Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:18 am Заголовок сообщения: Начал кипеть...( |
|
|
Как потеплело, стал что то движок у меня кипеть. Как думаете в чем может быть проблема? когда по магистрали едешь температура норм держится, но когда по городу передвигаешься на 1,2,3 передачах закипает мгновенно. Да еще, может даже стоя на месте закипеть....Ребя та что делать? Что нужно проверить?? Может это изза того что я дополнителную помпу поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
На термостат похоже.Ещё радиатор осмотри,грязью на забит?
Вентилятор включается или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ветилятор включается, только порог включения почему то на 105 где то градусах.. а что именно посмотреть в термостате? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при
нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или
недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую
жидкость не требуется.
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте
рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того, как
температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать
нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его
работоспособность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soldeath Фанат своего дела
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 903
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уменя вроде бы оба шлага горячие...седня пойду проверю |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат, радиатор, уровень охлаждающей жидкости и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор срабатывает при 105,а датчик приборчика на головке.Значит радиатор ещё не прогрет ,а внутри двигателя температура продолжает расти.Датчик вентилятора свою температуру срабатывания не меняет,или работает или нет.Выходит термостат не полностью открывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже на 105 включается.
Если ничего не поможет промой систему |
|
Вернуться к началу |
|
|
RED BARON Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть еще одна причина. Была у меня на обслуживании одна 99. так та кипела что зимой, что летом и не предсказуемо. Но ребус разгадал. Подклинивал клапан (в крышке) сброса избыточного давления в расширительном бачке. Получается что когда он срабатывал, уже поздно сбрасывать давление и антифриз вылетал дальше чем видили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да, крышечка вполне реальный вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все варианты обсудили, со всем согласен - но есть еще один маленький нюанс... На карбовых двигателях переход с зимнего на летний период порой бывает с подобными перегревами из-за сбоя в моменте зажигания... А неправильный момент зажигания является прямой причиной закипания... Такой вариант тоже стоит проверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, ни разу такого не слышал. Я вот сторонник версии с крышкой. Была у меня такая фигня на одной 8-ке... Правда там еще и кривой датчик включения вентилятора был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кривой датчик сразу кривой,или не тот.У него конструкция такая что он от настройки уйти не может,только накрыться.
А вот пробочка вариант распространённый,упустил я это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По датчикам включения вентилятора есть интересная статистика. Конструктивно жигулевские и самарские одинаковые по конструкции, но разный диапазон температур. И при все этом бракованные датчики включения вентилятора для зубил попадаются во многие разы чаще чем для жигулей! И разумеется чаще выходят из строя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Настроены датчики на разную температуру,на корпусе написано,и контакты у них бывают на разный ток.Не в ту схему включил и подгорели контакты или приварились.
А ещё есть разные производители.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|