Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vaz99 Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Санкт - Петербург Авто: ВаЗ 21099I
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: Как уменьшить нагрев двигателя? |
|
|
Доброго времени суток , я ща столкнулся с такой проблемой, быстро движок начинает нагреваться, как доходит до критической отметки и токо тогда вентилятор начинает охлождать двигатель , но вентилятор не всегда помогает и приходится включать печку на полную , охлаждайки я уже практически полный бачек налил, ничекого не могу понять?
Кто поможет советом буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо у тебя термостат заклинил. попробуй заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ага,верняк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vaz99, до красной зоны - возможно уже прокладка прогорела? Можешь отследить наличие /отсутствие поступление газов в системе охлаждения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить нагрев двигателя? |
|
|
Vaz99 писал(а): | охлаждайки я уже практически полный бачек налил |
смысла нету лить больше отметки МАХ ибо пробка летать магёт
присоединюсь к предыдущим ораторам, которые за термос)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, стесняюсь спросить, а как ты определяешь наличие выхлопных газов в системе охлаждения???? открываешь крышку расширительного бачка, а от туда дым с характерным запахом????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, пузыри товарищ они и на Марсе пузыри. Ну это если явные.
У меня был долгий плачевный опыт поиска причин перегрева тачки. 3 термостата менял и новый ставил и заведомо исправный и заведомо пробитый на большой круг . Ваще проблема жесть. можно очень много натра**ться с перегревами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, ну если до такой степени прогорит,что аж явные пузыри в расширитель полезут,то и тосол ведрами выкипать начнет. Да и вообще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван088, у меня на четвере ничего не выкипало. Просто не с того не сего температура подскакивала. И чего я только не делал. И даже явных пузырей не было. а проблема все же была в трещине гбц |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван088 Просто гений
Зарегистрирован: 24.07.2009 Сообщения: 533 Откуда: Нск Ю-З ж/м Авто: Шершень + козюлька
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, а я и не спорю,всякое бывает,просто надо начинать от простого к сложному. Я сталкивался с горевшей прокладкой. Хочу просто под'итожить,что пока это маловероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaz99 Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Санкт - Петербург Авто: ВаЗ 21099I
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно , спасибо за советы , погляжу что там с термостатом
но может это из-за того что я чуть не закипел на КАДе и вовремя поймал нагрев но пар все таки вышел |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сибирь - испытай тачку загрязнением и морозами.
Москва - проверь тачку на перегрев ежедневными пробками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в Москве вполне вероятно термостат - там же циклов в пробках больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPHeP^oD Умелые руки
Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто попробуй ехе ключиком постучать по термостату, желательно на 32=)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaz99 Читатель
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 4 Откуда: Санкт - Петербург Авто: ВаЗ 21099I
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoPHeP^oD писал(а): | просто попробуй ехе ключиком постучать по термостату, желательно на 32=)) |
Который в контакте рекламируют? )))
но все таки заменю от греха подальше термостат, и фильтр за одно раз решил под капот лезть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|