Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rusel09 Читатель

Зарегистрирован: 29.03.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: Блуждающая искра (шестерка, БСЗ) |
|
|
История болезни:
1. Внезапно "обезало" двигатель. Выяснилось отсутсвие искры.
2. Обнаружил оборванный коричневый провод, идущий от коммутатора к катушке - заменил.
3. Реузльтат - двигатель может завестись с полтыка (а может и нет), поработать 10-20 сек. и снова "образаться". Между "обрезаниями" диагностируется отсутствие искры с ВВ провода катушки.
Само собой, подозрние падает на коммутатор, катушку или д.Холла. Вопрос - могут ли три эти вещи подбным образом "глючить" (то работать, то нет) и какие из них умирают сразу (или работают или нет)? Интересует, что менять в первую очередь?
Какие есть совету по диагностике работоспособности катушки, коммутатора и д.Холла?
Спасибо откликнувшимся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Способны глючить и ДХ и коммутатор. ДХ стоит недорго, далее проверять катушку и комм. Можно договориться в магазине с возвратом. Просто сигнал с катушки и коммутатора можно уразуметь только осцилографом, а он дороже ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
вероятнее коммутатор. Замени заранее исправным, и все станет понятно.
Можешь с кем-нить тут договориться, если негде взять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или просто гдето неконтачит. Например разьём или вообще провод переломится и то контачит то неконтачит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если глохнет через определный период времени, то коммутатор. Если нет, то возможно и контакт. Разъемы у БСЗ больно уж не надежные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tvens001 Читатель

Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 3 Откуда: н.новгород
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
посоветуйте какой лучше комплект бсз взять!?И что за Сонар ИК?кто нибудь ставил отпишитесь?!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tvens001 Читатель

Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 3 Откуда: н.новгород
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
меня интересует бсз для 21051!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sash_ok Постоялец

Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
3 года на БСЗ и еще хер знает сколько старый хозяин ездил , кстати он сам ставил уже )) и тьфу тьфу тьфу ни каких проблем ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|