Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: Доработка ГБЦ! |
|
|
Простите за мой не профессионализм! Вопрос в следующем купил ВАЗ 21011 1300 L под головкой как мне сказал хозяин стоит прокладка под 76 бензин! Я думаю прокладку снять и подточить пл-ть головы,что бы увеличить степень сжатия. Вот только не знаю что ,да как! Ск-ко можно снять(0.5-0.8мм)?Ск-ко это стоить будет? Насколько увеличится мощность? И как это вообще повлияет на ресурс дв-ля? Объясните пож-та! И попутно вопрос имею еще один ВАЗ 21053 ..там стоит карб ДААЗ а на копье ВЕбер походу,что лучше ? Целесобразно ли менять Вебер на ДААЗ ? Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну снимешь ты этот 1мм с башни, а смысл ? если дорабатывать, то дорабатывать по полной(запил каналов, лёгкие или фордовские клапана, злой валик итд) вот тогда еще может что-то почувствуешь. Это я тебе уже говорю как прошедший через всё это человек, щас стоит такая бошка Так что смысла нет на мой взгляд. По поводу карба - ставь пятёрошный, говорят хуильный, а мне нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michel Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Речь не идет о чем-то сверх таком,чтобы прям зверь,нет просто хочу перевести машину на 92 обратно,но лишь немного чтоб шла лучше))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
felya писал(а): | если дорабатывать, то дорабатывать по полной... |
+1
Лучше просто сними лишнюю прокладку, за одно проверь головку (каналы почисти, клапана притри... короче ревизия). Всё настрой пограмотному и будет тебе счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и не надо фрезеровать... там кстати головняков уйма - проливать камеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
при простой фрезеровке проливать не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ошибаться но по моему 1мм снимают и ездят на 95 На ВАЗ.ЕЕ когда то об этом читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, забыл сколько в стоке СЖ на 21011 (8.5 или 8.8) но если снять 1мм то СЖ будет всё ещё меньше 10, можно и на 92 ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
домой приду выложу табличку по фрезеровке и степеня сжатия для копеешного мотора
Brodil |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для ГБЦ 2101 - 8.8, для ГБЦ 21011 - 8.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://avtodetali.net/?page_id=18
Тут про СЖ есть
Вот эта табличка, для низа 21011:
Глубина фрезерования..0,2...0,5...0,8...1,0...1,2...1,5...1,8.....2,0.....2,5.....2,9
Степень сжатия.............9,0...9,2...9,4...9,5...9,8...9,9...10,2...10,4...11,0...11,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eldar182 Читатель
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была 21074 снял 1мм и поставил автоматический октан корректор Ад5+ чтоб зажигание регулировал после чего машина стала зверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maybach Читатель
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 7 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А возможно на 16 клапаннои голове чтото подобное сотворить??? если возможно то подскажите сколько нужно снять милиметров????
мотор планируется.......блог 21083 колено 74.8 шатун 121 головка 16 проточеные каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
собери для начала сток и не лезь туда, пока на валы не накопишь, хоть теже 10,05 |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maybach, Поставь "приоропрокладку" и не надо ничего фрезировать.
Вот такую (кликабельно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|