форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
вот пилю ГБЦ 21011
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: вот пилю ГБЦ 21011 Ответить с цитатой

есть пара вопросов какие пружины от зубил туда вставлять то???? и как камеру дорабатывать - это больше риторический вопрос

Вот чего пока получается




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём зубильные пружины,там свои неплохо смотрятся.А если вал серьёзный,пружины надо специальные шриковские.Канальчики хорошие.Последнее фото не понял,это что нетронутый канал или выпуск так недоделан?
В камере расширяй мёртвые зоны,это где клапан близко к стенке камеры,насколько возможно.Можно до самой прокладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а чем каналы растачиваешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня интересует больше работа с коллектором... Чем, как и в каких местах будешь увеличивать каналы?.. Голова получается очень даже не плохая... Какие клопы будешь ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, да помню просто когда-то читал что ставят пружины от зубил, ибо они жеще, если мне память не изменяет.
По камере это понятно что ее надо увеличивать вокруг клапанов, да зяряд ближе к свече желательно сносить + убирать все там острые углы, чтобы не было локального перегрева
На последнем фото начала срезания посадочного места под направляющую на выпускном клопе - у меня там палец в перчатке не пролазил Mr. Green

Витек.ru, Троешник, Расточка дрелькой, с намотанной шкуркой на кусок шланга одетого на сверло )
По хорошему надо найти строительную колбасу такую черную и из нее делать уже шарошки на шкурке. Например на последней фотке направляющую разбивал сверлом,используя его как фрезу - по другому не пролазило все это туда )

Еще вот надо выкрутить трос спидометра и из него сделать гибкий вал как на дремеле (гравировальная машинка) просто у меня есть вал такой от дремеля, так он не выдержал,когда я его на дрель одел, а дремель все 135Вт правда 35 тыс оборотов на максимуме )

Ну а по башке: хотел под 213 вал, клопы сток облегчить. и состыковать все каналы. Низ просто слабоват для верхов - а в итоге придется кбы не эстонца ставить Mr. Green

В общем доделаю посмотрим Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно, так под 213 вал вообще голову дорабатывать необязательно... Но всё, что ты делаешь пойдет только на пользу!.. А про пружины действительно попадались статьи установки от зубил... И про тарелки от них же, только доработанные немного... Поищу, думаю найду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, буду признателен, а то не хватает меня на все сразу : и на машину и на башку Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет народ я вот думал думал смысла так и не понял зачем саму камеру расширять????? вроде всегда был смысл чтобы облегчить дыхание двигателю и улучшить наполняемость камеры при этом как можно сильнее увеличить степень сжатия........ если только камеру расширить но головку посадить ниже но тогда выростает вероятность загнуть клапана...... или под такую камеру кабы уменьшить вероятность таких последствий затурбировать! а у меня первый вопрос стандартный двигатель от копейки обьемом в 1.3л. хочу установить турбину но для этого хочу воткнуть кованые поршня и облегченные шатуны проблема с коленом за стандартный беспокоюсь думаю вот поставить от 1.5 или 1.6 но я не знаю смогу ли я установить его в свой двигатель!!!????? Embarassed и еще я тут в магазине в каталоге увидел вот что тюнинг компании на класику делают 16 клапанные головки и ни кто не подскажет почему наше богом забытое предприятие не может на новые семерки или шестерки ставить!!! подобные головки????? инджектор значит воткнули а дыхалка как была зажата так и осталась машина проходит 80 тысяч а свечи такие как будто сгоревшие газы камеру вообще не покидают..... доделывать пока не думал но наверное придется и еще в истории об класиках промелькнула мысль что начиная от фиата машина точнее двигатель претерпела много изменений подскажите можноли найти колено с меньшими размерами для увеличения крутящего момента или я в чем то ошибаюсь????? на заказ меня стоимомть поражает такого девайса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, чет вы ахинею несете

по башке: ты зарубки на КС видел? Насчет "ушей" читай мое второе сообщение


Цитата:
подскажите можноли найти колено с меньшими размерами для увеличения крутящего момента или я в чем то ошибаюсь?????


Ты физику учил?

Если да, то расскажи что такое момент???

Цитата:
если только камеру расширить но головку посадить ниже но тогда выростает вероятность загнуть клапана...... или под такую камеру кабы уменьшить вероятность таких последствий затурбировать!


Клопы ващето на все классике гнутся если встретятся Confused
После .... ваще не понял каких последствий чего там турбировать???????????


Цитата:
кованые поршня и облегченные шатуны проблема с коленом за стандартный беспокоюсь думаю вот поставить от 1.5 или 1.6


Ладно фиг с ним с кованными поршнями - этого вы из форсажей и прочей мало подобной технической дребедени набрались, вы еще просто не совсем понимаете что такое ковка из зачем она нужна да и какая она бывает....
А вот облегченые шатуны это лол, особенно если ты за колено боишься Mr. Green

Цитата:
и еще я тут в магазине в каталоге увидел вот что тюнинг компании на класику делают 16 клапанные головки


Ты вот им это скажи: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=4eb4eae4077fbe86976fcd81441a2a84&showtopic=6

ПСЫ: и сколько они там просят то за такое дело и что за компании и каталоги то?

Цитата:
инджектор значит воткнули а дыхалка как была зажата так и осталась машина проходит 80 тысяч а свечи такие как будто сгоревшие газы камеру вообще не покидают


это уже результат не правильной по составу раб смеси + не полированность КС и клапанов в зеркало


В обсчем вам сюда сударь http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4153
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати от зубильных пружин отказался и от верхового вала

от зубилы не айс, надо минимум от бэхи а это около 4000 да и вал тогда + тарелки из Д16Т и много чего, а это уже больше машины выйдет )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сильно на меня тоже не наезжай физику я тоже по своему понимаю момент ото то время пока сгорающие газы давят на поршень мне от роду не очень много и два года провел неизвестно где я мало знаю об тюнинге и обовсем этом поэтому и спрашиваю про все мне просто стыдно за то что все садятся на иномарки брезгуя нашими машинами...... я и собираю информацию делая свои выводы и так далее хочется сделать машину которая разорвет на трассе иномарку пока от того сто я добился это 160 км/ч но разгон такой медленный что стыдно поэтому и решаюсь на даьнейшие доработки Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного по сайтам попинаете смотришь и выйдет толк.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, чем больше читаю тем больше ощущаю то что я тупее пробки!!!!!!!!! действительно стыдно и еще хотел в автосервис устроится! с моими знаниями только клячи подносить...... буду основы изучить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, Все так начинали, так что ничего страшного Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

леша, вот это уже правильный подход


Вот это схемка



момент это есть сила умноженная на плечо

плечо в нашем случае это радиус кривошипа. Сила- давление сгоревших газов. Следовательно нам надо для увеличения ммомента необходимо увеличать обе этих величины: давление и плечо

Ты же хочешь наоборт уменьшить плечо


На схеме показан красным максимальный крутящий момент и синим (колено уже прошло от максимум в низ на 45 градусов и поршень ушел в до середины и клапана начали открываться), где момент пошел на убыль и мощность тоже, ибо газы уже не давят стой силой как при 45 градусах до максимума


Все это учень абстрактно и приблизительно для облегчения пониманияю


Скачай вот старенькие книжки для начала http://file.qip.ru/dir/10559487/c633b973/sharing.html

Там же есть Корки Белл-максимум буст, правда на англицком

Возми найди учебник в библиотеке или где еще по Теории автомобилных двигателей вот с этого и начинай + алинта почитай - ссылка выше

Сразу строить турбо, без умения посторить атмосферный двиг нереально, ибо на атмосферном мозг можно сломать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404