Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 9:08 am Заголовок сообщения: Сапунит после смены прокладки ГБЦ. |
|
|
Подскажите пожалуйста.
Машина ВАЗ-21074 2004 года, пробег 63 тык, двигатель ВАЗ-2106.
Однажды стал подниматься уровень масла, одновременно падать тосол. Спросил знающих, сказали пробита прокладка ГБЦ. При перегазовке из горловины радиатора пузыри шли. В субботу сняли голову, заменили прокладку (в четвертом цилиндре нагара больше всех и клапана и свеча черные.)
После установки и сборки двигатель стал сапунить (прям конкретно, снимаешь крышку заливной горловины, со звуком газ идет тын-тын-тын). Раньше (до разборки) не было такого! И на ХХ обороты плавают.
Я тут подумал и решил что сбиты фазы ГРМ.
Прав я или нет? Подскажите, а то ездить страшно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, "со звуком газ идет тын-тын-тын" немного непонятно что это значит?у меня на 06 при открытии заливной горловины(на заведенном двигле) если подставить к ней руку то можно было почувствовать небольшое давление....вообще кто придумал крышки этих горловин(нифига не держут давление),через них вечно травит.Даже на 2108 спасает только герметик.
ЗЫЖ: я ездил и никаких проблем.А с оборотами...выставь зажигание по стробоскопу.Желательно точно выставлять метки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, ну ты все таки колхозник)) Я себе просто 2 прокладки на новую крышку воткнул  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, кто еще колхозник)))я то более прогрессивный метод использую),но одноразовый) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DOOM=-, а мне проще а машинке постирать) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=DOOM=- Постоялец

Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, чот я не поэл((((ты про резирвативы?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Tobol, "со звуком газ идет тын-тын-тын" немного непонятно что это значит?у меня на 06 при открытии заливной горловины(на заведенном двигле) если подставить к ней руку то можно было почувствовать небольшое давление.... |
Звук такой издает как в банке консервной, если в нее сильно дуть.
Раньше давление чувствовалось если заливную горловину заткнуть ладонью. А теперь только крышку откроешь и уже слышно.
Трамблер против часовой закрутили аж до упора (вакуумный корректор в блок упирается). И такое ощущение, что на низах тяги нету.
Цитата: | А с оборотами...выставь зажигание по стробоскопу.Желательно точно выставлять метки. |
Проблема в том, что они плавают от 1000 до 300 примерно. Регулярный такой цикл где-то в 4-5 секунд длиной.
До переборки такого не было даже если зажигание неправильно стояло (БСЗ). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2008 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tobol, Раньше избыток уходил в систему охлаждения. (Пузыри шли) А сейчас деватся ему некуда вот он и идет в картер и через сапун в крышку клапанов. И похоже кстати что фазы сбиты. Может цепь неправильно поставили? А масла в кастрюле нету? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tobol Ремонтник

Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в кастрюле малость есть. Дно слегка маслянистое, и диффузор первичной камеры в масле немного. Дроссельная заслонка чистая.
Цитата: | И похоже кстати что фазы сбиты. Может цепь неправильно поставили? |
Я вот тоже подозреваю что малость сбиты. Но теперь решил не суетится, подождать, когда протяжку болтов делать буду еще раз фазы проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|