|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 писал(а): | Это ты куда и зачем поехал? |
Авту тестил |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не*уевый тест.... и как прошла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 писал(а): | Не*уевый тест.... и как прошла? |
Четверка с плюсом...
Сложно передать те ощущения которые меня посещали )))))
Но путь длинной в 26 часов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, на фото крыло торчит вроде.
Блин, вы зубилисты вообще так свои машины гробите, нет ни одной фоты матрёхи в таких говнах УЖАСНАХ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, матреха задолго до ГОВЕН, останется без пластика, это как минимум.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну так отличись Залезь куда-нить и нафоткайся |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Авта лишилась лебедки
Редуктор в утиль, запчасти только через месяц под заказ...
Завтра приедет ATW 4500 offroad, будем пасматреть, что за аппарат, вроде как последний писк (моего бюджета, мля) в лебедкостроении.
Командировки замучли, два дня в мск, неделю в командировке
И крыло не могу найти за недорого Так и езжу с бачком омывателя торчашим наулицу
Правда уже капот закрывется и открывается когда мне надо, а не ему...
Электрике полная попа, местами проще прокинуть новый провод, чем искать обрыв.
Поменял вакумник...
Швелер бампера надо болгаркойй вырезать, приржавли болты, сцуко...
Подмял пол под водительской сидухой, вместе с лонжем
Из двух недель до экспедиции, реально осталось три дня на сборы, завтра опять улетаю в командировку |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся со Среднего Дона, отчет и фотки позже.
Есть траблы: жрет и выплевывает масло (((
На сто км литр уходит на асфальте.
При этом едет нормально, т.е. двигло работает ровно и тянет как обычно.
Чо делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю форум, размышляю...
Ещё одно уточнение перед самой поездкой поменял масло и фильтр...
После чего всё и началось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не бейте сильно брежу малость...
5 часов сна после 16-ти за рулем, с вонью горелого масла в машине...
Варианты следующие:
1) залегли кольца. Коктейль раскоксовочный поможет?
2) банально, говеный фильтр клапан не клапанит (на правах бреда)
3) масло было гавно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Я конечно не спец, но думаю так: если масло жрёт, значит оно както попадает в цилиндры. Попадать оно может двумя способами:
1) залегли кольца на поршнях
2) через клапана (либо померли колпачки, либо в направляющих конские зазоры) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раскоксовка иногда помогает. Так что прежде всего залить ее. А если не поможет - вскрывать двигло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тля подзоборная, москвасцукогород... Керосин хрен найдешь.
Купил раскоксовыватель, залил, завтра промою...
Когда выкрутил свечи тупил две сигареты, не мог понять, пачму она заводится с этими свечами, реально электрода не видно, кусок жженного масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOHAPb Умелые руки
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уж полночь близится а Гитлера...
Это типа блин среда уже, а моск ещё...
В общем пора бы и отписаться по поводу прощедшего мероприятия, а именно легкого расколбаса под названием "Средний Дон 2009".
В эдиное целое картинка собираться не хочет, по-этому кусками или на тему...
ДОРОГИ.
Дорог там много ))) Надо сказать спасибо организаторам, за интересно подобранную трассу. И природе матушке, за удачную погоду, дождливые дни выпали на горизонтальные участки нашего пути. А вот если бы дождик полил...
Вощем в сухую погоду, местные джигиты рассекают на любом виде транспорта, в любых направлениях. Подъемы и спуски под 40-45 градусов (это не по Менделееву), форсируються на жигулях, москвичах, волгах и даже импортном пузотерочном авто, не взирая на все ухабы, промоины и прочие преграды.
Этих автолюбителей совершенно не волнует наличие полного привода, грязевой резины и тем более таких внедорожних ништяков как блокировки, лебедки, лифты и пр. Я со стыда чуть не помер, когда на подъем, который меня заставил очковать, без каких либо сомнений взлетела шоха. И нафига мне низовое двигло, квайф и таганка, когда мона вот на лысой коготошине, на умершем советском двигле заезжать туда где я парюсь.
Ну как я сказал, полный привод их тоже не особо-то парит, не ну есть там, и УАЗы, и Нивы, и чисто джипы. Но они особо-то не нужны.
Почему?
Да потому-что, в сухую погоду можно и на недоприводе, желательно заднеприводном, ездить везде, а по мокрой погоде, чтобы заехать в затяжную крутую горку, надо иметь как минимум нормальную резину, локи и лебедка тоже не будут лишними, а заталкать стоковую нивку в горку на лысой шоссейке дело не благодарное, проще попить пивка, перед телеком, подождать пока высохнет.
