|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serega19861906 Читатель
Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: Проверка технического состояния деталей |
|
|
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускаются износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.
Устанавливают распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на поверочной плите, и замеряют индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,04 мм. Если биение превышает указанное значение, то выправляют вал на рихтовочном прессе.
При замене распределительного вала новым необходимо одновременно менять и рычаги привода клапанов.
Корпус подшипников распределительного вала. Перед проверкой промывают и очищают (в особенности каналы для подвода масла), а затем проверяют диаметры отверстий в опорах и шейках распределительного вала. Если разность диаметров отверстий в опорах и шейках превышает 0,2 мм, корпус заменяют.
Внутренние опорные поверхности корпуса подшипников должны быть гладкими, без задиров. Если имеются повреждения, то корпус подшипников заменяют.
Натяжитель. Для проверки деталей натяжителя цепи (рис. 1) его разбирают. При этом свинчивают с корпуса 2 колпачковую гайку 1, снимают су харь 9 и пружинное кольцо 4, затем вынимают плунжер 7, пружину 5 и стержень 3 вместе с пружиной, и шайбой 6. После разборки натяжителя цепи проверяют нет ли на деталях 9 и 3 следов задиров, а на сопрягающихся поверхностях башмака и плунжера натяжителя цепи — глубоких рисок. Если имеются повреждения, детали заменяют.
Кроме того, проверяют упругость пружины 8 натяжителя. Ее длина в свободном состоянии должна, быть равна 62 мм, под нагрузкой (12,5*0,6) кгс— 47 мм, а под нагрузкой (18,5±1,0) кгс — 40 мм.
При меньшей упругости пружину заменяют. Проверяют также износ на башмаке и успокоителе. Если на поверхности резины имеются глубокие борозды или резина изношена до металлической ocновы, то башмак и успокоитель заменяют.
Цепь привода распределительного вала.
Перед проверкой промывают в керосине, а затем проверяют состояние звеньев. На роликах и щечках цепи не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.
При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работоспособной, если натяжитель обеспечивает ее натяжение, т. е. если цепь вытянулась не более чем на 4 мм. Вытяжку цепи проверяют на приспособлении, имеющем два ролика 1 (рис. 2), на которые надевают цепь. Вытяжка определяется по расстоянию между осями роликов. Но прежде чем измерить расстояние, растягивают цепь с усилием Р = 30 кгс, затем снижают его до 15 кгс, снова увеличивают усилие до 30 кгс, а затем вновь снижают до 15 кгс и производят измерение. Цепь заменяют, если она вытянулась до 490 мм у двигателей 2101 или до 499,5 мм у двигателей 2103 и 2106. Ремень привода распределительного вала.
Поверхность зубчатой части должна быть с четким профилем зубьев, без износа, складок, трещин, подрезов и отслоений ткани от резины. На торцовых поверхностях не должно наблюдаться расслоения и разлохмачивания, но незначительное выступание бахромы ткани допускается. Поверхность наружной плоской части должна быть ровной, без складок, трещин, углублений и выпуклостей.
Механизм натяжения ремня. Рабочая поверхность натяжного ролика должна быть гладкой, без забоин и заусенцев.
Шариковый подшипник натяжного ролика должен вращаться плавно, без заеданий.
Упругость пружины кронштейна натяжного ролика проверяют по ее длине в свободном состоянии и под нагрузкой. Длина пружины, замеренная между внутренними краями закругленных концов пружины, должна быть в свободном состояний 70 мм, а под нагрузкой (13,2±1,3) кгс — 120 мм. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/proverka-texnicheskogo-sostoyaniya-detalej |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, но тупой копипаст неуважаю.
комментарии чтоли свои дал бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
нормуль. тут выбирать не приходится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|