|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот сижу на работе с напильником карандашиком наждачкой войлочком в ожидании выдоха.
Нижняя часть банки черепахи и стаканчик фильтра картерных газов с оливками входа и выхода пока еще без крышки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заодно сделал себе парочку стаканчиков из нержавейки милиметровой под приборы 53 мм.
URL=http://imageshack.us][/URL] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделали еще детальки теперь уже фильтр выглядит так.
Жду еще деталей для него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема фильтра картерных газов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes, логично предположить что правая сторона не нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Snakes, логично предположить что правая сторона не нужна. |
Почему логично, это цилинтр. Газо-маслянная смесь заходит в стакан по центральной трубке опускаясь на дно, где оставляет основную массу, 1. проходит через дисковую перфорированную перегородку с отверстиями вверх. 2. преодолевает наполнитель который забирает остатки масла. 3 проходит дисковую перегородку с отверстиями и выходит "заполняет" полость между крышкой и перфорированным диском и выходит четез выходную трубку.
Фотографию этого фильтра выкладывал на прошлой странице, можеш посмотреть.
К сожалению что то не выходит установить 3D Max, а то выложил бы модель в разрезе данного изделия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes писал(а): | К сожалению что то не выходит установить 3D Max, а то выложил бы модель в разрезе данного изделия. | А ты готовое изделие болгаркой разреж и сфотай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Snakes писал(а): | К сожалению что то не выходит установить 3D Max, а то выложил бы модель в разрезе данного изделия. | А ты готовое изделие болгаркой разреж и сфотай |
Любой каприз за ваши бабки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snakes,
Цитата: | И заодно после разговора с Ильей немного модернизировал тестовый фильтр выходом для монометра (контроль заполняемости). Для фото установил манометр до 1.6 атм если не будет показывать то можно сменить и на меньшее.
|
это я тебе наговорил? )))
манометр-то судя по шкале отрицательное давление мерять не умеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Snakes,
Цитата: | И заодно после разговора с Ильей немного модернизировал тестовый фильтр выходом для монометра (контроль заполняемости). Для фото установил манометр до 1.6 атм если не будет показывать то можно сменить и на меньшее.
|
это я тебе наговорил? )))
манометр-то судя по шкале отрицательное давление мерять не умеет |
Ну да я стобой и общался по поводу заполнится закроет отверстие и сальники выдавит. Уговорил, идея поставить манометр моя а у тебя была поставить уровень что бы видеть сколько там накопилось. Вот и надо проверить когда заполнится что будет а манометр или вакууметр ... можно просто поставить оба сразу это не большая проблема. вот и проверю как он себя ведет в тех или иных случаях. Тем более куда я его сейчас для теста буду ставить там надо именно манометр но только до 1атм. Можно и емкость с азотом подставить (сделать зиму лютую). Если в двух славах то навел ты меня на мысль что надо его потестить в экстемальных условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет, ты не понял. ))
я говорил, что если заполнится выше отверстия входной трубки, то начнёл просто булькать, а вот по зиме эта шняга замёрзнет и булькать не будет, тогда и давление + создастся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | нет, ты не понял. ))
я говорил, что если заполнится выше отверстия входной трубки, то начнёл просто булькать, а вот по зиме эта шняга замёрзнет и булькать не будет, тогда и давление + создастся. |
Ну я правильно и понял критично в зимнее время. В летнее по сути только черевато бульканьем и взбалтыванием взвеси, а вот допинать взвесь на 60мм через фильтр надо еще постараться. Поставлю, увижу, расскажу что получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда , всё классно исполнено |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вернемся к маслоуловителю.
Сегодня залез на сайт где описывают как ставить и что получается при установке данного девайса, а в частности (Гредди на 1 л). И вот что говорит один из посетителей данного сайта касаемо маслоуловителя.
Текст использован не в качестве рекламы, а для так скажем собственного просвещения да простит меня Илья который говорил мне об этом.
Не знаю как в турбовых...
Поставил на овощ, Гредди на 1 л... только ко всему прочему, подсоединил к нему оба шланга с клапанной крышки... И тот, что с клапаном, который поступал в задросельное пространство ( по ходу движения он слева)... И тот, что справа... Через тройник и переходник, т.к. разные диаметры всё это соединил и пустил в до дросельную часть... Штуцер в задросельной, соответственно заглушил... Сам маслоуловитель установил между амортизатором капота и главным тормозным цилиндром...
Не знаю правильно я сделал, или нет, то что задействовал оба выхода картерных газов... Какие у кого на этот счет мнения?
Но эфект я почувствовал довольно скоро, ощущение как будто свечи поменял, хотя моим свечам уже 65000км... Думаю стали меньше засираться свечи, или лямбда стала меньше коптиться...
Раньше на 10 тысяч подливал литра 2-3 масла... Манера езды, очень часто тапка в пол. Если не топить, то и подливать почти ничего не приходилось. Сейчас при довольно агресивной езде с маслоуловителем проехал 10 тыс. подлил около 1.5 литра... С маслоуловителя слил около 4-х столовых ложек мутной, маслянистай, но всё-таки воды. Думаю конденсат скапливается из-за температуры, которая то горячая то холодная...
На будущих машинах обязательно буду ставить, т.к. в эксплуатации понравилось...
Думаю его можно сделать и самому, тем более что в моем, на мой взгляд, не хватает краника слива (штуковина большая и с крепежом были проблемы, каждый раз ненаснимаешься), ну и внутри его делать не пустым, а слоя три вертикально расположеных сеток или еще чего-нибудь...
Исходя из суждений посетителя и Ильи надо немного доработать полученный результат, но это уже после испытаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Май 21, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что получается.
Быстросъемный сткан отстойника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|