Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paritan Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 1:36 am Заголовок сообщения: Валит густой белый дым из выхлопной трубы ваз 2114.Помоготе. |
|
|
Я автовладелец без стажа.мало разбираюсь во внутренностях машины.
Начну все по порядку.
Сначала заподозрил,что печка стала дуть холодным воздухом.Переключал разные режимы не изменилось.Если обдув включать,то теплый.Обратил внимание,что из выхлопной белый густой дым валить начал,чем больше газуешь,тем больше дыма.Машину как то начало поддергивать.Глохнуть.На холостых глохнула,а прибавляешь газку нет.стал подъезжать к дому,запищал компьютер, температура большая.хотя до этого был.Открываю капот,нет тосола вообще,хотя до этого недавно подливал..Датчик не обманул.Добавил его.По километражу проехал 13000 км,заехал поменял масло в двигателе и все фильтра.В сервисе не дымела,стал подъезжать к дому снова пошел густой белый дым и машина чихает.Подскажите что может быть?
Есть предположения,что свечи поменять,но кажется что свечами тут не отделаться.
Может еще какие предположения будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предположение у меня будет одно.
Раз вахлоп белый значит в него попал тосол (собственно говоря он должен был куда то деться раз его не стало). Попасть он мог только через ГБЦ. Возможны два варианта:
1) пробило прокладку ГБЦ (или голову извело при перегреве)
2) трешина в ГБЦ (это особенно не айс) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paritan Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо.
А сколько может стоить замена прокладки ГБЦ?
И самого ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это я не вкурсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
это возможный вариант, но почему тогда на сто ниче ни сказали когда масло менял ? да и чихать стрелять не должно от этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paritan Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы.
еще варианты будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты эт посмотри скок у тебя масла по щупу, потом посмотри на крышке масло заливной горловины налет белый...
А тама дальше видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще, кстати, глянь нет ли масла в расширительном бачке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тосол имеет свойство уходить в двух направлениях - в картер или на пол... Испарения не в счет. Если его нет на полу - надо искать в картере... Проходит обычно через пробитую прокладку ГБЦ, впускной коллектор, или же через трещину блока цилиндров... белый выхлоп и малоизмененный уровень масла в ряде случаев свидетельствует о попадании тосола в камеру сгорания именно через прокладку ГБЦ или впускного коллектора... При разборе узлов двигателя в первую очередь увидишь прокладку коллектора, если она целая - значит дело в прок-ке ГБЦ... Последствием перегрева двигателя являются трещины блока и лопнувшие ГБЦ, но это ж КАК надо его насиловать?.. Колено легко вкладыши проворачивает, жестокий стук прошневой двигателя, упавшее давление... Комп бы моментально среагировал... Думаю проблема лишь в прокладках... А на станции на масло шибко не смотрят - народ у нас пох-ты!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paritan Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем большое спасибо.
как сделаю.Обязательно сообщу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тосол имеет свойство уходить в двух направлениях - в картер или на пол... |
Ну если быть более точным то в 3х. Не знаю что ты имел ввиду под словом "пол". Предлогаю разделить это вариант на "салон" и "улицу" ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Белый налет на крышке может быть просто конденсат. Это довольно частое явление. Я по началу тоже подгонялся. Надо смоотреть именно масло, и следить за уровнем. Хотя можету тосола и конденсата разный вид, но по неопытности пугает и то и то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, в салоне вроде бы тоже есть пол..... Правда не у всех. А по сути я и имел в виду уличный вариант. Многим хорошо знакома трабла с краном отопления салона... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наиболее вероятная причина-прокладка головки блока.
Все признаки сходятся.
Может быть прокладка коллектора,но это бывает реже.
Замена по нашим местам,не 8ми клапаннике-1000-1500р,не 16 клапаннике в 2 раза дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник писал(а): | Karmanoff, в салоне вроде бы тоже есть пол..... Правда не у всех. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|