Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 6:23 pm Заголовок сообщения: Копеечка |
|
|
Свершилось, дорогие товарищи. Наконец мною накоплена необходимая сумма денег, приобретены некоторые знания в ремонте и моя боевая подруга Ваз 21013 отдана дедушкой на растерзание мне.
И так:
Модель: Ваз-21013, 1981 год выпуска.
Двигатель 1200 куб см.
Пробег 150000 км.
Пока что все полный сток.
В планах: переварка обоих корыт, фартуков, лонжеронов. Возможно порогов, ну это как пойдет. Выправка правого брыеговика, так как после попадания колесом в колодец его повело и ушла точка крепления амортизатора ближе к двигателю.
Далее покраска кузова (думаю в черный красить), и исправление всех косяков которые накопились за 20 с лишним лет верной службы. А именно переборка подвески, замена проводки ну и что еще набежит.
Хочу получить в итоге стоковую копейку в состоянии новой.
Фото выложу чуть позже, так как сейчас с телефона пишу.
Последний раз редактировалось: Борода (Пт Июн 27, 2008 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: Re: Копеечка |
|
|
Борода писал(а): | Ваз-21013, 1981 год выпуска, двигатель 1200, пробег 150000 примерно. | Неужто не капиталенный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Компрессию не мерял, но по ощущениям в норме. После замены проводов высоковольтных и свечей работает как часы. Единственное в 3 цилиндре иногда маслом свечу засирает.
Кстати, вопрос к сварщегам: подскажите на что стоит обратит внимание при выборе сварочника. Может марку подскажете? Хочу уложится тысяч в 17 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, кстати запросто может и не капиталеный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода писал(а): |
Кстати, вопрос к сварщегам: подскажите на что стоит обратит внимание при выборе сварочника. Может марку подскажете? Хочу уложится тысяч в 17 |
не понял вопроса.
Тебе апарат нужен? или сварчик? или что уточни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 8:48 am Заголовок сообщения: Re: Копеечка |
|
|
Vik писал(а): | Борода писал(а): | Ваз-21013, 1981 год выпуска, двигатель 1200, пробег 150000 примерно. | Неужто не капиталенный? | А что тут удивительного ? жиги 200-250 км, без ремонта - не такая уж и редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Totenkopf писал(а): | Борода писал(а): |
Кстати, вопрос к сварщегам: подскажите на что стоит обратит внимание при выборе сварочника. Может марку подскажете? Хочу уложится тысяч в 17 |
не понял вопроса.
Тебе апарат нужен? или сварчик? или что уточни |
Аппарат мне нужен. Не могу определится какой брать. А варить я сам буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел жесть, 2 корыта и фартук передний. 10 лет простояла в гараже и ни ржавчинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аппарат бери тот который будет держать более толстую проволку, за 17 к.р. можно спокойно уложитьсяя еще и на баллоны (или флюс) с проволкой останется - ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Аппарат бери тот который будет держать более толстую проволку, за 17 к.р. можно спокойно уложитьсяя еще и на баллоны (или флюс) с проволкой останется - ИМХО |
Почти во всех что я видел за такую сумму проволока уже в комплекте, причем такая что можно без газа варить. Но баллон все равно брать буду, потом для покраски пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борода писал(а): | причем такая что можно без газа варить. |
интересто хочеш сказать с самозащитной проволокой? такой провод оч дорогой лудше стандарт ( провод+углекислота)
А без газа никуда, так как весь метал окислеться и распадётся, и толщины 1,2 вполне хватает, даже если заниматься наплавкой даёш больше току и увеличиваеш скорость подачи провода.
(для справки максимальный диаметр провода для полуавтоматической сварки 3мм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Totenkopf писал(а): | Борода писал(а): | причем такая что можно без газа варить. |
интересто хочеш сказать с самозащитной проволокой? такой провод оч дорогой лудше стандарт ( провод+углекислота)
А без газа никуда, так как весь метал окислеться и распадётся, и толщины 1,2 вполне хватает, даже если заниматься наплавкой даёш больше току и увеличиваеш скорость подачи провода.
(для справки максимальный диаметр провода для полуавтоматической сварки 3мм) |
Я точно не знаю как называется эта проволока, но вроде как при плавлении она сама выделяет какой то газ.
Просто получается так что в большинстве продаваемых аппаратов сварочных в комплекте именно такая. А некоторые вообще не расчитаны на сварку в среде газа. Сам такой проволокой никогда не варил, так что сказать ничего определенного не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борода писал(а): |
Я точно не знаю как называется эта проволока, но вроде как при плавлении она сама выделяет какой то газ.
Просто получается так что в большинстве продаваемых аппаратов сварочных в комплекте именно такая. А некоторые вообще не расчитаны на сварку в среде газа. Сам такой проволокой никогда не варил, так что сказать ничего определенного не могу. |
когда возмёш скинь фото и параметры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 62 Откуда: Коломна
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок! Присмотрел за 10 тысяч, но там максимальный диаметр проволоки 0.9. Не маловато ли?
Вообще какого диаметра используют обычно при ремонте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проволка обычно бывает 0.8, 1.0, 1.2. Для кузовного железа хватит и 0.8, а вот что посерьёзней варить нужна потолще проволка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|