| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Эконометр | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тут недавно обратил на эконометр, постоянно в красной зоне, стоит чуть чуть придавить гашетку сразу в красную сторону лезет. Так как особо не вкуриваю, по этому вопрошаю: можно по этому признаку, дефект какой нибудь выявить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				можно. Дефект один в наличии эконометра на борту. выкидываешь его и ставишь указатель давления масла. Все, дефект исправлен!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Умный ты , для этого мне придеца газелевскую панель лепить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NeW54rus Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Экономайзер вызывает очень исправню работу жабы, а в чем тогда интерес так ездить, боясь лишний раз дать газку.
 
А вобще экономайзер почти тотже тахометр, может это свидетельствует о высоких оборотах ХХ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Экономайзер и эконометр разные термины, я не спрашиваю назначение эконометра, я спрашиваю можно ли выявить неисправность по его показаниям. Будь добр читай внимательней | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Причина скорее всего в грм, к сожалению это все что я могу сказать.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Насколько я помну "эконометр" работает по разряжению во впускном коллекторе, правда не помня в какую область втыкается до заслонки или после. Кажется после, скорее всего где нибудь лопнул шланчик на прибор, воздух подсасывает и всего то. Он больше показывает качество всасывания чем экономичность езды, но морально давит на мозг - "отпусти педаль". | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кстати внатуре! при заглушенном движке он зашкаливает или на нуле ?! я не помню. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, при заглушенном он в красной зоне | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На заведенном двигателе у меня в начале шкалы. Когда трубке был ппц так же в красной зоне был (у меня в желтой   )
 
 
Вакуумная трубочка втыкается во впускной коллетор через штуцер. Может быть трубка и правда порвалась.. Может штуцер открутился.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Игорь.К писал(а): | 	 		  | Karmanoff, при заглушенном он в красной зоне | 	  
 
движку тяжело работать, и на тех же оборотах приходится давить газ несколько больше, выравнивая тем самым давление в коллекторе с атмосферным. Причин тут может быть много, от сдутого колеса до прогаревшего клапана гбц. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 1:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прогоревший клапан влияет на компрессию двигла, на степень разряжения в коллекторе если и влияет то немного, больше влияет вакуумный усилитель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| lleexx, да, кстати. согласен... про вакуумник забыл. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |