Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: что сделать? |
|
|
Вобщем покатался я вчера по шоссе Советскому вдоль и поперек (понятно дело что дорожное покрытие ужасное) вобщем решил посмотреть на каких скоростях машина еще более мение спокойно едет так вот: после 80 уже страшно ехать рыскает она и прыгает на кочках сильно вследствии чего начинает таскать немного постоянно в напряге и это после 80!!! вот думаю чтоб сделать чтобы не так прыгала и более мение ехала прямо? подумал подрезать пружины и жесткие мортеры поставить но с подрезкой нифига неразобрался прочитав куууучу тем поэтому поводу. Вобщем кто что делал чтобы улучшить управляемость?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня похожая хрень была(час вроди пропала) когда пустой едиш под 100 км/ч то от малейшей кочки раскачивает писец(когда был гружон картошкой посамые не балуйся то всё нормально не качало) , сщас поставил двой передний стаб то вроди перестало, хотя могу ошибатся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как минимум амморты сначала поменять
исправная машина даже на скорости за 100 км должна ехать нормально. и сход-развал сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, Проверь сайленты рычагов. Ну и все остальные элементы подвески, и трапеции. Настрой рулевой редуктор по обеим осям. И на сход развал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарезаны пружины и аммо жесткие, под 200 как вкопаная идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сайленты нормальные рычаги тож . кароче на СТО сказали мне тока поменять маятник из системы управления ну и так по мелочи шланги тормозные чашки под мортеры...и.т.д...думаю всетаки сход-рзвал сделать.и посмотреть как будет после. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, Цитата: | чашки под мортеры |
Это что такое??? Или типа стаканы на морде? нифига се мелочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кароче как мне обьяснили надо под мортеры спередли и сзади купить резинки они идут вместе с чяшками типа у меня их нет) я еще сам непонял что это-куплю узнаю-поставлю) вот и думаю заодно на 1 виток укоротить пружинки спереди и сзади. думаю если на 1 виток то никаких дополнительных демонтажей и работ не потребуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
говорю под амортизаторы...ошибся-под пружины ) сори плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, +пицот! Проверено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пружины нива, аморты можно и обычные, но только живые, 2й стаб, полиуретан в подвеску, колею с переди +40, развал -1,5 или меньше и диски мин 14
Потом поставишь шир потреб в виде плазы и хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подвеска нива, пилена немного (не помню скока) - разницы со стоком почти нет, надо что-то посерьезней, хотябы более жесткие аммо на жопу.. А про рысканье, так то на классике рулевая система - говно.
Прежде всего надо проверить подвеску и рулевое, то что вызывает подозрение - заменить (что-бы потом не менять после развала), проверить, настроить, или заменить редуктор, и на развал.
Немаловажна также марка шин, и давление в них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kryciatys Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю за подробный ответ. начну искать причину и повозможности настрою сход-развал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kryciatys, посмотри еще люфт самого редуктора, относительно кузова, при повороте руля - тоже больное место. Обычно это говорит о мелких трещинах на ланжероне, которые порой не так просто заметить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|