Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zebraxt Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:18 am Заголовок сообщения: Заменил ЧЯ 2109 |
|
|
Заменил ЧЯ(блок пред) на блок нового образца(для карб выс панель, после 98)...
появилась проблема с вентилятором - исправил(сделал через датчик провода)
а вот с сигналом беда, не бибикает, не могу найти как сделать ????  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реле работает? И вообще, какая у тя бибикалка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
путник ада Постоялец

Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, вот такая би би  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, Приятный звук. Бывают ведь еще фа-фа и пи-пи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zebraxt Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сигнал новый, стандартный 9ый, шайба такая.. Просто всё дело в чя, говорят вентилятор и сигнал это стандартная проблема для чя нового образца... вентилятор нашел как сделать, сделал а вот как починить сигнал нет нигде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zebraxt Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
реле рабочее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полярность проверял на сигнале? Мож провода попутал? Если там все в порядке, тогда начинай прозванивать провода... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zebraxt Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч,
проверил, провода новые(все вилки плотно и контакты тоже), проблема в ЧЯ = проблема в схеме бибикалки а вот как сделать чтоб все правильно приходило и уходило не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На классике тоже самое)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ыыыыыыыыыыы съездей к электрику, ты просто блок инжовый поставил
Они тебе там нормально провод перепаяют и вентилятора и бибикии |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zebraxt Читатель

Зарегистрирован: 08.05.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 4:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil,
это не инжевый блок, это блок карб, для тех что после 98г выпускали |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сидорыч Постоялец

Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АBrodil, А разве есть разница монтажных блоков инж/карб??!?!?! Они бывают разного образца, под разную косу (старую или новую), и два образца на 2114. Который так же ставится на карб... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, есть разницы
zebraxt, по барабану уних эта шняга одинакова, так что едь к электрику либо сам тупо разбирайся
ФСЕ Ф ПОИСК - обсосано это уже тут не раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коли так сложно сделать,проще забить и свои провода проложить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, да там ничего сложного нет)
У него стоял чя с пальчиковыми предами, который лажной и глючный
Он поставил блок переходной с флажковыми, который отличается парой цифер и расположением штекера возле лобовика.
Вся фигня там в том что вентилятор и бибикалка запитаны на одну и туже линию, решается перепайкой какого-то там провода и все работает. В моем случае это выглядело так: накидываешь клеммы на акум и сразу работает вентилятор (насчет бибикалки не помню). потом заехал к лектрику 10 минут и все готово
Я просто не могу у себя на 2109 найти эту тему, походу удалил, когда форум переделывал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|