Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: Помогите машина не заводиться!!! |
|
|
Проблема втом что как постою на солнце (тачка греется ) и не могу завести !!! Потом с толкоча поставлю в тень 5 мин и с пол тыка !!! Я думаю что из за бензо насоса (насос старый, не пекар) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShahGangs Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не наврятли насос хотя незнаю у меня проблемма такая же практически была тока дело в термостате было.
Термостат переклинило датчик показывает что нормально машина не перегревается, а она прямо вскипает и главное неопределишь ни как.
Едешь вроде все нормально потом остановишься где нибудь(постоишь минуту) и все каюк машина не заводится постоишь минут эдак 5-10 о чудо уже едем.
ВОТ так вот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShahGangs Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь термостат короче слей тосол(воду) и залей за ного сразу увидишь вода по системе не уйдет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бензонасос проверить очень просто, в очередной раз када будет незаводится, подкачай вручную бенз... если стартанёт, сам понимаешь.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том что потеряли герметичность клапана бензонасоса.По жаре всегда образуется паровоздушная пробка,бензонасос её не прогоняет.Если установлена колхозная обратка,через тройник,а не в бак,ситуация ещё хуже.Пары гоняет по кругу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочешь менять бензонасос - поливай водичкой
А вообще это 99% что он... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короч. придёться 580 руб на пекаровский бенз тратить (бл...)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, а установка нового рем комплекта не поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно поможет.Ещё очень помогает грамотная обратка,с трубкой в бак.Хорошо выгоняет пары и сам себя охлаждает потоком бензина.
Даже очень пожилой насос будет работать по жаре нормально,если конечно не будет конкретной неисправности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIE_NITRO Автолюбитель

Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, поставил новую деофрагму и всё равно такая же х... , может дело и не в насосе вовсе !!! И пожалуста поподробнее расскажи ка зделать грамотную обратку ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт бензонасоса заключается не только в замене диафрагмы.К сожалению качество запчастей,а именно клапанов,поставляемых в ремкомплектах,не позволяет отремонтировать насос,не отремонтировав сначала запчасть!С пекаром попроще,запчасти приемлевого качества,да и конструкция клапанов лучше.
Правилиная обратка,это когда берёш трубку диаметром 6-8мм,прокладываеш её рядом с основной до бака.Снимается датчик уровня топлива и в его крышку,в удобном месте впаивается ещё одна трубка для слива топлива в бак.Всё соединяется шлангами и готово. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DIE_NITRO, по поводу обратки совершенно верно, старайся шланги не использовать, особенно под днищем, купи трубопровод как к бензонасосу и от него уже шлангом в карб - заодно и доп фильт воткни - с нашим бензином не помешает
И еще а как на холодную после долгой стоянки заводится??? с первого раза или надо стартером покрутить немного??? Если с первого, то с клапанами должно быть нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Часто встречается гемор с пуском горячего двигателя через 15-20 минут после остановки.Дело в том что на современных карбах нет клапана разбалансировки поплавковой камеры,пары от нагретого бензина не сходят и выдавливают топливо в коллектор.
Лечится просто,педаль в пол,продуть цилиндры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ХИТРЫЙ Умелые руки

Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я предпочитаю медные трубки,прокладывать легче и не гниют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2008 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Я предпочитаю медные трубки,прокладывать легче и не гниют. |
+1 согласен, главное без перегибов чтоб |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|