Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kaster Troy - 2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 79 Откуда: Смоленский
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 3:06 pm Заголовок сообщения: Проблема с переключением передач ВАЗ 2107 |
|
|
Выживаю сцепление - оно как будто на полочину проваливается и приходится вжимать аж в пол, затем включаю первуили или вторую. При включении скоростей "воткнуть" их "на свое место" тяжеловато, при включении задней вообще рычит на меня. Люди подсказали, что надо загнать на яму и отрегулироват (уменьшить зазор) между гайками на коробке передач. Подскажите, че за гайки, как правильно отрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay Ремонтник
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 198 Откуда: 40 rus Авто: вазик 2101
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 4:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
а машина то какая |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему сцепление ведет. На рабочем цилиндре сцепления на штоке есть гайка крути ее против часовой стрелки до тех пор, пока зазор между корзиной и выжимным подшибником не станет в районе 2х милиметров. Определить можно по люфту вилки, которая из коробки торчит. Должна от руки шевелиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaster Troy - 2 Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 79 Откуда: Смоленский
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
(tech 13) Благодарю за коммент - все сделал, все получилось. Действительно все болталось донельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|