| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Жэка Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 10 Откуда: Минск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором!!! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня такая проблемма!!!
 
собственно ваз21081 
 
В общем годка я завожу его а именно(подкачаю насосм раз 5) затем на педаль понажимаю раз тоже этак 5 и высовываю подсос-то заваодится норм) еси не чавэ не подкачивать то долго будет заводится!!! Но суть не в этом:когда мотор прогретый то может на ходу при торможении заглохнуть посмотрел я карбюратор заменил жиклёры и таму подобное установил и тоже самое!!! затем обнаружил чё не подключён какой-то проводок на карбюраторе со стороны ремня, а со стороны трамплёра подключён!!! И работает как-то не чисто работает работает а потом почти глохнет и опять норм. норм. и почти глохнет!!!  ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЭТОТ ПРОВОДОК ПОДКЛЮЧИТЬ и нужен ли он ваще или и 2-ой проводок тоже отключить???
  Последний раз редактировалось: Жэка (Пт Ноя 21, 2008 6:11 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				возле ттрамблера это клапан ХХ
 
слева же это концевие на систему хх
 
 
Яб на твоем местк просто съездил бы к карбюраторщику и поменял бензонасос на новый | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На мой взгляд нервы дороже чем 500р, а какрб тебе хоть как настраивать и похоже еще и кланан ХХ менять | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, +1 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 9:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Люди, простите за флуд, но ЕДРЁНА МАТЬ, не меняйте вы жиклёры просто так от балды - это черевато умертвлением свечей и расходом пол литра на километр. У меня вообще провода ХХ оторваны и машинка хуже от этого не работает, прост надо сгонять на сервис, реально не пожалеть эти долбаные 500 или 700 рублей, отрегулировать зажигание и спать спокойно. И неплохо перед сервисом поставить новые свечи и провода высокого напряжения. А если машинка глохнет при торможении то скорее всего умер вакумный усилитель тормозов, он напрямую завязан с движком. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жэка Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 10 Откуда: Минск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сем пасиб сегодня подскачу на сервис!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Жэка, 
 
Автор, создавая тему в шапке нужно писать собственно основание для нее, а не тупо "Спасите, паммагите, сос, карамба, машина здохла и т.п."
 
Сам изменишь?
 
 
По теме:
 
Если карбюратору больше 5 лет, то лично бы посоветовал его заменить вместе с бензонасосом (лучше ставить пекаровский двухпоршневой).
 
Замена жиклеров и чистка карбу мало помогут, для четкой чистки нужно высверливать каналы в крышке и чистить их, но таких мастеров у нас по стране можно на пальцах сосчитать, овчинка выделки не стоит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жэка Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 10 Откуда: Минск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я тут читал читал... и так ни.. и не понял Есть какието СОЛЕКСы и ешо какието...  У меня карб стоит С одной дросельной заслонкой, а можно ли мне поставить с двумя дросельными и в чём будет разница???    И  какой лучше карб. ставить(производитель или точную маркировку???) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 7:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мде...[url] http://www.2109.ru/lit/lokshin.djvu[/url] вот почитай там и про жигули и про самару, так же описано как оно работает. У тебя если это 2108 то стоит солекс. 
 
Дроссельных заслонки у тебя 2 и находятся они в основании карба, а в крышки карба -это заслонка от подсоса. Еще у ДУМА в теме посмотри на 11 или 12 странице сцылку на умную книгу с картинкамии | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Жэка, Обычно слово "заслонка" на автофорумах, подразумевает "дроссельная заслонка" по умолчанию. Воздушная заслонка нужна для сокращения подачи воздуха, что способствует обогащению смеси при запуске холодного движка. О ней вообще редко кто говорит.
 
 Если же (как ты утверждаешь) ты владелец зубилы с однокамерным карбом (что мало вероятно) то над машиной твоей работал либо любитель старины, либо какой-то мега крутой тюнер )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, я чет не встречал карбов одно камерных) кроме как К88 у которого камера на ряд цилиндров) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, один из последних движков на котором был 1-камерный карб это МеМЗ-968 который ставился на ЗАЗ-968М и ЛуАЗ-969. Тоесть орентировочно в 1990 снят с производства. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				)))
 
 НЕ ЗНАЛ ) спасибки за инфу) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жэка Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 10 Откуда: Минск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Люди сколько будет стоить новый карб.  И какого производителя лучше??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жэка Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.11.2008 Сообщения: 10 Откуда: Минск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Люди сколько будет стоить новый карб.  И какого производителя лучше??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |