форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Копеечка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Копеечка Ответить с цитатой

Свершилось, дорогие товарищи.Smile Наконец мною накоплена необходимая сумма денег, приобретены некоторые знания в ремонте и моя боевая подруга Ваз 21013 отдана дедушкой на растерзание мне.
И так:
Модель: Ваз-21013, 1981 год выпуска.
Двигатель 1200 куб см.
Пробег 150000 км.
Пока что все полный сток.
В планах: переварка обоих корыт, фартуков, лонжеронов. Возможно порогов, ну это как пойдет. Выправка правого брыеговика, так как после попадания колесом в колодец его повело и ушла точка крепления амортизатора ближе к двигателю.
Далее покраска кузова (думаю в черный краситьSmile), и исправление всех косяков которые накопились за 20 с лишним лет верной службы. А именно переборка подвески, замена проводки ну и что еще набежит.

Хочу получить в итоге стоковую копейку в состоянии новой.
Фото выложу чуть позже, так как сейчас с телефона пишу.Smile


Последний раз редактировалось: Борода (Пт Июн 27, 2008 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 6:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Копеечка Ответить с цитатой

Борода писал(а):
Ваз-21013, 1981 год выпуска, двигатель 1200, пробег 150000 примерно.
Неужто не капиталенный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Компрессию не мерял, но по ощущениям в норме. После замены проводов высоковольтных и свечей работает как часы. Единственное в 3 цилиндре иногда маслом свечу засирает.
Кстати, вопрос к сварщегам: подскажите на что стоит обратит внимание при выборе сварочника. Может марку подскажете? Хочу уложится тысяч в 17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, кстати запросто может и не капиталеный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):

Кстати, вопрос к сварщегам: подскажите на что стоит обратит внимание при выборе сварочника. Может марку подскажете? Хочу уложится тысяч в 17

не понял вопроса.
Тебе апарат нужен? или сварчик? или что уточни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 8:48 am    Заголовок сообщения: Re: Копеечка Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Борода писал(а):
Ваз-21013, 1981 год выпуска, двигатель 1200, пробег 150000 примерно.
Неужто не капиталенный?
А что тут удивительного ? жиги 200-250 км, без ремонта - не такая уж и редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Totenkopf писал(а):
Борода писал(а):

Кстати, вопрос к сварщегам: подскажите на что стоит обратит внимание при выборе сварочника. Может марку подскажете? Хочу уложится тысяч в 17

не понял вопроса.
Тебе апарат нужен? или сварчик? или что уточни

Аппарат мне нужен. Не могу определится какой брать. А варить я сам буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел жесть, 2 корыта и фартук передний. 10 лет простояла в гараже и ни ржавчинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат бери тот который будет держать более толстую проволку, за 17 к.р. можно спокойно уложитьсяя еще и на баллоны (или флюс) с проволкой останется - ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Аппарат бери тот который будет держать более толстую проволку, за 17 к.р. можно спокойно уложитьсяя еще и на баллоны (или флюс) с проволкой останется - ИМХО

Почти во всех что я видел за такую сумму проволока уже в комплекте, причем такая что можно без газа варить. Но баллон все равно брать буду, потом для покраски пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):
причем такая что можно без газа варить.


интересто хочеш сказать с самозащитной проволокой? такой провод оч дорогой лудше стандарт ( провод+углекислота)
А без газа никуда, так как весь метал окислеться и распадётся, и толщины 1,2 вполне хватает, даже если заниматься наплавкой даёш больше току и увеличиваеш скорость подачи провода.
(для справки максимальный диаметр провода для полуавтоматической сварки 3мм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Totenkopf писал(а):
Борода писал(а):
причем такая что можно без газа варить.


интересто хочеш сказать с самозащитной проволокой? такой провод оч дорогой лудше стандарт ( провод+углекислота)
А без газа никуда, так как весь метал окислеться и распадётся, и толщины 1,2 вполне хватает, даже если заниматься наплавкой даёш больше току и увеличиваеш скорость подачи провода.
(для справки максимальный диаметр провода для полуавтоматической сварки 3мм)

Я точно не знаю как называется эта проволока, но вроде как при плавлении она сама выделяет какой то газ.
Просто получается так что в большинстве продаваемых аппаратов сварочных в комплекте именно такая. А некоторые вообще не расчитаны на сварку в среде газа. Сам такой проволокой никогда не варил, так что сказать ничего определенного не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totenkopf
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 66
Откуда: Полтава
Авто: 21011

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борода писал(а):

Я точно не знаю как называется эта проволока, но вроде как при плавлении она сама выделяет какой то газ.
Просто получается так что в большинстве продаваемых аппаратов сварочных в комплекте именно такая. А некоторые вообще не расчитаны на сварку в среде газа. Сам такой проволокой никогда не варил, так что сказать ничего определенного не могу.


когда возмёш скинь фото и параметры Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борода
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 62
Откуда: Коломна

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок! Присмотрел за 10 тысяч, но там максимальный диаметр проволоки 0.9. Не маловато ли?
Вообще какого диаметра используют обычно при ремонте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проволка обычно бывает 0.8, 1.0, 1.2. Для кузовного железа хватит и 0.8, а вот что посерьёзней варить нужна потолще проволка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404