Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 12:32 pm Заголовок сообщения: Ремонтируем обогреватель заднего стекла! |
|
|
Вот какую статью нашел!
На всех современных автомобилях задние стекла — с обогревателем. Иногда отдельные токопроводящие полоски обогревателя перестают работать. Напомним некоторые способы их ремонта.
Повреждения лучше всего искать с помощью вольтметра, подсоединив один его вывод к токопроводящей шине, а другим проводя по неработающей полоске.
Места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.
Еще один способ — промазать поврежденные места полосок смесью графитового порошка и небольшого количества эпоксидного клея.
Можно с обратной стороны стекла установить сильный магнит, а на место повреждения проводника насыпать мелкие железные опилки, которые восстановят контакт. Затем покрыть опилки нитролаком, а после его высыхания — убрать магнит. Сложность здесь — попасть опилками точно на полоску проводника, а не по всей поверхности напротив магнита, чтобы место ремонта не было заметно.
Последний способ. Серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2-3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.
Во всех перечисленных случаях предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С опилками это конечно жесть. А если не получится, потом как, вместе с нитью обогрева отдирать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если стекло затонировано ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, сдирать тонировку, либо стекло менять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не проще купить токопроводящий лак и капнуть на место повреждения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Безумный Читатель
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 4 Откуда: Питер Авто: Lada 21087, Lada 110
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати к вопросу о сдирать тонировку.... При этом не насандалишь ли новых "повреждений"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|