Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: Ставим стекла 05 на 06 с электропакетом |
|
|
Седня у меня отвалилась ручка форточки... это стала последней каплей.... я бы давно заменил бы стекла но у меня электрические подъемники... и ставить "Весла" ни как не зочеться, а покупать новые нету денег.... как можно это исправить? подскажите плиз....
С меня фото отчет |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть стёкла. 2105 - бу - 100р пара (имеются царапины.) Есть новые 200р пара, просто новые.
Всё остальное тоже имеется.
Пиши в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форточка с ручкной ОТС тоже имеется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там тема такая. Вместо "весла" стоит электромотор с угловым редуктором. Т.е. система тросов остаётся. Достаточно поставить стёкла 05 и тросовый привод стеклоподъёмников (информации в Тырнете валом), но вместо весла оставить этот мотор с редуктором. И ЭСП сохранится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а ты разве в Анапе живешь???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот то есть везде сказана что надо весло 06 менять на весло 07(05)... там тросик длиннее! но я не могу выложить по 1,4к за 1 "моторчик" и хочу узнать как сделать 05 стекла оставив родной механизм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Ты сначала скажи какие у тебя подъемники? их много видов бывает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты меня не понял. Что из себя представляет ЭСП, который ставился с завода на 21065 - обычный тросовый ("весловой") стеклоподъёмник, где вместо "весла" стоит электромотор, как на фото:
Т.е. тебе надо пошукать в Тырнете статьи про установку стёкол 05 на двери 06 с "веслом". Но вместо "весла" попытаться внедрить твой мотор с редуктором. И всё должно работать как было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у меня такой... только у меня не 21065 а просто 2106... на некоторые машины в 1997 году ставили ЭСП, включая классику.
Да я читал, там сказано что троссик надо длиньше и что нуна покупать 05(07). можно ли будет поменять сам тросик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не "можно", а "нужно" Чтобы оставить сущкствующий механизм под узкое стекло придётся помучаться, да и само стекло, возможно, будет перекашиваться. А ещё можно поставить стёкла 05. но или фиксировать его в нужном положении 2мя отвёртками или подпереть стекло снизу (изнутри двери) деревяшкой, но тогда оно будет постоянно поднято. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/kuz_007.html
Почитайте плиз и разъясните некоторые вопросы(если не сложно ))
- Как тогда мне удленить тросик?
- В самам низу написано что можно купить ЭСП и там вообще без гемора, мои подойдут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. По ссылке, практически в самом начале написано:
Цитата: | 6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105 |
Суть новый, ПОДХОДЯЩИЙ ПО ДЛИНЕ тросик с дополнительными роликами.
Т.е. делаем всё, как описано в статье. Проблема могёт возникнуть в обводке мотора тросом (чтоб не задевал, не прегибался).
2. Конструкция тех ЭСП, что ставили на заводе на ВАЗ-2106 и модификации основана на замене ручки стеклоподъёмника мотором с редуктором - т.е. трос никуда не делся! В конце же имеются в виду реечные стеклоподъёмники, совершенно иные по конструкции! За них как раз придётся платить деньги. А у тебя уже сейчас стоит наипростейший вариант ЭСП. Я уже 2й день пишу, что надо делать как в написано статье для тросового СП. НО вместо ручки с её роликом, трос завести на ролик редуктора мотора. В итоге остаётся "родная" (как с завода) схема СП со всеми её недостатками.
Со временем, могёшь купить вперёд нормальные реечные СП, а эти моторчики попытаться впихнуть в задние двери. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Попробуй выпилить панель подъемника, дабы извлечь из него катушку с тросиком 01 и установить на ее место катушку 05, потом заварить.
А вообще вариант с установкой твоих назад, а вперед новых реечных, мне кажется самым правильным. Хотя точно не помню одинаковые ли тросики с переди и сзади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не гоните волну друзья всё ставится элементарно.
Выламывем продставку для треугольника.
Сверху добавляется еще один ролик. СТоит он 20р.
Место под дополнительный ролик у тебя в двери есть.
Ставим на стекло держалки , вот так:
МОжно купить именно 2105 (они короткие), а можно поставить от 2101, предварительно укоротив их.
Ну а сам стеклоподъёмник в твоём случае пожалуй лучше купить и рампотрошив переставить трос в твой механизм стеклоподъёмника.
Кстати нужен будет регулировочный ролик от 2105, его лучше купить. И прикрутить на кусок стали, который надо закрепить там же где и у 2105. Либо если со сваркой дружишь, то просто выпилить из 2105 двери (найденной на улице) и вварить в свою.
Мы ставили с 2108 бархотками
На фото 2102 1975 года.
ЗЫ. Эх. помню в 2004 году, я видел выброшенную жигулёвскую дверь. ДЫк внутри она была 2105, то есть туда без проблем вставало стекло 2105, и все механизмы, уже были, а снаружи дверь была с рубашкой 2101-2106! Вот интересно это кулибничество или Редкий вид??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел в продаже ЭСП реечного типа: 2750руб за комплек(2шт) вот теперь думаю....
Karmanoff, ты не вспомнил, подойдут ли передние ЭСП на зад вместо вёсел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|