Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 3:57 am Заголовок сообщения: Совместимость - карб и турбо - возможно ли?.. |
|
|
Ребята, суть вопроса впрочем уже озвучена - хочется подробнее во всем этом поковыряться... Ссылки, инфа, советы, опыт и прочее приветствуются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут уже где-то был базар на эту тему. Есть 3 способа, но вывод таков что проще перейти на инж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru,читал уже это внимательно, но там диалог о компрессоре, но не о турбине... Как совместить 'улитку' с карбом - вот в чем вопрос?... Ладно уж, пока тема не столь актуальна - подобное сердечко планируется собирать лишь осенью или в следующем году... Просто может кто опишет подобный опыт, или хотя бы пошаговую схематику сборки подобного девайса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, я точно не помню - давно читал, но там вроде и про турбу было
Вот картиночку нарыл
Можно увидеть, что карб стоит перед турбиной. Вот только что то по поводу работоспособности (имеется ввиду гражданское использование, а не спорт) данной конструкции лично уменя большие сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВФТС, 16 клопов голова... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, вроде только на МТХ башки были 16в и то опытные образцы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, это не ВФТС. Мотор альфовский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
если присмотреться, то перед надписью 16valve отчетливо видны TS, а передее начало буквы V |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ну вообще похоже конечно, вот логотип оригинальный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал когда-то давно про 16 клапанник для классики. Суки почему на поток до сих пор не поставили? У него и расход будет меньше и удельная мощность больше. Уроды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): | если присмотреться, то перед надписью 16valve отчетливо видны TS, а передее начало буквы V |
Если пля присмотреться то у тебя крылья уже давно проржавели нахер швелерам ты 16ти клапанный!
Brodil писал(а): | http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=19
вот именно 16в на классический блок |
Блин! ну вот это другое дело! объём 1.6 160 л.с! А то блин 1.6. и 73 лошади... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Брунза имел на 8в от 160 до 180 лс без всяких там электроник и муфт, только вот до сих пор ник то на классике с мотором в 1,6 не снял их, ибо там и поршня и кс были не серийными
А про то что у раллистов моторы крутились в 10 тыков я вообще молчу и это в конце 80 годов
Щас вот изучаю омологаци по группе А за 88 год, так там уже 8 идет с инжовым двиглом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|