Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:01 pm Заголовок сообщения: Проблема с запуском зимой |
|
|
Мужики проблема такая! Есть ВАЗ 21074, новая. Карбюраторная. пробег 600 км. в однин прекрасный день отказалась заводится,до этого заводилась без проблем. Топливо идёт, искра есть, но ни малейших признаков запуска. В чём может быть проблема? И как её решить? Карбюратор стоит родной, ничего не делал с ним.
маленькое дополнение. Дело в том что машина 2001 года 7 лет стояла в гараже, предыдущий владелец продал её недорого, так как сам водить уже не в состоянии. А дело было так, сел в неё вечерком,завёл, завелась поработала минуты три, работала плохо, подумал что движок не прогрелся, и тут она заглохла. Все попытки завести к успеху не привели. Мне друг сказал что проблема может быть с ЭПХХ(Экономайзер Принудительного Холостого Хода)он стоит в карбюраторе. Хотелось бы поскорей узнать причину неисправности,чтобы приступить к её исправлению. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С неисправным ЭПХХ на подсосе всёравно работать будет.
Зажигание какое - контактное или комутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание родное контактное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну для начала попробуй почистить контакты. Ещё попробуй поставить заведомо исправную катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том что машина новая. Искра есть, проверял на всех свечах, вывод из этого что контакты и катушка исправны. Старая истина, ДВС не заводится только по двум причинам: Либо нет искры, либо нет топлива. Искра есть, топливо тоже идёт. Значит подлянка где-то, а где непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7 лет стояла в гараже???? там думаю причин может быть куча... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как ты определил, что бензин есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напомните пожалуйста 21074 какой двигатель, ремень на ГРМ или цепь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Дело в том что машина новая. Искра есть, проверял на всех свечах, вывод из этого что контакты и катушка исправны. |
Не факт, от старости свечам при прогреве мог настать кердык, искра на воздухе будет, а вот под давлением, большой вопрос.
Я б свечи заменил, контакты трамблёра не снимая нулёвочкой подправил, ножичком контакты в крышке трамблера почистил, проверил на пробой бегунок(очень большая вероятность пробоя на корпус искра есть но не работает), как проверить сам догадаешься? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи поменяю. А могут ли быть проблемы в карбюраторе? Просто я сам врач, машина стоит на улице(((Но с техникой общаюсь на "ты". В детстве ремонтировал мопеды,мотоциклы, ВАЗы с отцом. Но сейчас как-то отошёл.Я её начал эксплуатировать с пробегом 297 км а сейчас 600 км. Когда завёл её в последний раз она работала как "Элеонора" в фильме "Угнать за 60 секунд" 2000г. Это о чём-нибудь может говорить? Когда машина ездила, на холодную очень плохо тянула, завожу,грею включаю первую 1800-2400 об/мин едет нормально, включаю 2-ю теже параметры она начанает дёргатся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lleexx Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потрать 500-600р на диагностику, и быстрее и конкретнее, и голова не болит.
В корбюраторах, при определённом хранение бывае наростает окисл как мох, он мог отвалиться, что нибуть заткнуть, я могу завести машину, сам когдато занимался реанимацией "подснежников", но всё равно гнал в диагностику. Пол часа и она как новая.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
На диагностике могут её реанимировать?Просто я снял карбюратор, препарировал, но странное что бензин то в нём есть, думаю почистить его, купить ремкомплект, и сделать его как новенький.Свечи тоже поменяю. Потому что наличие искры я проверял методом:"Стержень отвёртки в свечной колпачёк, и друг крутил старёр, и так с каждым колпачком." Везде искру на "массу" пробивало. На этой неделе тогда поменяю, как да что отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
dkorabel, хорошо что у тебя не комутатор...а то бы стержень отвертки колпачек и пипец......
попробуй тупо налить через открытые заслонки грам 30 бенза....проверь компрессию компрессометром...да что там..хоть пальцем,если когданибудь делал подобное сразу поймешь есть она,компрессия,или нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dkorabel Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 11 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21074(1,6 l) карбюраторная
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия должна быть, как ни как машине 600 километров пробега.Но всё равно проверю. А пальцем проверял на скутерах, если палец вышибает то хорошая компрессия,только страшно представить с какой силой 400 кубов будут палец вышибать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|