форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
глюки движка на 21093i
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikij
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:41 am    Заголовок сообщения: глюки движка на 21093i Ответить с цитатой

уважаемые, у меня есть проблема!!!
возможно эта тема уже обсуждалась, но срочно нужна помощь. купил на днях машину, вроде все не предвещало беды, на сервисе при диагностике, мастер обнаружил неисправность расходомера воздуха. поменял и машина как не ехала на 1-2 передаче так и не едет, если обороты меньше 2000-2500. если плавно нажимать газ, получается какой то провал, и приходится прибегать к перегазовке. Повторный осмотр навеял замену клапана регулировки давления топлива, та же проблема. Убедительно прошу помочь, заранее спасибо за помощь, с увазжением, Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mikij, во-первых поменяй сервис, а на этот больше ни ногой. Интересная диагностика инжектора - методом тыка.
По теме - причин может быть масса.
Начни с того, что проверь хорошо ли прикручена гофра подвода воздуха и на ДМРВ и на ресивере. Очень распространено на таких сервисах.
Также провал бывает из-за изношенного ДПДЗ - если двиг у тебя нормально работает на ХХ, а также до 2000-2500 и после - скорее всего ДПДЗ. Просто протирается дорожка на нем в одном месте и комп в этом месте отключает подачу топлива, т.к. сигнал нулевой. Точнее это смотрится на диагностике при подключенном компе - плавно открывается дроссель на заглушенном движке и на экране смотрится, чтобы перескоков значений не было.
Система подачи топлива - проверка давления. Я здесь писал http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4397&highlight=%EB%FE%F7%EE%EA
Ну и конечно свечи\провода - когда меняли? Если давно\не известно - то даже просто для профилактики поменять на хорошие не помешает.
Еще похожие симптомы у меня были из-за ДК, но тогда лампочка загоралась и ошибка по нему выдавалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikij
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПДЗ поменял, эффекта нет, но покатавшись по району, я могу описать проблему точнее, а именно: если, на любой передаче, будь то 1 или 2, медленно и равномерно разгоняться, то машина нормально проходит отрезок от 1500 до 2000 оборотов, но если давить на газ посильнее, то после 1500 она начинает "захлебываться" и никак не может преодолеть 2000, после 2000 можно давать газ как угодно, обороты набирает хорошо. На холостом ходу та же проблема. Еще странность в том, что если на холостом ходу давить газ в пол до тех пор, пока машина не начнет "захлебываться", а потом отпустить педаль, то, в какой то момент, обороты появляются и подскакивают до 2000, а потом опускаются до 1000. Если есть какие-нибудь соображения, напишите пожалуйста, заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор давления топлива или регулятор холостого хода клинит - другого не дано.
ДПДЗ поставь лучше старого образца: там резистор заместо катушки, тож бывает глючит.
А вообще, попробуй перешить - может, поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mikij, меряй давление на рампе, потом на насосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, Это не насос. На высоких же нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., не бывает в жизни то, что не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя может быть где то подсос воздуха
может с метками что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikij
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена регулятора давления топлива и регулятора холостого хода ни к чему не привела, все по старому. Хотя был момент когда я уже обрадовался, ибо старый регулятор холостого хода держался на 1 болтике. Завтра заеду на сервис, посмотрим что скажут......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще свечи, провода, МЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikij
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи, почти, новые, по моему это единственное что было заменено в машине, за последний год, ну и аккумулятор пожалуй, на счет проводов не знаю. Если дело было бы в них, то пробивало бы на любых оборотах, или я ошибаюсь?
Расшифруй что такое МЗ пожалуйста.........
rus, а где конкретней это может быть, напиши, я попробую порверить......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mikij, МЗ - модуль зажигания, подсос воздуха смотри на уч-ке от рессивера до ДМРВ. Может подсасывать в районе форсунок, рампу снимали? уплотнительные колечки на форсах не повредили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mikij
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема была решена заменой топливного насоса, старый существовал только фактически, всем спасибо за помощь, очень признателен, теперь у меня возникла другая проблема - как поменять бензобак, дабы не запороть новый насос......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с бензобаком то Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mikij писал(а):
старый регулятор холостого хода держался на 1 болтике.

колечко то там есть резиновое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404