Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 1:26 am Заголовок сообщения: Чертежи выпуска на классику |
|
|
Вот нашел людей которые не задорого смогут изготовить паука...
У кого есть чертежи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
За скока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле изготовить могут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну за 2-3 тыщи думаю сделают |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, За 4 тыщи можно готовый купить, стоит ли оно того?
А так я думаю что чертежи сложно найти будет. там скорее по месту делаешь и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну давай характеристики двига
Код: | A — величина фазы выпуска, градусы поворота коленчатого вала;
S — ход поршня, дюймы;
D — диаметр цилиндра, дюймы;
d — диаметр выпускного окна, дюймы;
φ — опережение открытия выпускного клапана до нижней мертвой точки, градусы поворота коленчатого вала плюс 180°;
n — частота вращения, при которой желательно получать максимальный эффект настройки, мин¹;
V - объем цилиндра
длину выпускного канала в головке блока lк. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оо.... а кто подскажет у стокового движка 2106 1.6 че как там с этим?
Я незнаю этих параметров |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, На вфтс взял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., неа ) это они наверно у меня взяли )
ПСЫ похоже кто-то плохо смотрел тот диск писанный мной |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 4:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну примерно че там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати... нашел на .ЕЕ
Цитата: |
У паука 4-2-1 вот как оказалось
...до соединений 4-2...
от 3-4 цилиндра ~ 330 мм.
1-2 ~ 310 мм.
L промежуточных соединительных муфт 90 мм.
...2-1...
от соединения труб цилиндров 1-4 ~ 500 мм.
от соединения труб цилиндров 2-3 ~ 620 мм.
L промежуточной соединительной муфты 60 мм.
...длину трубы после соединения 2-1...
220 мм.(~ 100-120 мм. предусмотренно для отреза).
А по чет паука 4-2-1 я еще нарыл что длина до соединения (1-4 и 2-3)должна быть не меньше 30см а длина до резонатора или выпуска в атмосферу должна быть сумой длин предыдущих труб (тоесть 30*4=120)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|