| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 25, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Нужен совет по установке генератора... | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В наличии имеется троечка с родным генератором и сам гена от 'семерочки'... Зато отсутствуют знания по замене родного на более мощный... Научите уму-разуму, буду весьма благодарен. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 28, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну там они вроде одинаковые в восьмёрочном корпусе. Старый снял, новый поставил. Провода также подключаются. Гайку с натяжного открутить, потом снизу (под машиной) шпильку на нижнем кронштейне гены, ну и всё. Сборка в обратной последовательности. Троешник,  А у вас гена новый обычный на 55А или совсем усиленный на 80А? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 28, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Троешник, тебе для чего более мощный ? для начала укажи причину желания замены. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				07
 
 
 
    *  1. Крышка генератора со стороны контактных колец;
 
    * 2. Выпрямительный блок;
 
    * 3. Болт крепления выпрямительного блока и фазных выводок обмотки статора;
 
    * 4. Контактные кольца;
 
    * 5. Смотри 4;
 
    * 6. Шариковый подшипник вала ротора;
 
    * 7. Конденсатор:
 
    * 8. Вал ротора;
 
    * 9. Щетка, соединенная с выводом "Ш" регулятора напряжения;
 
    * 10. Плюсовый клеммовый болт для подключения потребителей;
 
    * 11. Штокер центрального вывода обмотки статора:
 
    * 12. Кожух регулятора напряжения и Щеткодержателя:
 
    * 13. Регулятор напряжения;
 
    * 14. Щеткодержатель:
 
    * 15. Щетка. соединенная с выводом "В" регулятора напряжения;
 
    * 16. Шпилька для кропления кронштейна натяжного устройства:
 
    * 17. Крыльчатка шкива;
 
    * 18. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода;
 
    * 19. Шкив привода генератора;
 
    * 20. Гайка кропления шкива:
 
    * 21. Упорное кольцо подшипника;
 
    * 22. Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода:
 
    * 23. Крышка генератора со стороны привода;
 
    * 24. Каркас обмотки ротора;
 
    * 25. Обмотка ротора:
 
    * 26. Изоляция паза статора:
 
    * 27. Статор;
 
    * 28. Клин проводов статора;
 
    * 29. Обмотка статора;
 
    * 30. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода:
 
    * 31. Стяжной болт генератора;
 
    * 32. Буферная втулка:
 
    * 33. Втулка:
 
    * 34. Диод выпрямителя с обратной полярностью ("отрицательный");
 
    * 35. Изолирующая пластина;
 
    * 36. Фазный вывод обмотки статора;
 
    * 37. Диод выпрямителя с нормальной полярностью ("положительный"):
 
    * 38. Держатель диодов выпрямителя нормальной полярности:
 
    * 39. Изоляционные втулки;
 
    * 40. Провод центрального вывода обмотки статора:
 
    * 41. Держатель диодов выпрямителя обратной полярности:
 
    * 42. Аккумуляторная батарея;
 
    * 43. Генератор;
 
    * 44. Монтажный блок:
 
    * 45. Реле зажигания:
 
    * 46. Выключатель зажигания:
 
    * 47. Вольтметр:
 
    * 48. I.Схема включения генератора Г-222. 
 
 
03
 
 
 
    *  1. Крышка генератора со стороны контактных колец;
 
    * 2. Выпрямительный блок;
 
    * 3. Болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора;
 
    * 4. Контактные кольца;
 
    * 5. Контактные кольца;
 
    * 6. Шарикоподшипник вала ротора со стороны контактных колец;
 
    * 7. Вал ротора;
 
    * 8. Изолирующая втулка;
 
    * 9. Винт крепления щеткодержателя;
 
    * 10. Плюсовой клеммовый болт (вывод "30");
 
    * 11. Изолирующая втулка контактного болта;
 
    * 12. Штекер центрального вывода обмотки статора;
 
    * 13. Щеткодержатель;
 
    * 14. Отрицательная щетка;
 
    * 15. Положительная щетка;
 
    * 16. Шпилька для крепления генератора к натяжной планке;
 
    * 17. Крыльчатка шкива;
 
    * 18. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны привода;
 
    * 19. Шкив привода генератора;
 
    * 20. Гайка крепления шкива;
 
    * 21. Дистанционное кольцо подшипника;
 
    * 22. Шарикоподшипник вала ротора со стороны привода;
 
    * 23. Крышка генератора со стороны привода;
 
    * 24. Каркас обмотки ротора;
 
    * 25. Обмотка ротора;
 
    * 26. Изоляция паза статора;
 
    * 27. Статор;
 
    * 28. Клин обмотки статора;
 
    * 29. Обмотка статора;
 
    * 30. Клювообразный полюсный наконечник ротора со стороны контактных колец;
 
    * 31. Стяжной болт;
 
    * 32. Буферная втулка;
 
    * 33. Втулка;
 
    * 34. Отрицательный диод;
 
    * 35. Изолирующая пластина;
 
    * 36. Провод фазного вывода обмотки статора;
 
    * 37. Положительный диод;
 
    * 38. Держатель положительных диодов;
 
    * 39. Изолирующая втулка;
 
    * 40. Держатель отрицательных диодов.
 
 
Смотри и изучяй.
 
Поставить генератор не сложно но надо для себя принять решение как рагулировать (вернее чем) напряжение штатным регулятором либо "шеколадкой", и там и там свои плюсы и сваи минусы. 
 
Переделок немного, справится даже новичёк. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 07, 2009 1:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Благодарен за схемы, lleexx. Именно они мне и нужны были. На досуге попытаюсь переустановить... Еще раз спасибо. Жень, причины пока всего две, но они на мой взгляд, довольно весомые - уже приобрел усилитель для патефона, имеются два мощных прожектора, которые планирую установить в качестве доп.ближнего света, плюс в перспективе сообразить подсветку днища... Да и запас мощности в будущем не помешает. Это первая причина. Ну а вторая более тривиальна - старый стал 'гена' уже, не первый раз его реанимировали... Пора ему на покой, тем паче 'гена 07' уже есть, и достался на халяву... Грех не воспользоваться.  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |