|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 1:01 am Заголовок сообщения: опять на Салаир |
|
|
В этот четверг (28го) очередной раз поехал на Салаир. На этот раз уже была
более точная цель - заехать на ПихтовыйГребень на 8ке. Со мной решили ехать
Mike (с ним мы успешно сьездили на Актру в 2006) и Slawas (с ним мы поехали
было на Салаир со стороны ВерхИки в 2005 но после дождей было совсем
непроезжабельно, застряли в первой же колее, час вытаскивались и поехали
обратно). Но Mike в последний момент отказался (с работы не отпускают),
поехали вдвоём, зато не были ограничены в месте под барахло и взяли ссобой
даже газовую плиту для комфортной готовки еды. А уж перечислять сколько
какого троса у нас было просто неинтересно.
Выехали в четверг ранним вечером из Академа и поехали на Коурак. По дороге
в Владимировке (это последняя заправка где есть 95ый) залил полный бак. Из
Коурака поехали по дороге на Старогутово. Примерно на 4ом километре хорошо
заметный свёрток направо. И дорожка пошла почти точно в направлении на
ПихтовыйГребень. Относительно хорошая дорога. Только в одном месте пришлось
лебёдку разматывать. А благодаря тому что какраз перед поездкой я поменял
трос с 15.3- на 18-метровый даже удлинитель не потревовался, какраз хватило
до ближайшего дерева.
Но почти сразу начались проблемы с электрикой. Сначала замок зажигания
перестал комутировать ту цепь что на приборы высокого тока (фары, вентилятор
радиатора, печка, обогрев заднего стекла). Пришлось постоянно включать это
соответствующим тумблером. Потом стал пропадать контакт в реле включения
вентилятора радиатора. Пришлось следить за температурой и чуть что лезть под
капот шевелить реле.
Как только начало темнеть стали искать место для ночёвки. Хорошего не нашли,
в лесу деревья густо растут, а где нет леса - там трава метра 1.5 высотой.
И мухи. Просто огромное количество мух. Наверно 1000 на кубометр. Гудят и
везде лезут. Пока машиной утаптывал траву под место для лагеря неуследил
за температурой, вскипел. Пошевелил реле, остудил движёк. Но расширительный
бачёк пустой. Ничего лутше питьевой воды ссобой небыло. Пока доливал воду
показалось что бежит с термостата. Пока разглядывал термостат и патрубки в
расширительный бачёк набились мухи. Сотни 2. И на поверхности плавают и по
стенкам ползают. Пришлось отцеплять бачёк и затыкать шланги отвёртками,
чтоб хоть в шланги не лезли. Вылил и прополоскал бачёк. Со всеми
предосторожностями поставил на место.
Утром поехали дальше. Через примерно пол-километра уже была более реальная
засада. Пошёл посмотреть дальше. Всё безрадосно. Глубокие лужи которые
не обьехать по лесу (деревья мешают). Только на лебёдке. Решили что не поедем
этим путём а поедем как обычно, через Лебедево. Вытянулись лебёдкой вперёд и
вбок, развернулись и поехали обратно в Коурак.
На обратной дороге лебёдкой вообще не пользовались. За 2км до деревни
остановились перекусить. Заодно перемотал лебёдку и накачал колёса. В
деревне зашёл в магазин, купил открывашку. Ато газовую плиту взяли а вот
консервы приходилось ножиком открывать.
Сьездили опять в Владимировку на заправку, вернулись в Лебедево и поехали по
извесной тропке. Когда второй раз вскипятил движёк решил что так дело не
пойдёт. Снял разьём с вентилятора радиатора и воткнул провода напрямую на
"+" и на массу. Перед мелким каменистым бродиком через Чём поошибке свернул
на ферму. Пока разворачивался свалился задом в метровую яму. Достали ручную
лебёдку, не тянется, задние колёса упираются в отвесный край ямы. Тогда я
слез в яму и стал толкать задний бампер вверх. Помогло.
Метров через 300 после каменистого бродика дамба через какойто мелкий ручей.
