Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: Падают обороты ХХ при достижении рабочей температуры |
|
|
не знаю что делать. Поменял все фильтра и тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Russel, а на сколько падают и со скольки? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Держишь обороты в районе 2500-3000 потом отпускаешь и обороты падают до 0 и колебательно выравниваются до ХХ. Особенно на ходу начинаешь перед светофором тормозить и бывает даже глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Russel, лежит тебе дальняя дорого на диагностику... скорее всего глючит один из датчиков. лампачка чек поинт горит? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то все и дело что ДжекиЧан не горит. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брешу на ДОЖ. Возможно такое или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Russel, а при чем тут датчик охлаждающей жидкости? тут больше на холостой ход похоже... кстати, есть одна мысль, не знаю точно оно или нет... после дрыганья в пробках у мну чтото на подобное наблюдается иногда, только провал не такой сильный, гдето до 500об\мин падают. как я понял, дело в свечках. пока газ-тормоз они засираются и косячат. а стоит погонять двиг на 3-4тыс. об\мин недолго, все нормализуется. опиши плиз в кратце в каком режиме ты ездишь? на какой скорости переключаешь передачи и какие при этом обороты у двигла? поясню почему спрашиваю:
у зубил крутящий момент находится в районе трех тыщ. если ездить на 2-2.5тыщ, то свечи засираются конкретно, это можно определить по снижению тяги. устраняется таким способом - выходишь на трассу, или длинный участок дороги без светофоров, включаешь вторую и до 4тыщ оборотов крутишь, скорость должна быть в районе 60кмч, что разрешено гибдд. таким макаром "прокаливаешь" свечи. разнику после такой операции почуствуешь сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Обязательно попробую. Переключаюсь не меньше 3000 об. Насколько знаю передний привод газ любит. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Russel, ну если ты стабильно до 3ех тыков крутишь то может и не в этом проблема... а вот если в пробках часто и по долгу стоишь то да.... попробуй, если не поможет - то на диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
![](images/avatars/214526544647d94c7629c38.jpg)
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор холостого хода смотри или датчик положения дроссельной.
Не помешает саму дроссельную почистить.
И напоследок форсы помыть, свечи поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., скорее свечи. те же симптомы что у меня, только провал жесче. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как проверить РХХ и ДПДС, если тока сопротивление и какое оно должно быть я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Russel, вобще, если какойто из датчиков выходит из строя, то загорается Чек... проверяется подключением диагностического оборудования, либо установкой другого, заведо рабочего, датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Russel Читатель
![Читатель Читатель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-18.jpg)
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяю свечи сразу отпишусь. И все таки почему на горячую, а не на холодную. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Russel, а на холодную (50-60гр) тяга вообще лучше, незнаю точно с чем связано, кажется с рабочими зазорами... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|