает нет! Литров 9-10 на сотню и даже на эконометр не смотрю! Если хочешь узнать скока на сотню у тебя бензина идет, то израсходуй остаток (лампа гореть постоянно будет) и залей 10 л. обнули счетчик на спидометре и в путь!!! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так мерю - сливаю бенз с теплой машины, при помощи бензонасоса (бак досуха), заливаю 2 литра бенза в него, и катаюсь, предварительно обнуля суточный пробег.. потом обратно в гараж, и при помощи тогоже бензонасоса сливаю остаток. на базе показаний и математически знаний полученных в 3м классе средней школы, посчитываю расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход за пару литров точно высчитать невозможно - условия городского или трассового движения создать не получится. Самый идеальный вариант - бак заливается по горловину, выкатываешь в ноль, замеряя километраж, заливаешь вновь по горловину - получаешь точное количество израсходованных литров, производишь соотношение к пробегу в км и получаешь расход на сотню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VAZHELSING
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: ваз 21063.80гв.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 3х тысяч работает только первая заслонка значит идет економия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404