В прошлом году она была размыта и пришлось понизу пропрыгивать по ручью. В
этот раз тоже размыта но поменьше, проехать можно. Подложили пару брёвнышек
и поехали. Но уже наверху машина перестала ехать. Вылез, обнаружил что
болтается правый привод относительно ступицы. Значит развалился ШРУС.
Руками откатили машину с узкого места назад и немного вбок.
Немного перекусили и я пошёл искать место откуда можно позвонить. Километра
через 3 нашёл. Позвонил Сане (Fleby). Он сказал что поищет когонить на жипе.
Малость погодя перезвонил - нашёл. Я описал место где мы находимся и как
добратся. Договорились что они заедут часов в 21. Вернулся к машине. Пока
ходил натёр мозоль на палце левой ноги. Толи камешек в кросовок попал толи
ешё что. Да ещё и зачемто на обратном пути брод пошёл не сбоку с камня на
камень а прямо по воде. Кросовки промокли насквозь. Поставил их сушится.
а вот сам почти не промок, хоть и дождик застал и на пути туда и обратно,
но всётаки тепло. Опять сварили гречку с тушёнкой и пообедали.
В 19:30 неспешно пошёл встречать машину. Кросовки так и не высохли и мозоль
натирается ещё быстрее. Приходилось временами кросовок снимать и ити левой
ногой босиком. Ещё и дождик опять временами. Дошёл до того места где телефон
работает и позвонил. Оказывается они ещё только выезжают. Но не возвращатся
же обратно, пошёл дальше. Новая неприятность - села батарейка в телефоне.
Телефон старый но я то когда собирался както не думал далеко от машины (и
соответственно от зарядника) отходить. Час просидел на полянке в 3км от
Лебедево. В 23 запаниковал и пошёл обратно. Тут то их машина и приехала.
Оказалось это Ganimed на FordExploreре (это типа Bronko только чуть больше).
Сел в машину и поехали. Но недолго. Довольно быстро сели. Но легко минуты за
3 вытолкали руками. А вот чуть погодя сели посерьёзней. Обоими мостами на
гребень колеи. Копать не перекопать. Ganimed остался копать а мы с Саней
пошли к 8ке за highjackом, досками, лебёдкой и верёвками. Еле дошёл эти
4 километра.
Достали из 8ки всё то что нужно чтобы Explorer смог сюда проехать. Сам я
обратно ити уже не мог. Понесли они это всё вдвоём. Минут через 20 я малость
оклемалса, кросовки и стельки минимально высохли возле костра, носки одел
сухие. Потихонечку (2..3кмч) пошёл временами ложась на травку для передышки.
Почти уже дошёл до того месда где посадили Explorer как они навстречу едут.
Оказалось достаточно было highjackом поднять и вылезли. Потихоньку доехали,
больше уже не садились.
Обратно решили ехать другим путём. Потомучто с 8кой на верёвке уже можно и
не пролезть. А постоянно вытаскивать Explorer ручной лебёдкой это ж устать
можно. Разведали дорогу на Дергоусово (точнее на Верх-Чемской), оказалось
что чуть полутше. Вернулись за 8кой прицепили сложенным пополам 6мм
капроновым фалом и потащили. Без проблем доехали до нормальной дороги.
Бензина в баке очень мало но нас утешала мысль что если что в 8ке почти
полный бак и можно будет с 8ки слить.
Заехали в в Владимировку на заправку. Там нет электричества, говорят будет
через полчаса. Я сказал что это очень кстати потомучто я уже совсем засыпаю
(в ноч перед стартом я работал, потом поспал часа 4 и поехал в гараж
собиратся, потом на 1й ночёвке я долго не мог уснуть изза мух и спал только
6 часов, а уже 9 утра следуйщего (3го) дня). Но Саня сказал что он может
сесть за руль 8ки. Так и поехали, Ganimed за рулём Fordа, Саня за рулём 8ки,
я на переднем сиденье Fordа сплю а Slawas традиционно заснул на заднем.
Заправились в Карпысаке, потом на повороте с трассы на Кольцово я пересел
за руль 8ки.
