Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, +1
это я и хотел сказать в самом начале. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, тоесть они соединяются только плоским полом? Жуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет там есть поперечины, усиливающие пол и соеденяющие ланжероны с порогами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага примерно понял. Ну тогда действительно проще прокинуть швелеры от передних лонжеронов до задних. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но пороги усилить все равно не хуже будет я думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выпиливаеш на разборе недостоющий кусок пола и крыши, + 2 двери. Крамсаешь свою пополам и ввариваешь недостающие элементы. Все очень просто )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, я так и хочу сделать, но усиление мест стыка тоже не помешает. Надо будет подумать как сделать чтото на подобии каркаса безопасности но чтоб не сильно салон загромождоло. Никто не знает, можно ли в пороги трубу загнать на всю длину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
берешь варишь каркас как можно ближе к стойкам и к кузову + монтажная пена и обшиваешь все это дела чем хочешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а на счет труб в пороги чего можешь сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется проще из 2 кузовов варить. Первый - перед до места стыка и вся крыша, второй багажник и кусок пола до места стыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, мне кажется, учитывая качество сборки наших машин, что два кузова между собой нормально не состыкуются. Мне ближе вариант предложеный Karmanoff, поэтому как удлиннить я в принципе уже решил. Сейчас меня больше интересует как это дело грамотно усилить, чтоб и кузов не просел, и масса не очень сильно увеличилась. Но за совет спасибо, чем больше инфы тем легче делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как в классике пороги я хз - невидел даже. Вот на зубиле, если использовать опыт Вика, то туда можно смело вваривать прямоугольную трубу, о чем я и подумываю...
Кстати, а почкму бы не приварить скажем профиль или прямоугольную трубу под порог авто вместо домкратников, но котторую уже и наварить зубильные домкратники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ой чёто я не сообразол что крышу то один хрен удлинять прийдётся. Чтото мне приглючилось что можно крышу одним куском взять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, Неплохая идея, возьму на заметку А если использавать прямоугольную трубу, то поддомкратники можно прямо в нее вварить. Таким решением можно убить сразу трех зайцев:
1) мы усиливаем пороги
2) мы получаем прекрасную зашиту этих самых порогов от ударов о колдоебины коими изобилуют наши дороги (как на джипах, хоть hi-jack подставляй)
3) поддомкратники становятся неуязвимы (я свой как то раз отломил, когда по весне колесо провалилось в огромную канаву, скрытую водой, и машина всем весом плюхнулась на бедный поддомкратник)
Vik, ты опытный человек должен знать, сколько примерно будет весить метров 10 стальной трубы, годящейся для этой затеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну например труба 60x30 стенка 3. Весит около 4кг погонный метр. Это связать лонжероны. Два по 2-2.5 метра -- 15-20кг. И в пороги поменьше, ну гдето 50x25 стенка 3. Весит чуть меньше, около 3.5кг погонный метр. Пороги метра по полтора, тоесть 10кг оба порога. Итого 25-30кг металла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|