|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mikij Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:41 am Заголовок сообщения: глюки движка на 21093i |
|
|
уважаемые, у меня есть проблема!!!
возможно эта тема уже обсуждалась, но срочно нужна помощь. купил на днях машину, вроде все не предвещало беды, на сервисе при диагностике, мастер обнаружил неисправность расходомера воздуха. поменял и машина как не ехала на 1-2 передаче так и не едет, если обороты меньше 2000-2500. если плавно нажимать газ, получается какой то провал, и приходится прибегать к перегазовке. Повторный осмотр навеял замену клапана регулировки давления топлива, та же проблема. Убедительно прошу помочь, заранее спасибо за помощь, с увазжением, Михаил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
mikij, во-первых поменяй сервис, а на этот больше ни ногой. Интересная диагностика инжектора - методом тыка.
По теме - причин может быть масса.
Начни с того, что проверь хорошо ли прикручена гофра подвода воздуха и на ДМРВ и на ресивере. Очень распространено на таких сервисах.
Также провал бывает из-за изношенного ДПДЗ - если двиг у тебя нормально работает на ХХ, а также до 2000-2500 и после - скорее всего ДПДЗ. Просто протирается дорожка на нем в одном месте и комп в этом месте отключает подачу топлива, т.к. сигнал нулевой. Точнее это смотрится на диагностике при подключенном компе - плавно открывается дроссель на заглушенном движке и на экране смотрится, чтобы перескоков значений не было.
Система подачи топлива - проверка давления. Я здесь писал http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4397&highlight=%EB%FE%F7%EE%EA
Ну и конечно свечи\провода - когда меняли? Если давно\не известно - то даже просто для профилактики поменять на хорошие не помешает.
Еще похожие симптомы у меня были из-за ДК, но тогда лампочка загоралась и ошибка по нему выдавалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikij Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДПДЗ поменял, эффекта нет, но покатавшись по району, я могу описать проблему точнее, а именно: если, на любой передаче, будь то 1 или 2, медленно и равномерно разгоняться, то машина нормально проходит отрезок от 1500 до 2000 оборотов, но если давить на газ посильнее, то после 1500 она начинает "захлебываться" и никак не может преодолеть 2000, после 2000 можно давать газ как угодно, обороты набирает хорошо. На холостом ходу та же проблема. Еще странность в том, что если на холостом ходу давить газ в пол до тех пор, пока машина не начнет "захлебываться", а потом отпустить педаль, то, в какой то момент, обороты появляются и подскакивают до 2000, а потом опускаются до 1000. Если есть какие-нибудь соображения, напишите пожалуйста, заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор давления топлива или регулятор холостого хода клинит - другого не дано.
ДПДЗ поставь лучше старого образца: там резистор заместо катушки, тож бывает глючит.
А вообще, попробуй перешить - может, поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
mikij, меряй давление на рампе, потом на насосе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, Это не насос. На высоких же нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., не бывает в жизни то, что не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя может быть где то подсос воздуха
может с метками что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikij Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
замена регулятора давления топлива и регулятора холостого хода ни к чему не привела, все по старому. Хотя был момент когда я уже обрадовался, ибо старый регулятор холостого хода держался на 1 болтике. Завтра заеду на сервис, посмотрим что скажут...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще свечи, провода, МЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikij Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 4:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
свечи, почти, новые, по моему это единственное что было заменено в машине, за последний год, ну и аккумулятор пожалуй, на счет проводов не знаю. Если дело было бы в них, то пробивало бы на любых оборотах, или я ошибаюсь?
Расшифруй что такое МЗ пожалуйста.........
rus, а где конкретней это может быть, напиши, я попробую порверить...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mikij, МЗ - модуль зажигания, подсос воздуха смотри на уч-ке от рессивера до ДМРВ. Может подсасывать в районе форсунок, рампу снимали? уплотнительные колечки на форсах не повредили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikij Читатель
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема была решена заменой топливного насоса, старый существовал только фактически, всем спасибо за помощь, очень признателен, теперь у меня возникла другая проблема - как поменять бензобак, дабы не запороть новый насос...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что с бензобаком то |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
mikij писал(а): | старый регулятор холостого хода держался на 1 болтике. |
колечко то там есть резиновое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|