По дороге раз 5 порвали верёвку. Не считая этого останавливались только на
свёртке в Ельцовку, там Slawas вышел и пошёл домой пешком и возле Дюжины,
там я сбегал в магазин за ШРУСом и мелочёвкой типа пыльников и хомутов. А
вот на повороте на Российскую уже не традиционно трос порвался а отцепился
крюк от буксировочной проушины. И прилетел прямо в заднюю дверь Explorerа.
Хорошо так прилетел, прямо дырку пробил. Красивая такая серповидная дырочка.
Потом уже в гаражах опять порвали трос когда они свернули не в тот ряд а я
пытался тормозами 5ки удержать Explorer.
Позвонил Гуре и спросил когда можно будет поменять ШРУС. Он сказал что хоть
сейчас. Ну часа за 1.5 я выгрузил барахло из машины и минимально её отмыл.
Позвонил, сказал что пора за мной ехать. Притащили на СТО. У меня ссобой
был свежекупленный внешний ШРУС и старый привод с дохлым внешним ШРУСом и
относительно живым внутренним. Поставили новый ШРУС на этот привод чтобы
сразу побыстрому вытащить старый и поставть новый. Чтоб масло не сливать.
Хотел было и защиту картера тоже не снимать, но не вышло, стопорное кольцо
на внутреннем ШРУСе держит хорошо. Поглядел на старый (снятый) привод и
сильно удивился. ШРУС то цел, просто вал срезало. Не по шлицам а просто
пополам его порвало по стопорному кольцу. Я конечто слышал про то что на
зубилах подготовленных под drag рвёт привода, но чтоб на штатном моторе,
штатном сцеплении и на обычных (не сликах) колёсах да ещё и на грунтовке...
Последний раз редактировалось: Vik (Пн Июл 02, 2007 1:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки потом. Сам я фотал мало, восновном Flyby и Slawas фотали. Жду их фоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Браво маэстро))) зачот))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, какой нафик зачёт??? Полный провал. И до цели недоехал и машину сломал. Мыслимое ли дело - пришлось эвакуацию вызывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ты не прев, главное не победа, главное участие)))) тем более такое )) сам бы с удовольствием поучаствовал )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, ну его нафик такое участие... Я потом 17 часов проспал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну как хошь, тогда это мне зачет, за то что осилил стока букф полпервого ночи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tim немного поправил граматику, но сам стесняется выкладывать:
В этот четверг (28-го) очередной раз поехал на Салаир. На этот раз уже была более точная цель – заехать на Пихтовый гребень на «воcьмерке». Со мной решили ехать Mike (с ним мы успешно съездили на Актру в 2006) и Slawas (с ним мы поехали было на Салаир со стороны Верх-Ики в 2005, но после дождей было совсем непроезжабельно – застряли в первой же колее, час вытаскивались и поехали обратно). Но Mike в последний момент отказался (с работы не отпускают), поехали вдвоём, зато не были ограничены в месте под барахло и взяли с собой даже газовую плиту для комфортной готовки еды. А уж перечислять, сколько какого троса у нас было просто неинтересно.
Выехали в четверг ранним вечером из Академа и поехали на Коурак. По дороге во Владимировке (это последняя заправка где есть 95-й бензин) залил полный бак. Из Коурака поехали по дороге на Старогутово. Примерно на четвертом километре хорошо заметный свёрток направо. И дорожка пошла почти точно в направлении на Пихтовый гребень. Относительно хорошая дорога. Только в одном месте пришлось лебёдку разматывать. А благодаря тому, что как раз перед поездкой я поменял пятнадцатиметровый трос на восемнадцатиметровый – даже удлинитель не потребовался – как раз хватило до ближайшего дерева.
Но почти сразу начались проблемы с электрикой. Сначала замок зажигания перестал коммутировать ту цепь, что на приборы высокого тока (фары, вентилятор радиатора, печка, обогрев заднего стекла). Пришлось постоянно включать это соответствующим тумблером. Потом стал пропадать контакт в реле включения вентилятора радиатора. Пришлось следить за температурой и чуть что лезть под капот шевелить реле.
