Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: вот пилю ГБЦ 21011 |
|
|
есть пара вопросов какие пружины от зубил туда вставлять то???? и как камеру дорабатывать - это больше риторический вопрос
Вот чего пока получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А причём зубильные пружины,там свои неплохо смотрятся.А если вал серьёзный,пружины надо специальные шриковские.Канальчики хорошие.Последнее фото не понял,это что нетронутый канал или выпуск так недоделан?
В камере расширяй мёртвые зоны,это где клапан близко к стенке камеры,насколько возможно.Можно до самой прокладки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а чем каналы растачиваешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А меня интересует больше работа с коллектором... Чем, как и в каких местах будешь увеличивать каналы?.. Голова получается очень даже не плохая... Какие клопы будешь ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, да помню просто когда-то читал что ставят пружины от зубил, ибо они жеще, если мне память не изменяет.
По камере это понятно что ее надо увеличивать вокруг клапанов, да зяряд ближе к свече желательно сносить + убирать все там острые углы, чтобы не было локального перегрева
На последнем фото начала срезания посадочного места под направляющую на выпускном клопе - у меня там палец в перчатке не пролазил
Витек.ru, Троешник, Расточка дрелькой, с намотанной шкуркой на кусок шланга одетого на сверло )
По хорошему надо найти строительную колбасу такую черную и из нее делать уже шарошки на шкурке. Например на последней фотке направляющую разбивал сверлом,используя его как фрезу - по другому не пролазило все это туда )
Еще вот надо выкрутить трос спидометра и из него сделать гибкий вал как на дремеле (гравировальная машинка) просто у меня есть вал такой от дремеля, так он не выдержал,когда я его на дрель одел, а дремель все 135Вт правда 35 тыс оборотов на максимуме )
Ну а по башке: хотел под 213 вал, клопы сток облегчить. и состыковать все каналы. Низ просто слабоват для верхов - а в итоге придется кбы не эстонца ставить
В общем доделаю посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, так под 213 вал вообще голову дорабатывать необязательно... Но всё, что ты делаешь пойдет только на пользу!.. А про пружины действительно попадались статьи установки от зубил... И про тарелки от них же, только доработанные немного... Поищу, думаю найду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, буду признателен, а то не хватает меня на все сразу : и на машину и на башку |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет народ я вот думал думал смысла так и не понял зачем саму камеру расширять????? вроде всегда был смысл чтобы облегчить дыхание двигателю и улучшить наполняемость камеры при этом как можно сильнее увеличить степень сжатия........ если только камеру расширить но головку посадить ниже но тогда выростает вероятность загнуть клапана...... или под такую камеру кабы уменьшить вероятность таких последствий затурбировать! а у меня первый вопрос стандартный двигатель от копейки обьемом в 1.3л. хочу установить турбину но для этого хочу воткнуть кованые поршня и облегченные шатуны проблема с коленом за стандартный беспокоюсь думаю вот поставить от 1.5 или 1.6 но я не знаю смогу ли я установить его в свой двигатель!!!????? и еще я тут в магазине в каталоге увидел вот что тюнинг компании на класику делают 16 клапанные головки и ни кто не подскажет почему наше богом забытое предприятие не может на новые семерки или шестерки ставить!!! подобные головки????? инджектор значит воткнули а дыхалка как была зажата так и осталась машина проходит 80 тысяч а свечи такие как будто сгоревшие газы камеру вообще не покидают..... доделывать пока не думал но наверное придется и еще в истории об класиках промелькнула мысль что начиная от фиата машина точнее двигатель претерпела много изменений подскажите можноли найти колено с меньшими размерами для увеличения крутящего момента или я в чем то ошибаюсь????? на заказ меня стоимомть поражает такого девайса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
леша, чет вы ахинею несете
по башке: ты зарубки на КС видел? Насчет "ушей" читай мое второе сообщение
Цитата: | подскажите можноли найти колено с меньшими размерами для увеличения крутящего момента или я в чем то ошибаюсь????? |
Ты физику учил?
Если да, то расскажи что такое момент???
Цитата: | если только камеру расширить но головку посадить ниже но тогда выростает вероятность загнуть клапана...... или под такую камеру кабы уменьшить вероятность таких последствий затурбировать! |
Клопы ващето на все классике гнутся если встретятся
После .... ваще не понял каких последствий чего там турбировать???????????
Цитата: | кованые поршня и облегченные шатуны проблема с коленом за стандартный беспокоюсь думаю вот поставить от 1.5 или 1.6 |
Ладно фиг с ним с кованными поршнями - этого вы из форсажей и прочей мало подобной технической дребедени набрались, вы еще просто не совсем понимаете что такое ковка из зачем она нужна да и какая она бывает....
А вот облегченые шатуны это лол, особенно если ты за колено боишься
Цитата: | и еще я тут в магазине в каталоге увидел вот что тюнинг компании на класику делают 16 клапанные головки |
Ты вот им это скажи: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=4eb4eae4077fbe86976fcd81441a2a84&showtopic=6
ПСЫ: и сколько они там просят то за такое дело и что за компании и каталоги то?
Цитата: | инджектор значит воткнули а дыхалка как была зажата так и осталась машина проходит 80 тысяч а свечи такие как будто сгоревшие газы камеру вообще не покидают |
это уже результат не правильной по составу раб смеси + не полированность КС и клапанов в зеркало
В обсчем вам сюда сударь http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4153 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати от зубильных пружин отказался и от верхового вала
от зубилы не айс, надо минимум от бэхи а это около 4000 да и вал тогда + тарелки из Д16Т и много чего, а это уже больше машины выйдет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сильно на меня тоже не наезжай физику я тоже по своему понимаю момент ото то время пока сгорающие газы давят на поршень мне от роду не очень много и два года провел неизвестно где я мало знаю об тюнинге и обовсем этом поэтому и спрашиваю про все мне просто стыдно за то что все садятся на иномарки брезгуя нашими машинами...... я и собираю информацию делая свои выводы и так далее хочется сделать машину которая разорвет на трассе иномарку пока от того сто я добился это 160 км/ч но разгон такой медленный что стыдно поэтому и решаюсь на даьнейшие доработки |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
немного по сайтам попинаете смотришь и выйдет толк..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, чем больше читаю тем больше ощущаю то что я тупее пробки!!!!!!!!! действительно стыдно и еще хотел в автосервис устроится! с моими знаниями только клячи подносить...... буду основы изучить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
леша, Все так начинали, так что ничего страшного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
леша, вот это уже правильный подход
Вот это схемка
момент это есть сила умноженная на плечо
плечо в нашем случае это радиус кривошипа. Сила- давление сгоревших газов. Следовательно нам надо для увеличения ммомента необходимо увеличать обе этих величины: давление и плечо
Ты же хочешь наоборт уменьшить плечо
На схеме показан красным максимальный крутящий момент и синим (колено уже прошло от максимум в низ на 45 градусов и поршень ушел в до середины и клапана начали открываться), где момент пошел на убыль и мощность тоже, ибо газы уже не давят стой силой как при 45 градусах до максимума
Все это учень абстрактно и приблизительно для облегчения пониманияю
Скачай вот старенькие книжки для начала http://file.qip.ru/dir/10559487/c633b973/sharing.html
Там же есть Корки Белл-максимум буст, правда на англицком
Возми найди учебник в библиотеке или где еще по Теории автомобилных двигателей вот с этого и начинай + алинта почитай - ссылка выше
Сразу строить турбо, без умения посторить атмосферный двиг нереально, ибо на атмосферном мозг можно сломать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|