Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: Строю раллийную ваз 2108 |
|
|
Вот появилась мысль построить боевую машину для ралли !
В наличии старенький ваз 2108(карб), уйма времени , бокс с инструментом, и лаве в размере 100-150 тыс руб.
Кто что может предложить по этому поводу отпишитесь! заранее спасибо !!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну первым делом вари каркас. А уж потом двигатель-коробку-подвеску строй по обстоятельствам и по вкусу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, а я бы предложил заиметь сперва еще 100-150 тыщ. в общем рублев 300 это только для начала. советую в гараже устроить спец приблуду, машину поднимать и вокруг оси крутить. а далее все разбирать. кузов проваривать, усилвать. шумку тепло изоляцию - на вынос. каркас кстати варится полуавтоматом из стальной безшовной трубы д32 полуавтоматической сваркой и н как по пало. машину с неправильно свареным каркасом не допустят. помимо этого необходимо будет приварить дополнительные крепляния для шести точечных ремней. насколько мне известно, машины с 4ех точечными теперь не допускаются. есть смысл установить акум от иномарки (маленьки) в салоне. помимо этогог облегчают двери, путем изготовления оных из пластика.
ну а дальше движок. некоторые удаляют из капота все и вся, втыкают туда блок с головкой и смотрют, как там что лучше разместить и закрепить. и все очень долго, довольно сложно и очень дорого. и еще надо быть готовым, что на самом соревновании ты не проедишь и круга. (гранату вырвет или еще чего). вот. что знал рассказал на вскидку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
путник ада Постоялец

Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
думаю 150 мало будет! 300-400 и то в притык, ну если серьезно к делу подходить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, а если не серьезно то какой кайф вообще чтото начинать? кстати забыл добавить...
необходимо будет установить усиленные опоры двигателя и полюбому кулачковую кпп. не говоря уже об усилении подвески и увеличении ее жесткости, конечно в меру.
p.s. раллийные машины зачастую ездят далеко не на 92 и даже не на 95ом. там уже чтото из авиа топлива, с октановым числом за 100. на стандартном движке на трассе делать нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, для любительского ралли вполне хватит и 130-150 сил которые можно на обычном бензине с этого блока не шибко дорого снять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, тоже верно. высокооктановые это уже экстрим... все зависит от того, на каком уровне собирается выступать DIE_NITRO |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока для меня предел это краевые и городские соревнования !
как сделать подвеску и кузов пожёсче я знаю , а вот о двигателе и коробке мало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, а кстати! А что у вас там ралли проводятся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | DIE_NITRO, а кстати! А что у вас там ралли проводятся? | зайди на сайт www.autobiysk.ru
Для нашего города енто наверно предел ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, чтото там из легкового только лёд и слалом. Зачем там мощный движёк? Я на льду (не на супершипе) вообще на стоковом движке гоняю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В городе и мне стандарта хватает но на крае думаю 1300 мало будет !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ, реально поставить на 1300 распредвал от ваз 2110 без дороботок и будет ли в этом толк !!!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, у вала 2110 выше подьём. Если поршни "старого образца" без ямок под клапана то не советую. А в остальном думаю толк от этого распредвала будет примерно такой же как от установки на 21083 движёк.
А вообще 2108 низ нормально точится в 79 и тогда можно поставить голову 21083. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2009 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем проблема взять блок 1.5 или 1.8? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|