Как только начало темнеть стали искать место для ночёвки. Хорошего не нашли, в лесу деревья густо растут, а где нет леса – там трава метра полтора высотой. И мухи. Просто огромное количество мух. Наверно 1000 на кубометр. Гудят и везде лезут. Пока машиной утаптывал траву под место для лагеря, не уследил за температурой, вскипел. Пошевелил реле, остудил двигатель. Но расширительный бачёк пустой. Ничего лучше питьевой воды с собой не было. Пока доливал воду, показалось, что бежит с термостата. Пока я разглядывал термостат и патрубки, в расширительный бачёк набились мухи. Сотни две. И на поверхности плавают и по стенкам ползают. Пришлось отцеплять бачёк и затыкать шланги отвёртками, чтоб хоть в шланги не лезли. Вылил и прополоскал бачёк. Со всеми предосторожностями поставил на место.
Утром поехали дальше. Через примерно полкилометра уже была более реальная засада. Пошёл посмотреть дальше. Всё безрадостно. Глубокие лужи, которые не объехать по лесу (деревья мешают). Только на лебёдке. Решили, что не поедем этим путём, а поедем как обычно, через Лебедево. Вытянулись лебёдкой вперёд и вбок, развернулись и поехали обратно в Коурак.
На обратной дороге лебёдкой вообще не пользовались. За два километра до деревни остановились перекусить. Заодно перемотал лебёдку и накачал колёса. В деревне зашёл в магазин, купил открывалку. А то газовую плиту взяли, а вот консервы приходилось ножиком открывать.
Съездили опять во Владимировку на заправку, вернулись в Лебедево и поехали по известной тропке. Когда второй раз вскипятил двигатель, решил, что так дело не пойдёт. Снял разъем с вентилятора радиатора и воткнул провода напрямую на плюс и на массу. Перед мелким каменистым бродиком через Чём по ошибке свернул на ферму. Пока разворачивался, свалился задом в метровую яму. Достали ручную лебёдку – не тянется – задние колёса упираются в отвесный край ямы. Тогда я слез в яму и стал толкать задний бампер вверх. Помогло.
Метров через триста после каменистого бродика – дамба через какой-то мелкий ручей. В прошлом году она была размыта, и пришлось понизу пропрыгивать по ручью. В этот раз тоже размыта, но поменьше, проехать можно. Подложили пару брёвнышек и поехали. Но уже наверху машина перестала ехать. Вылез, обнаружил, что болтается правый привод относительно ступицы. Значит, развалился ШРУС. Руками откатили машину с узкого места назад и немного вбок.
Немного перекусили, и я пошёл искать место, откуда можно позвонить. Километра через три нашёл. Позвонил Сане (Fly-by). Он сказал, что поищет кого-нибудь на джипе. Малость погодя перезвонил – нашёл. Я описал место, где мы находимся и как добраться. Договорились, что они заедут около девяти вечера. Вернулся к машине. Пока ходил, натёр мозоль на пальце левой ноги. Толи камешек в кроссовок попал, толи ещё что. Да ещё и зачем-то на обратном пути брод пошёл не сбоку с камня на камень, а прямо по воде. Кроссовки промокли насквозь. Поставил их сушиться. А вот сам почти не промок, хоть и дождик застал и на пути туда и обратно, но все-таки тепло. Опять сварили гречку с тушёнкой и пообедали.
В 19:30 неспешно пошёл встречать машину. Кроссовки так и не высохли, и мозоль натирается ещё быстрее. Приходилось временами кроссовок снимать и иди левой ногой босиком. Ещё и дождик опять временами. Дошёл до того места, где телефон работает и позвонил. Оказывается, они ещё только выезжают. Но не возвращаться же обратно – пошёл дальше. Новая неприятность – села батарейка в телефоне. Телефон старый, но я, когда собирался, как-то не думал далеко от машины (и соответственно от зарядного устройства) отходить. Час просидел на полянке в трех километрах от Лебедево. В одиннадцать вечера запаниковал и пошёл обратно. Тут-то их машина и приехала. Оказалось это Ganimed на Ford Explorer (это типа Bronko только чуть больше).
