форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Валит густой белый дым из выхлопной трубы ваз 2114.Помоготе.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Paritan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Валит густой белый дым из выхлопной трубы ваз 2114.Помоготе. Ответить с цитатой

Я автовладелец без стажа.мало разбираюсь во внутренностях машины.
Начну все по порядку.
Сначала заподозрил,что печка стала дуть холодным воздухом.Переключал разные режимы не изменилось.Если обдув включать,то теплый.Обратил внимание,что из выхлопной белый густой дым валить начал,чем больше газуешь,тем больше дыма.Машину как то начало поддергивать.Глохнуть.На холостых глохнула,а прибавляешь газку нет.стал подъезжать к дому,запищал компьютер, температура большая.хотя до этого был.Открываю капот,нет тосола вообще,хотя до этого недавно подливал..Датчик не обманул.Добавил его.По километражу проехал 13000 км,заехал поменял масло в двигателе и все фильтра.В сервисе не дымела,стал подъезжать к дому снова пошел густой белый дым и машина чихает.Подскажите что может быть?
Есть предположения,что свечи поменять,но кажется что свечами тут не отделаться.
Может еще какие предположения будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположение у меня будет одно.
Раз вахлоп белый значит в него попал тосол (собственно говоря он должен был куда то деться раз его не стало). Попасть он мог только через ГБЦ. Возможны два варианта:
1) пробило прокладку ГБЦ (или голову извело при перегреве)
2) трешина в ГБЦ (это особенно не айс)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paritan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо.
А сколько может стоить замена прокладки ГБЦ?
И самого ГБЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это я не вкурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это возможный вариант, но почему тогда на сто ниче ни сказали когда масло менял ? да и чихать стрелять не должно от этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paritan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответы.
еще варианты будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты эт посмотри скок у тебя масла по щупу, потом посмотри на крышке масло заливной горловины налет белый...

А тама дальше видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще, кстати, глянь нет ли масла в расширительном бачке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тосол имеет свойство уходить в двух направлениях - в картер или на пол... Испарения не в счет. Если его нет на полу - надо искать в картере... Проходит обычно через пробитую прокладку ГБЦ, впускной коллектор, или же через трещину блока цилиндров... белый выхлоп и малоизмененный уровень масла в ряде случаев свидетельствует о попадании тосола в камеру сгорания именно через прокладку ГБЦ или впускного коллектора... При разборе узлов двигателя в первую очередь увидишь прокладку коллектора, если она целая - значит дело в прок-ке ГБЦ... Последствием перегрева двигателя являются трещины блока и лопнувшие ГБЦ, но это ж КАК надо его насиловать?.. Колено легко вкладыши проворачивает, жестокий стук прошневой двигателя, упавшее давление... Комп бы моментально среагировал... Думаю проблема лишь в прокладках... А на станции на масло шибко не смотрят - народ у нас пох-ты!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paritan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем большое спасибо.
как сделаю.Обязательно сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тосол имеет свойство уходить в двух направлениях - в картер или на пол...

Ну если быть более точным то в 3х. Не знаю что ты имел ввиду под словом "пол". Предлогаю разделить это вариант на "салон" и "улицу" )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, Белый налет на крышке может быть просто конденсат. Это довольно частое явление. Я по началу тоже подгонялся. Надо смоотреть именно масло, и следить за уровнем. Хотя можету тосола и конденсата разный вид, но по неопытности пугает и то и то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, в салоне вроде бы тоже есть пол..... Правда не у всех. А по сути я и имел в виду уличный вариант. Многим хорошо знакома трабла с краном отопления салона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее вероятная причина-прокладка головки блока.
Все признаки сходятся.
Может быть прокладка коллектора,но это бывает реже.
Замена по нашим местам,не 8ми клапаннике-1000-1500р,не 16 клапаннике в 2 раза дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник писал(а):
Karmanoff, в салоне вроде бы тоже есть пол..... Правда не у всех.
Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404