Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:46 am Заголовок сообщения: Готовлю свою для Автомногоборья |
|
|
Вообщем решил попробовать себя в автомногоборье...
Хочу подготовить подвеску.. бюджет очень низкий....
Вообщем мои мысли такие:
Порезать передние пружины.
Назад купить нивовские. Обрезать до уровня стока, чуток пониже... (чтобы амо не менять, не портить, т.к. стоят новые стоковые)
Поставить задний стаб
Узнать сколько стоит дифф ушатаный(примерно хотяб) и заваритть его..
есть еще мысли?
***
Будет 3 СУ
1-й этап "Скоростное-маневрирование"
2-й этап "Скоростной-слалом"
3-й этап "Спринт-слалом"
*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Двойной передний стабилизатор обязательно ставь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.По поводу диффа чтобы варить подойдет в любом состоянии?
2.На сколько можно обрезать нивовские пружины чтобы не сказывалось отрицательно на сток-аммо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоковые амортизаторы с нивовскми пружинами не справятся, надо жёстче
спереди надо тогда тоже нивовские |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не справяться это как понять? Даже если обрезать на уровень стоковых пружин.. чтобы амо не зажат был?
Ну вперед поставлю тож нивовские... прост 4тыщ рублей на амо нету нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 писал(а): | Не справяться это как понять? Даже если обрезать на уровень стоковых пружин.. чтобы амо не зажат был? | Говоря техническими терминами - будет "высокая добротность колебательного контура".
Говоря по простому - "поверь наслово тем кто уже наступал на эти грабли" ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если сильно по простому, они просто не прокачиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно..... вообщем буду покамест ездить на сток пружинах и аммо..
А стаб на зад есть смысл ставить на стоковые элементы?
А по поводу дифа ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, про задний стаб (нужен ли он) смотри после того как сделаеш остальное (включая дифф). Тоесть смотри нужно ли сдвигать поворачиваемость в "+" или нет. Просто так вопрос "нужен ли задний стаб для моей тюнингованной машины?" безсмысленный. Примерно как "я тут колесо забортовал, какой балансировочный грузик мне на него повесить?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно.. Спасибо что разморочили |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|