Сел в машину, и поехали. Но недолго. Довольно быстро сели. Но легко, минуты за три вытолкали руками. А вот чуть погодя сели посерьёзней. Обоими мостами на гребень колеи. Копать – не перекопать. Ganimed остался копать, а мы с Саней пошли к «восьмерке» за highjack-ом, досками, лебёдкой и верёвками. Еле дошёл эти четыре километра.
Достали из «восьмерки» всё то, что нужно чтобы Explorer смог сюда проехать. Сам я обратно идти уже не мог. Понесли они это всё вдвоём. Минут через двадцать я малость оклемался, кроссовки и стельки минимально высохли возле костра, носки одел сухие. Потихонечку (2–3 км/ч) пошёл, временами ложась на травку для передышки. Почти уже дошёл до того места, где посадили Explorer, как они навстречу едут. Оказалось, достаточно было highjack-ом поднять, и вылезли. Потихоньку доехали, больше уже не садились.
Обратно решили ехать другим путём. Потому что с «восьмеркой» на верёвке уже можно и не пролезть. А постоянно вытаскивать Explorer ручной лебёдкой – это ж устать можно. Разведали дорогу на Дергоусово (точнее на Верх-Чемской), оказалось, что чуть получше. Вернулись за «восьмеркой», прицепили сложенным пополам 6 мм капроновым фалом и потащили. Без проблем доехали до нормальной дороги. Бензина в баке очень мало, но нас утешала мысль, что если что, в «восьмерке» почти полный бак, и можно будет с «восьмерки» слить.
Заехали во Владимировку на заправку. Там нет электричества, говорят, будет через полчаса. Я сказал, что это очень кстати, потому что я уже совсем засыпаю (в ночь перед стартом я работал, потом поспал часа четыре и поехал в гараж собираться, потом на первой ночёвке я долго не мог уснуть из-за мух и спал только шесть часов, а уже девять утра следующего, третьего, дня). Но Саня сказал, что он может сесть за руль «восьмерки». Так и поехали, Ganimed за рулём Fordа, Саня за рулём «восьмерки», я на переднем сиденье Ford сплю, а Slawas традиционно заснул на заднем.
Заправились в Карпысаке, потом на повороте с трассы на Кольцово я пересел за руль «восьмерки».
По дороге раз пять порвали верёвку. Не считая этого, останавливались только на свёртке в Ельцовку, там Slawas вышел и пошёл домой пешком и возле Дюжины, там я сбегал в магазин за ШРУСом и мелочёвкой типа пыльников и хомутов. А вот на повороте на Российскую уже не традиционно трос порвался, а отцепился крюк от буксировочной проушины. И прилетел прямо в заднюю дверь Explorerа. Хорошо так прилетел, прямо дырку пробил. Красивая такая серповидная дырочка. Потом уже в гаражах опять порвали трос, когда они свернули не в тот ряд, а я пытался тормозами «восьмерки» удержать Explorer.
Позвонил Гуре и спросил, когда можно будет поменять ШРУС. Он сказал, что хоть сейчас. Ну, часа за полтора я выгрузил барахло из машины и минимально её отмыл. Позвонил, сказал, что пора за мной ехать. Притащили на СТО. У меня с собой был свежекупленный внешний ШРУС и старый привод с дохлым внешним ШРУСом и относительно живым внутренним. Поставили новый ШРУС на этот привод, чтобы сразу быстро вытащить старый и поставить новый. Чтобы масло не сливать.
Хотел было и защиту картера тоже не снимать, но не вышло, стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе держит хорошо. Поглядел на старый (снятый) привод и сильно удивился. ШРУС то цел, просто вал срезало. Не по шлицам, а просто пополам его порвало по стопорному кольцу. Я, конечно, слышал про то, что на зубилах, подготовленных под drag, рвёт привода, но чтоб на штатном моторе, штатном сцеплении и на обычных (не сликах) колёсах, да ещё и на грунтовке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|