| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		intoo Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.09.2008 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Тахометр и реальные обороты | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Заехал в сервис на регулировку карба. До регулировки машинка плохо тянула.
 
 Отрегулировали, через бак понял, расход 20л.
 
 Т.к. не мог заехать в тот-же сервис, заехал в другой. Там всё разобрали, продули, собрали, отрегулировали карб+зажигание . Все гуд. Одно но! Механик сказал, что с тахометром беда, на ХХ лежит на нуле.
 
 Если добавить газа, стрелка идет вверх.
 
 Если подсос убран, даже в горку, без газа, отпускаю сцепление и машинка едет, даже не пытается заглохнуть.
 
 
 Может ли тахометр так тупить или мне не правельно ХХ выставили?
 
 
ВАЗ 2106, 2004г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 2:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Еще как может у меня стоит бк-06 электронный показывает 860 при этом на шестерочном стрелка едва отклоняется от нуля где то примерно 400-500 показывает при реальных 860. Хотя после 1000 об./мин. показания более реальные. Короче все что меньше 1000 может показывать некорректно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		intoo Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 08.09.2008 Сообщения: 15
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Уф, успокоил. Хотя какой стоит не знаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Поделюсь и я проблемой, пока тема свежа. У Старушки (ВАЗ2103), пока еще жива была, после установки БСЗ тахометр вообще перестал что либо показывать... Одно время еще как-то стрелка 'прыгала', а со временем вообще 'упала'... Менял сам тахометр, менял катушку, провода, свечи, контакты проверял (в цепи разрыва нет, тоже проверено)... Бесполезно. Может кто сталкивался с такой проблемой? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 7:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Во даже как бывает.... Эт теперь надо узнавать, какой либо комутатор подойдет, либо тахометр.... Осталось завести Старушку... Весьма благодарен за помощь. А еще - какие комутатоты (с каких машин) устанавливаются на классику при БСЗ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня БСЗ коммутатор от ваз 2108 и блок ЭПХХ тож 2108. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Cergi03, у меня то же самое... И ЭПХХ, и комутатор, и экономайзер, и бабина, и карб 083... А вот тахометр 06... И он, сволочь, работать не хочет.... А у тебя на 01 разве тахометр установлен? Панель поменял? Сори за возможно тупые вопросы... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да извините что сразу не написал у меня приборная панель 2106 проводка вся тоже 2106 только немого переделана.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Троешник, а попробуй взять длинные провода и накинуть напрямую к катушке, к плюсу и к массе и как заведешь посмотри что произойдет может контакт. А может и сам прибор неисправен. 
 
ЗЫ: У моего одного знакомого тах лежал на нуле (или бился в конвульсии, когда как) из за неисправности высоковольтных проводов но это на зубиле было. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сравнивали тах субару и 06 (от движка 01) - почти одна хня! честно-говоря был удивлен.  Разница 50-70 об, на низких оборотах тоже. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Cergi03, делал такую проверку - приборы рабочие оба при включении в систему не пашут... Начну поиск решения проблемы с замены свечей, проводов... Так будет на мой взгляд оптимальнее. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		balon6 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 05, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| intoo, где делал регулеровку карба и зажигания и сколько отдал за это?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 05, 2009 4:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Троешник, Там вроде куда-то конденсатор ставить надо. На 2101 тема была помню.. 
 
 хз, я к своему эл зажиганию подключал как минимум 3 таха - субару, 06 и газель - все идеально работали. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 05, 2009 10:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, полистаю темы на 2101 форуме... Спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |