форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Проблемы с аварийкой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никитос
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с аварийкой Ответить с цитатой

Как сделать аварийку если ее никогда небыло???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пашка
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 69
Откуда: Сыктывкар
Авто: Классика с движком без i

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это ее никогда не было? Smile Если имеешь в виду что она никогда не работала? Прозванивай дорогу к реле-прерывателю, к выключателю аварийки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если никогда не было, это наверно копейка или двойка. Там реально нету аварийки. Тогда делается так:



Здесь кнопка аварийки шестёрочная старая 8-контактная, реле 4-контактное. На 6й контакт кнопки идёт плюс с замка зажигаия - поворотники работают только при включённом зажигании, на 8й контакт идёт плюс постоянный - аварийка работает всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверно правильней на новой кнопки делать. Не, я так распиновку не вспомню. да и обьяснять долго. Проще автору статью поискать. На томже 2101ру должна полюбому быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в свое время делал именно так потому что у меня имелась 8-контакная кнопка. Возможны варианты с использованием 6-контакнтой кнопки и 5-контакнтого реле. Эти схемы можно найти в книгах по 5-й и 7-й моделям Жигулей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, кстати, схема из пятёрки с новой кнопкой:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо мужики сделал!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404