Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:14 am Заголовок сообщения: Гремит цепь |
|
|
мне вот интересно , главный вопрос почему она гремит от 2500 и до 3000 оборотов ??? у кого нибудь будет объяснение ??? спс за ранее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно при этих оборотах достигается резонансная частота колебаний ветвей цепи. Но вот почему это происходит не знаю. Могу только предположить. Может цепь не достаточно натянута (скорее всего), возможно износ шестерен, износ цепи? В любом случае надо проверить натяжение цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мож успокоителю кирдык |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
цепь и звездочки прошли около 20000, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К писал(а): | Мож успокоителю кирдык | возможно.
Sash_ok а ты разбирал смотрел че там и как. Если качество деталей нормальное то 20тык. не предел они по-любому должны больше ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sash_ok, Сними крышку и посмотри, проверь успокоитель. Да и цепь натянуть со снятой крышкой можно лучше, надавив чем-нить на башмак. Ну и сразуже проверить натяжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как натягивать ? надавить потом открутить натяжитель , и заново закрутить ? ))))) я всегда натягивал- ослабишь натяжитель , и полтора оборота колеса на 4 скорости , и затягивал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну типа того. натягиваешь максимально то место цепи где успокоитель, откручиваешь натяжитель и чем-нить давя под башмак, закручиваешь, как-то вроде так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше открутить крышку натяжителя и вращая грм следить за штоком остановиться в положении, в котором шток натяжителя максимально утоплен, далее закрыть крышку натяжителя и сильно затянуть гайку фиксатора штока натяжителя. Я всегда так натягиваю получается лучше всего и ничего не надо упирать. Раньше тож упирал в башмак потом знакомый один показал. Мне кажется удобнее и уже наверняка так, как я выше описал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cergi03, +1. Отжимая башмак отлично натягивать цепь при снятой крышке клапанов, а если она не снята?.. Через колесо тоже очень сложно подобрать нужный момент натяжения цепи, коленвал всё равно дает обратный ход и провисание ее у успокоителя... Поэтому считаю, что при не снятой крышке клапанов оптимально натягивать цепь прокручивая коленвал вручную за ремень ГРМ или 'ручкой'... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, за ремень ГРМ ?????? какая то странность ))) если натягиваешь цепь какой может быть ремень ГРМ )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Ты чего это ?!! какой грм ? ремень гены мож ? так за него хер вал провернешь.
А мне пох, я на завиденном движке просто кручу рукой шток, и по звуку работы настраиваю натяжение, и ничего снимать не надо. 1-2 минуты, и пипец !))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha Автолюбитель
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой должно быть усилие на натяжителе? Вроде натянутая а сильно шелестит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возмоно что-то другое неиспавно, например звездочки кривые. про успокоитель я думаю ты в курсе.. или может просто не правильно оценил натяжение. Возможно гремит распредвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поиск неисправности затянулся.
Может цепь не при делах,а гремит промежуточный вал?
По признакам похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|