Т.е. пошел дождь, гарантированно можно ездить только по асфальту. Даже горизонтальные меловые/черноземные/глинянные дороги, в мокром виде, представляют из себя каток с 3-5 см густой смазки. Эта "смазка", в свою очередь, забивается во все дырдочки... У меня задние колеса эпизодически переходили в режим "лыжи", т.е. переставали вращаться вообще... А собственно и зачем
Ну, помимо автобанов были и лесные тропки. В них ни чего страшного не было, это не чеховская глинання колея от хрен проссышь какого т...рактора. Это трава по капот, и слегка заметные просветы м/у кустами, наверное местные этими тропками редко пользуются.
Асфальт там тоже есть, но мы его старались объезжать, иногда
ВИДЫ.
ну виды как виды, чего их...
После прошлогодней поездки, в этот раз, уже на второй день перестал фоткать горы, дон, панарами, утесы... Красиво, не спорю, но я лучше как-нибудь ещё раз заеду, чем буду перерывать на компе гигабайты фоток. Пещеры, ух, апосля 30-ти с кепкой на улице, залезть в пещеру, ляпота... Хм, правда это не про виды, но посмотреть там есть чего. Паражает "объем выполненых работ", не египетские пирамиды конечно, но все-равно... И рабов у манахов, вроде как не было. А фоткать там нечего, ну если только нормальный свет утда затаскивать, а с мыльницы получаются однообразные стены по 2-3 метра.
Экскурсионные места, меня ни когда особо не привлекали. Хотя, попадались приятные глазу вещи.
Вот местный калорит, да... Э-эх, иногда б притормозить, да выбрать ракурс.
Оно конечно свойственно любой глубинке, даже и не русской... Причудливая кладка, соломенные крыши, пережитки советской эпохи, остатки постсоветской, местный быт. Когда смотришь на это с одной стороны больно, с другой душу греет, иногда даже от запаха навоза... Наверное устаю я от каменных джунглей
А чего стоят местячковые названия, коих в прочем, полно везде
Оооо, а живая черепаха, честно признаюсь, на территории Руси, в естественных условиях видел впервые в жизни!
Кароче есть чего там посмотреть и пофоткать, но это уже тогда в неспешном ритме...
ПЕПЕЛАЦ.
Пепелац без гравицапы, это как пиво без водки.
Не повезло мне в этот раз с пилотом.
Ламер попался конкретный, не знал про "деньги на ветер".
Ну и пошло поехало:
день первый, на подходе к базовому лагерю, отрывается ДМРВ, не спрашиваейте че такое, сам не знаю, но то что он постоянно отрывается я в курсе, казел вощем можно было бы и проверить.
"Можно было бы и проверить" причина всех неисправностей по пути следования кроме одной - лампочка показала что кончилось масло. Каг-таг, понятия не
имею. Масло поменял перед самым выездом, до этого не жрала, не текло, проблем не было... 700 км и поддон пуст.
день второй, делать нечего, доливаю масло до уровня еду (доливаю до уровня еду, продолжалось до самой мск)
вечером в попытке разобраться почему так, вскрываю крышку не нахожу ни чего криминального...
день третий, оторвалась подушка двигла, обнаружил я это день на седьмой...
на четвертый глушак...
перестали открываться двери снаружи, довно пора было тяги отрегулировать...
провернулась кулиса...
ну и всякая другая мелочовка, в виде лампочек и проводов...
на пароме обнаружил что сдохли передние ступичные, а ведь знал же падла, что пора поменять...
В следующий раз убью пилота...
ОБО ВСЕМ...
Много мелких приятных моментов, таких как коровьи пробки, агресивные козлы (вид животного) или фотосессия казаков на фоне джипов, а может и джипов с казаками, я не особо разобрал Или УАЗка-кабриолет с 10-ти летним водилой, или пробки у музеев, да и вообще атмосфера мероприятия.
ОТДЕЛЬНО.
Спс организаторам за отличное мереприятие. Как уже, кратко, отметил в книге очень интересный маршрут, полезный как новичкам так и бывалым.
Отдельно Дмитрию, за то что пустил.
Конечно огромное старым и добрым - Хоме и Железяке, одну т... эээ вощем ну вы поняли
11-ому, 44-ому и 2-ому, спасибо, что приняли в ряды свои, обогрели и накормили. Надеюсь наши пути ещё не раз пересекутся.
Спс всем за компанию.
Экипаж №77
пысы: фотки позже, покаместь просто нема трафига выложить это безобразие...
пыпысы: разбор полетов по машине и результаты вскрытия двигла (которое намечено на субботу) после выхов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
FOHAPb, Ацкий у тебя авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|